Перейти к публикации

IDV_78

Завсегдатаи
  • Публикации

    484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О IDV_78

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lj79 3l(t)

Посетители профиля

1 880 просмотров профиля
  1. IDV_78

    нужна МКПП Прадо 90 3RZ-F

    Маркировка: бумага наклеена на мкпп, в отличии от акпп. С годами ее наличие уходит.
  2. IDV_78

    нужна МКПП Прадо 90 3RZ-F

    От 173 хайлюкса МКПП w56 лежит с пикапа 1998г.в.. Должны быть одинаковые. 15000р. Торг. С пробегом.
  3. Прошу бронь до вечера
  4. Амортизаторы отдельно?!
  5. Если дербан будет, интересны амортизаторы.
  6. Это задний на 80ку? На лёгкую 70ку не подойдёт?
  7. Проставки и термомуфту можно бронь на день до выяснения? Проставки сколько добавляют? На 70ку лёгкую подойдут? Перед/зад? Термомуфту рабочая?
  8. 2. Лебедка T-max 8500 Стояла на авто при покупке. Весь комплект. Опорная площадка "самовар". Отправлю транспортной, довезу до ТК бесплатно. Цена 20 000р. Цен не знаю, предлагайте свои варианты. Можно поменяться на интересующие меня запчасти с доплатой в обе стороны. ДВИГАТЕЛЬ 5. Немного ЗЧ новых и б/у на 130й, 185й, пикап с IFS 5.1 (новая) Шаровая нижняя на 130й Раннер, сюрф CTR cbt-42 Цена 600р. 5.2 Шаровые верхние оригинал поворотных кулаков IFS (одна с маленьким люфтом, вторая без люфта. Оба пыльника без трещин. Эффект старой кожи на пыльнике от треснувшей краски, которой красили кулаки) - 500р. за обе. 5.3 Механизм ADD + полуоси на 130й Раннер, сюрф. - 1000р. 5.4 Корпус диференциала с подшипниками скольжения на 130й Раннер, сюрф, 185й сюрф, прадо 95. Один подшипник скольжения необходимо рассверлить под игольчатый (износ со стороны короткой полуоси). Отверстия под палец сателитов в идеале (сколько не смотрел б/у корпусов, у всех люфт) Цена 500р. 5.5 Сальники в поворотные кулаки IFS б/у хорошие (семидырный и со стороны шруса) - 4шт - 600р. 5.6 Хомуты - бесплатно. 5.7 Корпус насоса гидроусилителя под переборку двс 3RZ - бесплатно. 5.8 (новый) Регулятор напряжения генератора двс 3RZ UTM. Цена 300р. 5.9 (новый) Фильтр маслянный Mahle OC 988 двс 3RZ. Цена 100р. 5.10 Брызговик пластик пикап 6-е поколения (со 140х кузовов по 190е) - бесплатно. 5.11 Чулок заднего рессорного моста (рессоры над чулком) ширина примерно 1300мм (замер точно сделаю при интересе). Предположительно с хайлюкса 107кузов с IFS. Весь в липком антикоре без ржи. Стесана защита сливной пробки об камни и несколько шпилек для крепления редуктора отсутствуют. Брал с идеей сделать разгруженный мост на пикап. Цена 3 000р. 5.12 U-болты и опорные площадки для Хайлюкса 106, 107, 160-170е кузова в очень хорошем остоянии. Цена 2 000р. 5.14 Корпус коробки G52 для Хайлюкса 106. Хотел сделать из заднеприводной G54 полноприводную G54 - Цена 3 000р. 5.15 Амортизаторы Каяба передние на 130й, 185й, пикап с IFS. Шайбы металлические есть. Резинок нет. Цена 1000р. за пару. 5.16 Амортизаторы Каяба задние на пикап с IFS. Один хороший, второй пустой (ради втулок можно взять). Цена 500р. за пару. 5.17 МКПП W56 под цепную РК (стояла на моем пкапе до перехода на R151). Стояла на пикапах 6-ого поколения 1998-2004г.в. с двс 2RZ, 3RZ. Хранится с маслом в сухом гараже. Шлицы смазаны маслом, без ржи. Цена 15 000р. 5.18 Датчик скорости электронный с контрактной цепной РК (мкпп r151f) на 130й, 185й, пикап с IFS. Цена 1000р. 5.19 Тормозные шланги и трубки оригинал для поворотных кулаков IFS (в хорошем состоянии без трещин) - 500р 5.20 Тормозные щиты для поворотных кулаков IFS (немного ржавенькие по краю и немного на поверхности) - 500р 5.21 Рычаги для поворотных кулаков IFS (отверстия конусные хорошие) - 500р 5.22 Фланцы ступичные IFS (в хорошем состоянии) - 1000р. за оба 5.23 Пластины для крепления противоподкатной балки к раме пикапа (стояла на хайлюксе 173 кузове, ржавенькие) - 500р
  9. ап. Цену предлагайте. Мешается.
  10. патрубок от фильтра до турбины резиновый и клапан перепускной цена?
  11. перебирали игольчатые в раздатке. По мкпп особо проблем небыло. Очень редко при переключении с 3 на 2 слегка синхрон слышно было. Ничего не выбивало. 5я и задняя без нареканий. Я на ней 10тыс.км проехал, пробег на авто был 390, похож на родной. Перед установкой я бы сделал дефектовку, коли все снято, за старую деталь вряд ли кто поручится.
  12. с автором списывались в ватсапе, кардан задний забираю.
  13. 8903823IIпятьпять ватсапом лучше. если в рабочем, задний мой размер. передний должен быть 700мм если он для мкпп легкой 70ки.
  14. 67 и 110 это полностью сжаты карданы? И какой люфт в шлицевой все-таки если по окружности? п.с. На моем сейчас примерно 0.75-1мм визуально.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.