Перейти к публикации

Surfovod

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Surfovod

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Машина
    Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком
  1. Surfovod

    Surfovod

  2. У меня была такая же проблема - не мог открутить 2 гайки на 12 (точнее, то что от них осталось). Я снял трубу начиная от выхлопного коллектора до катализатора, потом хорошо прогрел паяльной лампой и открутил самым малым газовым ключом. Шпильки остались в идеале.
  3. 2 бурый медведь : а может просто водичка имеет температуру кипения ниже чем тосол, вот и закипело, и полилось? Чуть продавило, потом давление уменьшилось, резко закипело и дальше выдавило
  4. 2 KAMSUB Там хорошо где нас нет :-))) Баржа стоит, пробки увеличиваются, дороги дерьмо, правда щас стали что-то суетить. У меня резина чуть больше чем надо, недавно сделал сход развал, ну вроде полегче машинка поехала, но дело вроде в клапанах и зазорах, пока не могу найти шайбы для регулировки з.ы. У меня вибрирует именно двигатель
  5. Стрекотанье не от ТНВД идет случаем? Там если мусорок попадет, то плунжер очень под нагрузкой может чокать
  6. Я сегодня ехал блин проба до луговой жудкая была. 2 KAMSUB А двиг у тебя трясется? у меня на холостых потряхивает, при прогреве тоже чувствуется дрожь нехилая
  7. RZN-185 2001 г 3rz ssr-g, расход 15л/100км по городу, цена около 20 т. енотов, глянь drom.ru. Я сам на таком слегка прокатился, разницы с моей машиной кроме расхода нет, у меня даже салон покруче. Возможно, на зеленке они стоят дороже, тот человек привез с джапании за 19.5, с аукциона
  8. 2 gekkfinn К дизельным проблемам мне как-то попроще, как-никак сам двигун перебирал, да и ломаться у дизеля меньше чему есть. Когда покупал машину, думал что будет есть не больше 17-18 по городу, а она блин жрет гораздо больше. Разбираться самому надо много времени, а желания нет, к кому ни заезжал на диагностику - только 1 попался кто сказал что проблема с двигом а не с EFI. В такую стараю машину (93г) бабки вкидывать не хоцца. Меньше расход (около 15 летом по городу) только у свежих двигов типа 3RZ, а купить тачку за 20 штук гринов как-то карман не позволяет. Так что приходится думать
  9. затрахали меня бензиновые проблемы...Буду продавать машинку, на дизеле дешевле ездить. Новые рапылители обходятся всего в 5 тыр с подгонкой по давлению и соляра дешевле. Расход просто сказка, а динамика ну её. На прошлой машине (Ванет LD20T-II) при 60 км/ч при кикдауне жопу сносило в занос..имхо
  10. Затягивать нужно с небольшим усилием, можно так : отключенная(не до конца закрученная) форсунка начинает работать - соединение плотное, ещё чуть-чуть и нормально
  11. У меня ЕГР отключен. Делал диагностику EFI - сказали что все датчики отрабатывают номально, содержание CO и CH в норме - инжекторы не льют. Осталось проверить зазоры в клапанах и ремешок, хотя компрессия в норме во всех +-0.5 кг
  12. В мою бытность дизелелюбителем (Ванет LD20TII) , была похожая проблемка, сопровождалось тряской сразу после запуска (завоздушивалось), вылечил заменой трубок к форсункам, благо был под рукой комплект. Говоришь менял 3 трубки, попробуй поменять местами
  13. 3vz подтупляет в горку на горячую. Чуть остановишься ( минут на 10), рвет как зверюга. Может подъем как-то влияет?
  14. У меня тоже не ровно работает ( потряхивает движок). Неделю назад поставил новый датчик кислорода, универсальный от NGK/NTK, сегодня был на диагностике, померяли содержание всех газов - все ОК, но продолжает не ровно работать. Начать лучше с попытки съема датчика, он находится на выхлопной трубе в районе автомата. Мне пришлось снимать трубу, прогревать бывшие гайки паяльной лампой, потом крутить газовым ключом. Под универсальный датчик (с контактом с корпусом надо брать) пришлось вырезать пластинку и в ней нарезать резьбу М18х1.5, и пару дырок под шпильки.
  15. Да нет, я пытаюсь выявить корелляцию потряхивания с потением. У меня потряхивает, жрет около 25 по городу, пока причину не нашел. Мож кто знает, кислородный датчик не влияет на расход топлива/потряхивание? Компрессию мерял (правда не все цилиндры, а 3 наугад) перед покупкой, 13 кг +-0.5 кг. Масло не ест. Свой клапан под впускным коллектором ещё не смотрел, блин, не знал раньше, когда проверял инжекторы

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.