Перейти к публикации

Анатолий Шепета

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Анатолий Шепета

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Приморский край

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,

Посетители профиля

850 просмотров профиля
  1. Если честно так и не понял, на вид как будто кусок жопы переклепали по родным соединениям, потому что когда обшиву снимал не видел состыковок. Чуть позже сделаю подробнее.
  2. Приветствую, имею 105го, изначально диллерский, с салоном от 100ки, полностью переставлено всё, вместе с электрикой. дизель HDFTE и 5ти ступенчатый автомат так же от 100ки 2006 года, раздатка парт тайм. мосты лочные пары занижены задние двери так же от сотки, полный тюнинг подвески 4", а так же навеска (бампер передний лебедка багажник. расширители и пороги. все прелести прописаны в ПТС, в гаи проблем нет, кроме удивлений, такой монстр мне достался уже в готовом виде. состояние кузова рамы и всех агрегатов на твердую 4, учитывая пробег за 500 тыс. цена проекта порядка 2 млн. если заниматся самому то думаю будет не сильно дешевле. в принцыпе такой план и был самому построить, но живых экземпляров найти очень трудно, а тут попался уже готовый. в данный момент веду доработки в виде установки пневмоактуаторов в мосты, установки заднего силового, Еще два бака, второй 80 литров по жопой. тож вписан.
  3. Анатолий Шепета

    Акпп на 1HDT-FT

    привет, недавно поменял свою сотку 2003 год бенз, пруль автомат, долго искал 105 ого, живых экземпляров немного, поэтому поиск затянулся на пол года, в итоге подвернулся экземпляр: диллерский, 2001 год, переделаный предыдущим владельцем в весьма интересный свап, а именно: дизель 1 HDFTE, автомат от сотки 2006 года (леворульной), раздатка Part time(заказана из финки), все блокировки, салон и вся электрика тоже от той же 100ки 2006 г., я долго думал стоит ли решаться на такой эксперимент и все таки интерес взял верх, тем более что состояние всех узлов, а так же рама кузов, в очень хорошем состоянии, и еще все что необходимо для такой машины было уже установлено(лебедка, лифт 4 ", колеса 315, бампера, багажник ну и так далее по списку) при этом весь фарш прописан в ПТС и узаконен): итак я счастливый обладатель данного авто, эксплуатирую уже пол года, разгон и движение после бензинки конечно немного хуже, поначалу даже думал что с машиной что то не так, но через некоторое время привык и теперь понимаю сто он очень даже бодро едет, тем более что сравнив с резвостью 105 ки в штате (такой есть на работе служебный) понимаю что это небо и земля. Да забыл сказать что мосты занижены, при этом на разгон очень даже не плохо, по трассе идет хорошо, но до 140 км/ч а дальше как в стену, редуктора не дают.
  4. Да у меня в принципе не было проблем с системой, пробег 75 тыс. и ездит только по городу. все исправно. уверен просто дело в неправильном расположении пружин
  5. Рад за Вас, никогда ни на что не ЖОПЛЮСЬ. все оплачиваю безприкословно. и не шибко даже спрашиваю "почему так дорого" либо делай сам либо плати. КДСС они же и прокачивали. и развал есттесссссно тоже сделали. а вот если бы тяга панара раскрутилась по дороге 650 км в каком бы я кувете оказался и кому бы предъявляли мои дети? по аммортам это не мне. Всем "Бобра"
  6. Нее ничё не делал, немного мост ушёл но практичесски не видно, меня это не шибко беспокоит, у меня на 100 ке лифт приблизительно 3.5 дюйма(2 " пружины плюс проставки) мост ощутимо уехал но я все равно панару разрезную не ставил. при этом 6 лет полет норм, колеса 315. на 200м думаю тож не буду заморачиваться, а по пружинам там все понятно, нужно просто местами их поменять (лево-право) и все. а кдсс точно прокачан.
  7. Так и есть я ж говорю под машину заглянул и все стало ясно.. там же маркировка есть DS - водительская сторона и Ns-пассажирская только машина левый руль а пружины под правый маркированы в том то вся и прелесть
  8. TOY 063 S / TOY 064 S КДСС точно прокачан расстояние вечером померю как домой приеду. сейчас на машине супруга ездит.
  9. Здравствуйте, поделюсь немного своим опытом по Айронам..... короче стал я по случаю счастливым обладателем 200 го..14 год КДСС штатная подвеска..все бы мне понравилось если бы в моём владении не было других представителей семейства TLC и на всех одна проблема....штатная подвеска(касается естественно тех кто ездит по матушке России по честному)..так вот имея от предыдущих машин опыт эксплуатации разных версий подвесок (каябы усиленые, тач дог, эндуро, монро.) и пересев на 200-го я понял что и эта машина не избежит внедрения новых (суставов и жил). по грунтовке жопа старается постоянно вырваться вперед, так мало того еще и на переломах дороги передние рычаги бьются об отбойники( не на одном крузаке я такого не испытывал). Так как во Владивостоке на момент моего приезда не оказалось тачдогов, а другие варианты мне не очень нравились, я решил впервые попробовать познакомится с Айронмэнами, к тому же отзывы по тач догом стали какие то кривые. В общем взял комплект без лифта пружины и амморты как на первой страничке версии "Pro" ставил во Владе в компании "Hi Tech" т.к. не было времени самому заниматься(обычно все делаю сам дома) но до дома 650 км. из них 120 км "хорошей, качественной" грунтовки. В общем было принято решение отдать кровные за эту не сложную манипуляцию великим специалистам, приезжаю говорю ребята а так можете....они мне да г-но вопрос ща все сделаем, окееей делайте, только не затупите со сторонами по пружинам-лево право, они мне ты че парень не лезь мы все знаем. ладно верю. проходит день, звонят алё забирай все оке. приезжаю смотрю вроде норм, говорят все хорошо только КДСС немного тупит после прокачки ровно не встает на 2 см на правую сторону хромает, ты типо проедь немного он встанет нормально, хорошо пацаны Вам виднее(раньше никогда с этой системой не сталкивался) забираю коня еду домой-650 км. поведение в разы улучшилось немного жёстче, но крены и раскачка ушли до отбойников больше не разу не пробило. короче подвеской очень доволен. эксплуатирую 200 го не жестко но в силу того что живу в сельской местности дороги х... не подумайте что хорошие, для более веселых поездок есть 100-ка. Короче приехал домой рот до ушей хожу улыбаюсь, машину помыл вечером, пошел спать, утром встал выхожу на крыльцо почесать....лицо, смотрю на коня...стоит во дворе на бетоне, на ровной поверхности......криво....мммляяя лезу под него....с 99% уверенностью в квалификации специалистов "Hi Tech" ииии .....я не буду говорить"я же говорил" сцуко, пружины не на своих сторонах и перед и зад. да еще и поперечная тага в месте крепления к кузову держится на честном слове. В итоге тягу закрутил, специалистов вспомнил, езжу с кривой тачкой,(хотя по моему никто этого не замечает кроме меня)( но блин я то это знаю) т.к. времени нет чтоб залезть и перетряхнуть пружины. Проехал порядка 15 тыс. полет отличный, умерено жестко, по сравнению с догами (стоят на сотке) мягко.
  10. Анатолий Шепета

    Анатолий Шепета

  11. Приветствую, прошу подсказать такую тему:

    Вы писали :

     

      В 19.04.2018 в 00:00, Aptyp сказал:

    Диски от 100-ки никакие не встают на 200-ку, ни R16, ни R17, ни R18.

     

    вопрос: диски радиусом 18 от сотки тоже будут о суппорт задевать? вы на собственном опыте это проходили?

    просто озадачился покупкой дисков на 200ку от 100ки 

  12. Анатолий Шепета

    Ремонт

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.