Перейти к публикации

GarikPrado

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О GarikPrado

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.11.1992

Контакты

  • Откуда
    Киев

Личные данные

  • Имя
    Гарик
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! Уже пару месяцев , как появился странный звук из подкапотного пространства когда не сильно подгазовываешь. Может у кого-то такое уже было...? На видео лучше слышно на первых секундах что за звук именно из салона. Этот звук очень четко синхронен с легким нажатием на педаль акселератора. https://www.youtube.com/embed/OLiQeWyY4sw
  2. РЕШЕНО: Перебился или перегнил провод который идет к амортизатору заднему левому. Компрессор работает, машину поднимает, опускает. Прадо стал мягче ощутимо
  3. Летом у меня случилась история: загорелся индикатор пневмы OFF, но на отбойники не упала, решилось ремонтом заднего правого датчика положения кузова. Мастер сказал, что нужно будет заменить в скорем времени этот датчик. Ездил я так больше полугода. На днях индикатор OFF начал загораться снова, поехал на диагностику, опять ошибка этого датчика и ошибка обрыва провода заднего левого амморта. Нашел датчик, купил, приехал к электрику, поменял. Индикатор OFF продолжает мигать. Когда хочу поднять пневму на самое высокое положение, насос качает бесконечно и издает странные звуки: ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=hk0-72Cim-Q Сам Прадик на отбойники пока вроде не сел: Компрессор пневмы и правый пневмобалон уже менялись. Подскажите, помогите!
  4. Еще вопрос: сколько нужно антифриза при замене радиатора? Покупать концетрат и разводить?
  5. Герметик был засыпан в предыдущий радиатор предыдущем водилой-олигофреном. Потом печка начала греть плохо, с пассажирской стороны вообще холод был. Горе-мастер ( ну тот хоть без розводняков, что нужно все торпедо разбирать) с водительськой стороны возле педалай снял пластмассу, промыл систему, промыл химией радиатор, поменял антифриз. После того начали запотевать окна. Текло не только на месце развальцовки трубок, а еще и сам радиатор отопителя начал течь. Пришлось менять радиатор отопителя, Кстати поставил SAT, не течет. Посмотрим как будет греть этой зимой
  6. Всем огромное спасибо за советы! 1. Этот радиатор менялся 3 года назад, наездил на нем я около 90 тыс км. 2. Какой фирмы радиатор тогда поставил мастер, я не вникал. Сам я не нахожу надписей никаких. 3. Возможно плохой антифриз был залит, возможно прокладка радиатора уже пересохла, возможно и в правду из-за крышки радиатора...хз вообщем. Заметил странную вещь, что течет больше когда машина холодная. Наверное еще месяц-второй поезжу и буду менять, а не ремонтировать. Не думаю, что с такой течью, это очень плохо. Ну и сомневаюсь, что украинские кулибины нормально отремонтируют. Опыт по ремонту других агрегатов уже есть печальный. Поставлю Sat или Ava. Пробег моего Прадо: 484849 км, возраст: 15 лет. Не могу сказать, что полностью доволен этой машиной. Реально начинает доставать. Не успеваю ремонтировать уже
  7. Помогите, пожалуйста, советом! Авто: Тойота Прадо 120, 4 л. Осенью мне меняли радиатор печки, но когда сливали антифриз / мыли систему, то забыли промыть трубку крышки расширительного бачка, она там была чем то забита, так, что даже воздух не проходил. Так я и ездил почти год, пока антифриз не начал появляться на расширительном. После того, как я ее прочистил, весь антифриз из бачка ушел в радиатор. Я долил больше литра антифриза бачок и радиатор. После некоторое время, я увидел, что радиатор охлаждения с пассажирской стороны дал течь. Менял его 3 года назад. Может это совпадение, что он потек, а может и нет.... Подскажите, что делать в таком случае, и критично ли это? Может просто много антифриза и он стравливается откуда то ? Пробку не менял никогда, стоит 1.1.
  8. На бензине редко езжу, поезжу пару дней, отпишусь. Газовые форсы не самые лучшие (Valtek), но перебирались 7 тыс км назад. Относительно зазоров Вы правы. Их 100% уже нужно регулировать, конечно это процедура со всеми запчастями и работой не самая приятная для кошелька(((. У меня есть еще одно предположение из-за чего могут появляться ошибки по датчику детонации и пропуски... Не вырезаны катализаторы. Но опять же, тоже геморно, потому что нужно после этой операции перепрошивать под Евро-2, а газовщики говорят, что после перепрошивки они не смогут настравить ГБО. Или же ставить электронные обманки (не механические)....
  9. Сегодня проверили свечи. Они в хорошем состоянии. Не в них причина...
  10. Подскажите, друзья. У меня Тойота Прадо 120, 4 л. 2 года назад я поставил иридиевые свечи Iridium Twin Tip (TT) DENSO IKH20TT . Проехал на них 44 тыс. Езжу на газе. Сейчас появились пропуски в зажигании и иногда выскакивает ошибка датчика детонации. Разве в иридиевых свечах такой маленький ресурс? Или все-таки газ их скорее убивает и пора уже менять? А если менять, то какие выбрать ? Заранее благодарю
  11. Утром запустил двигатель и сразу загорелась гирлянда. Под рукой был Elm327, считал ним ошибки. Стираю их, но они снова появляются. Но когда прогрел двигатель и начал движение ошибки исчезли. Может кто-то сталкивался? Ехать к диагностам пока не вижу смысла, считают, скажут то же, что я знаю и возьмут за это деньги. 1) P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи 2) P0327 Датчик детонации (В1) — низкий уровень в цепи из-за первой ошибки, я так понимаю, может возникать и другая. Знакомые говорят, что нужно помыть/почистить MAF-сенсор, но я слышал, что такие манипуляции могут ушатить его. Другие говорят, что нужно померять давления в топливной рампе, возможно из-за форсунки (богатая/бедная смесь) появляются эти ошибки. Кто сталкиваться? Как грамотно решить эту проблему? О автомобиле: Прадо 120, 4.0 л. Установлено ГБО (редуктор и газовые форсунки недавно отремонтированы)
  12. Я ставил на свой 1GR-FE иридиевые Denso IKH20TT, проехал ориентировочно 50 000 км на них, а может чуть больше. Топливо - газ. Сегодня появились провалы и выстрелы с выхлопной. Думаю, что их пора менять. Многие говорят, что не возможно определить неисправность свечи по визуальному осмотру , только на стенде. Вопрос: стоит ли переплачивать за иридий? если нет, то какие свечи можно использовать вместо них?
  13. Завез Прадик на тот сервис, где ремонтировал АКПП. Сначала они предположили, что течет с ручки, но на следующий день позвонили и сказали, что проблема устранена. Мне показали схему раздатки и сказали, что текло с "заглушек" (так они это назвали). Ничего масштабного не делали, только подкрутили и течи нету. Какая-то мистика! Они так же не смогли объяснить, как они открутились. За это пришлось заплатить 70 $. На схеме я отметил место этих так званных "заглушек", но мне кажется, это не правильное название.
  14. P.S. Созвонился с сервисом, где ремонтировал АКПП. Они сказали, что не видят своего косяка, и скорее всего это потек сальник какой-то. Нужно оставлять машину, будут менять сальники. Работа от 100 до 200 $. Не вижу смысла ехать к ним.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.