To: Ярослав TLC ЦитатаА практика грит о не очень великой принципиальности этого долбанного предвпрыска.Это скорее вопрос корректности произведённой операции,чем действительно важной для работы агрегата.вообщем то да ! неоднократно проверяя форсунки на стенде (ручном)-вижу что предвпрыска нет,а визуально при работе ,на моторе прогретом (до снятия) вообще не вижу и не слышу это.работает как обычно.ни тряски нет,ни стука. только "жалобы" клиента на большой расход топлива и плохую работу в режиме "не прогретый двигатель" .ЦитатаАппаратуры нет.Но у многих получается.в маленьких мастерских автоматического (осцилографического) стенда нету но и без него всё можно делать.при правильно отрегулированной форсунке,(при замене распылителя)на ручном стенде-видно глазами-что доза впрыска очень минимизирована по обьему.и звук впрыска-очень такой приятно/хрюкающий. такой какой должен быть.[attachmentid=117404]кстати,если ставить "родной" тойотовский распылитель-то форсунка в настройках попадает % на 80 всегда в идеал.
Уважаемый Дизельмастер!)
Тоесть при большом расходе топлива (15-17 1hd-ft) и плохой работе на холодном двигателе (коптит настолько, что в гараже невозможно находится через минуту после запуска) проблема в большинстве случаев заключается в форсунках?