Всем привет, владею машиной примерно 2 месяца, очень доволен, но пару недель назад заглох во дворе на ходу. После этого холостой ход стал где-то в районе 500-600, прогревочные не выходили выше 1000, при положении D где то порядка 400-450. Продолжал глохнуть на ходу когда резко останавливался или медленно катился не нажимая педаль газа. Поехал на скан, выдало две ошибки - кислородник и подогрев лямбды, но мастера сказали что они не влияют на холостой и прогревочные. Начитавшись разных тем про иммобилайзеры криво установленные сигнализации и т.д. не знал за что хвататься. В итоге сначала заменил батарейку в иммобилайзере (нештатном), непомогло, далее решил почистить дроссель. Снять его как оказалось не составило огромного труда, две гайки два болта и отсоединить шланги и фишки. Снял, а там
это вид спереди, а вот сзади
почистил все зубной щеткой с бензином, протер до блеска, при разборке так называемого механизма холостого хода ничего критичного выявлено не было, так чуть чуть пыли. Собрал обратно, завел и .... сначала поднялось до 1800, затем при прогреве опустилось до 1000, долго держалось, по достижению рабочей температуры двигателя упали до 750. Сейчас имеем пргревочные 1200, холостой 750, на D 600. Надеюсь это является нормальным. Пока даже не думал глохнуть.
Надеюсь кому-нибудь поможет. спасибо за внимание.