Перейти к публикации

Макарыч1

Опытные Пользователи
  • Публикации

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

2 подписчика

О Макарыч1

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.05.1981

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 VX 4.7

Посетители профиля

3 849 просмотров профиля
  1. Неужели никто не удалял катализаторы в СПб? Вопрос по прежнему актуален
  2. Камрады, подскажите, где удалить катализаторы ТЛК 100 2UZ? Хотелось бы проверенных мастеров найти. Чтоб потом чек не горел))) К Толяну (frein) в Мск далеко ехать ) Заранее благодарю!
  3. да, тоже вариант. НО!!! Есть один момент. Речь прежде всего идёт о НАНЕСЕНИИ ТЁПЛОГО/ГОРЯЧЕГО антикора (по приведённому рецепту) на ТЁПЛУЮ/ГОРЯЧУЮ поверхность. Тогда и бед не будете знать. Я использовал данный рецепт впервые, посему наносил ГОРЯЧИЙ состав (только с конфорки, сразу в тубу и сразу распылять) на ПРОХЛАДНУЮ/ХОЛОДНУЮ поверхность. Посему он и ложился творожком, как видно из фото. А если пользовать кисть+горячий состав+подогретая поверхность, совсем другой коленкор (пропитывает идеально). Летом с помощью горелки исправил своё упущение.
  4. День добрый! Позиции #3 и #7 убыли.
  5. Привет Андрей! Да, отличное подтверждение, что Раст Стоп работает. Но я так понял, ты для днища использовал чистый состав. По моему опыту (Раст + Пушсало) - за год эксплуатации я доволен как слон. Состав летом реально подогревался (в зависимости от места нахождения, либо уличной температурой, либо теплом от выхлопной системы) и ещё сильнее растекался по поверхностям. Фото выложу чуть позже. !!! Очень важный момент, камрады = как и писал первоисточник (ссылку выкладывал выше) - лучше наносить смесь кистью, а не антигравийником. Состав в таком случае ложится ОТЛИЧНО. Если же вы поленились и пользовали для нанесения антигравийник, то проверьте через какое-то время днище - на сколько хороша адгезия нанесённого слоя к металлу. И если нанесённый состав слезает чулком, это конечно печалька, но не падайте духом - туристический газовый балон (от 60 р/шт) и горелка к нему(от 150руб) + опять же кисть, Вам в помощь
  6. День добрый! Как только появится 2019, если не затруднит, отпишитесь в личку. Заранее благодарю!
  7. День добрый! Дак, до них ещё попробуй докопайся (оригинальная фара без лишних проводов и блоков) в которой стоит оригинальный KOITOвский модуль (правда от 200 ). Понятно, что если поставить цель, то можно докопаться до столба (резина чуть больше или меньше чем в предусмотрена, как пример или доп свет, у кого он есть, руль не оригинал и т.д., а про люфт я вообще молчу). Большинство останавливающих даже и не догадываются, что не было таких модификаций, у них другие задачи в голове . Камрад f0X в своих темах всё отлично описывал, полистайте. Сами фары не выглядят колхозом, посему и вопросов не было ни разу. Мотаюсь по трассам Северо-Запада и в Тверскую к друзьям, останавливают (в том числе и на постах), ни разу не спрашивали. Тфу-тфу-тфу . Ещё раз спасибо Александру Свет, как днём. Никого не слепишь.
  8. Отделались первым вариантом. По другому, к сожалению, даже с проверенными мастерами, никак
  9. Позиция #9 Один (полный) комплект Раптора => ПРОДАН
  10. Позиция #9 Один (полный) комплект Раптора = в броне за Arapov I
  11. Думаю ДА + моя безалаберность на начальных этапах проявления ржи. Когда начинал заниматься, отсутствовало полное понимание картины (уже были куплены задние хлопушки, крылья и т.д.). Кстати совет, многим камрадам уже в ответ на вопросы отправил в личку, которым возможно воспользуются = Если в процессе вскрытия задних арок, Вы обнаружили "пипец аркам, в части задних карманов", не падайте духом. Можно купить по Владике (у проверенных форумчан) вот такую историю (или часть её) => И аккуратно, расклепав точечную сварку, получить требуемую часть из вот этого изделия => Цена вопроса (одной стороны) = 7 500 руб + пересыл.
  12. Задний нижний борт в брони ...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.