Перейти к публикации

UginSakh

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О UginSakh

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.12.1973

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Машина
    Toyota Hilux KZN130
  1. UginSakh

    UginSakh

  2. Доброго времени! тоже озадачился с 17881-67040 патрубок воздуховода Toyota в интернете предложения от 1500 р до 3000 р, и нашел газовский аналог с 406 -го двигателя спасибо этому форуму, вот его код 3105-1109192 (в гугл картинках он есть) у нас в Южно-Сахалинске обошелся в 200 рублей. Сегодня купил поставил, подходит идеально. Отличия следующие, японский: сама резина толще и более жесткая, рукой не передавить, российский тоньше резинка и мягкий можно пережать рукою.
  3. Знающих прошу совета. Имеем Surf 1kz, 130 кузов. Пробег приближаеться к 190 тыс. Масло "сваливает" с движка, хорошими темпами. Двиг в маслянных потеках.Его скорее всего выдаливает, давлением картерных газов через сальники. На заведенной машине, если вытащить маслянный щуп, брызгает каплями масла во все стороны. При движении в разгон синего выхлопа нет, только черный. Расход в городском режиме 20л на 100 км. Один раз около 1,5 лет назад был перегрев. Вопрос, проверка компрессии даст направление где копать? Прокладка ГБЦ? или все капиталка, или замена двигателя? Местный умелец с хорошей репутацией озвучил цену капиталки от 100 тыс. епрст, с японии двиг с навесным и установкой столько стоит
  4. С внутренней стороны барабана. У меня написано. что-то вроде "мах 297 мм"
  5. Тогда, возможен износ самого барабана. Внутри барабана указан максимально допустимый внутренний диаметр.
  6. Такая же ерунда. На уклоне не держит. У меня левое колесо, не тормозит вообще. Вывешиваю полностью зад, ставлю на ручник, включаю передачу. Правое стоит на месте, левое вращается. Обследовав все что мог, пришел к выводу о дурацкой конструкции кривошипного механизма стояночного тормоза. Тросики идущие к задней оси, через o---|---o -образный переходник цепляются через | к середине рычага, на одном конце рычага ось, на другом тросик идущий к ручке из салона. И получается, что ход правого тросика существенно больше хода левого. Р.S. Не прошел из-за ручника ТО. Думаю поискать переходник типа o|o.
  7. Было у меня нечто похожее, но не совсем, педаль проваливалась на пол хода, тока потом тормозила. Тож мучался форумы копал, менял и прокачивал. В итоге, нашел регулировочный болт на педали, тот который регулирует ход штока ГТЦ. Подкрутил на 5 мм, тормоза стали мертвыми, открутил на пару мм обратно. пол года полет нормальный. У меня Сурф 1 kz-te автомат
  8. Спасибо за совет. Отпишусь когда будут хоть какие-то результаты.
  9. Если бы датчик был неисправен, то думаю хозяин машины (механик со стажем) обратил бы на это внимание, по каким либо признакам. Но у него все в порядке с авто. По поводу замены турбины, я с Вами полностью согласен. Менять. Но цена вопроса 30 тыс рублев. У друга с этим проблемы, в силу сложившихся обстоятельств(не буду уточнять). И к тому же хочется разобраться почему машина троит, просто из-за чисто технического интереса. Ну натура такая.
  10. Сегодня провели эксперимент. На таком же, но исправно работающем двигателе, отсоединили датчик давления наддува. Отрицательного результата в работе мотора не последовало. Потом, на проблемной машине, компрессором дали воздуха во впуск. Стал работать как часы. Где-то собака порылась?! Думаем дальше.
  11. Здравствуйте! У друга на 1KZ-TE, умерла турбина. В связи с некоторыми обстоятельствами решил он ее заглушить. Удалил картридж, доработал впуск. Двигатель стал троить. До этого не троил. Опресовал форсунки, не помогло. Тока дымить стал меньше. Я подозреваю, там еще наверно чего-то с элекроникой надо проверить? Ведь ТНВД же у него электронно управляемый. Кто что подскажет. Помогите пожалуйста. Мож какие ссылки есть в инете по этой проблеме. И попутно где можно ознакомиться с методикой диагностики ошибок и коды ошибок? Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.