На прошлой неделе менял втулки. Оказалось, что вместо половины втулок у меня стояли сайлентблоки неизвестной марки, т.к. уши почему-то везде разного диаметра. Путем подбора выяснилось, что подходят сайлентблоки от Валдая. В итоге поставил 5 сайлентблоков, в остальные уши - родные втулки.
Как раз за Абаном на гравийке меня закрутило на днях и вынесло на встречку, после чего и задумался о full-time:) у меня машина песочного цвета. Это ты еще не ездил по участку Богучаны-Кодинск - вот где настоящий ад хотя местные и тут 120 км/час ездят подвески раз в месяц переберают - з/п позволяет
Дело в том, что постоянно приходится ездить по дорогам, где асфальт чередуется с гравийкой (читай - гололедом). Включать и отключать передний мост приходится раз по двадцать за поездку, что не очень удобно.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.