Перейти к публикации

Анатолий Шепета

Пользователи
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Анатолий Шепета

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Приморский край
  • Skype
    нет у меня скайпа

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,

Посетители профиля

2 285 просмотров профиля
  1. Короче фокус не удался, до конца шток актуатора не возвращается, нужно или как то поменять возвратную пружины, или целиком актуатор поменять, в общем пока нет времени...да и без передней блокировки можно справится. на счет того чтоб вытащить редуктор в разблокированном состоянии я тоже удивился, в мануале написано что именно в заблокированном нужно вытаскивать, но я то об этом не знал....и мой редуктор тоже походу не знал.. ну или может пока я его оттуда корячил он сам по себе заблокировался...короче ХЗ
  2. Короче не усидел я спокойно, полез под машину….. разобрал актуатор, там пружинка немного растянута и к тому же на штоке следы ржавчины, как следствие плохо ходит сам шток( поршень) в стакане актуатора, и не до конца втягивается( т.е. есть свободный ход который можно додавить рукой) все разобрал, почистил, под пружинку поставил шайбочку, собрал все на место, визуально вроде бы стало лучше( втягивание происходит на большее расстояние) но это не то что, ходовые испытания еще не проходил, поздно уже было, сегодня попробую… быть добру!
  3. Поиветствую, заранее извиняюсь, так Aziat(a) цитата же, или я что то путаю Офигеть, всё, прочитал в форуме, понял, во так дела.
  4. Доброго времени суток, прошу прокомментировать данную информацию, недавно перебирал мост(менял чулок) соответственно со своего все вытряхнул и поставил в новый чулок, при этом редуктор вытащил в разблокированном состоянии, далее все собрал и попробовал ехать, оказалось что редуктор заблокирован, актуаторы стоят пневматические, попробовал включать выключать, эффекта нет, открутил шестигранник в котором видно шток, поиграл включением, видно что при включении шток заходит до конца и блокировка включается но при отключении движение штока не до конца и блокировка не отключается, если отверткой отвести принудительно то все отключается???? В чем проблема?? Нужно ли что то согласовать как Вы описали выше??
  5. Всё есть, и в большом количестве
  6. да никак, увидел сальник бежит, залез пощупать, а там люфтец появился, разобрал ступицу, она вся ржавая подшипник высыпался, ролики все в раковинах, это определенно водичка! даже гула не слышал. а вот вторая сторона в норме
  7. Понял Вас, благодарю, скорее всего так и буду делать, осталось найти лочный от 80ки, а если не лочный в чем там отличие? только в посадке редуктора или ещё что то есть? посадку то тоже можно подрезать турбинкой.например много мостов идут LSDшных, а вот чтоб лочный мало, получится ли с LSDшным такой фокус?
  8. Господа крузоводы, дабы не плодить новых тем аппну эту, да ещё и в строчку получается, кто знает подскажите: имеем 105 ку(лев. руль есстесссно.)ЛОЧНЫЙ! на заднем мосту очень грусное состояние цапфы (справа)! слева ещё не залез, наплавлять и обтачивать особо негде, да и не хочется. чулок моста найти проблематично, целый мост стоит как корабль пришельцев, есть в продаже чулки от 80ки(правруль) насколько возможна замена? это не мой мост, это с инета картинка. у моего всё гораздо хуже, есть ли какие то принципиальные отличия?
  9. благодарю всех за ответ, вроде нашёл чулок от 105-ого, но не точно, если не он то буду брать от 80ки Прулёвой и крепления переваривать
  10. Господа, приветствую кто в теме, вопрос знающим, подходит ли чулок переднего моста от праворульной 80-ки на леворульную 105-ку? т.е. вопрос о замене самого чулка, остальные внутренности свои оставить
  11. Имеется ввиду что совсе из говнолина? Взял с запасом, хочу попробовать закрутить куда нибудь и на срыв проверить чисто так по колхозному с динамиком, так как живу далеко от цивилизации возможности нет проверять приборами. И калить негде

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.