каз
Пользователи-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О каз
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 04.09.1972
Контакты
-
Откуда
москва
Личные данные
-
Имя
Вячеслав
-
Пол
Мужской
-
Машина
LC200
Посетители профиля
599 просмотров профиля
-
убрать колхоз в оптике
каз ответил в тему пользователя dze69 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
не подскажите,а как на счет фар рейсталинга но китай,есть какие по ним замечания или отличия? -
амортизаторы перед 200 на тундру 08г. подойдут?
каз ответил в тему пользователя Коллекционер в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
доброго время суток!этот вопрос тоже очень интересует.если не сложно подскажите,а что не отстой?на что можно поменять сток стойки? -
стуканул движок после замены масленного фильтра
каз ответил в тему пользователя каз в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
эта машина не создана для полётов!!летать у меня привычкинет.что касается уровень масла,я всегда очень бережно относился к машине,естественно постоянно проверяю уровень масла.уровень был всегда в норме.и в этот раз выехав из сервиса с уровнем масло было все нормально.что касается фильтра:не всё так быстро было как пишется,я проторчал с ребятами целый день до ночи.ни отходил от нее ни на минуту!все долго чесали свои затылки и не могли понять ,что происходит.подсказал прло фильтр конечно интернет и форум!так бы мы могли ещё неделю сидеть рядом с больным!как снимали фильтр и что там было,тоже видел своими глазами и на секунду не возникало семнения что меня разводят!фильтр перекрученный вытащили тоже на моих глазах!и конечно своими глазами видел что пружина находилась в нутри металлической втулки.а если вы видели масленный стакан и знаете где она должна стоять,вы должны понимать ,что с таким собиранием масленного фильтра проподает масленное давление!масло конечно есть,но давления не создается!! -
Здравствуйте, форумчане! Сломался и мой железный конь, Land Cruiser 200, 2008 год, 4.5 дизель, 138 000 пробег. Много об этом читал, но никогда не предполагал, что это может произойти со мной! В этом посте хотел бы увидеть ваши советы и рекомендации по закупке зап частей. Рассказываю: заехал в авто сервис, поменять масло и масляный фильтр, после замены выехал в сторону дома, примерно через 1км машина заглохла на ходу. Завел ее снова и проехав еще 5 метров - заглохла навсегда! Оттащил ее обратно в сервис, бегали они вокруг машины сутки, сказала что проблема в сигнализации, так как меняли всего лишь масло и фильтр. Естественно беру эвакуатор и везу в автосервис, где ставил сигнализацию. Ее там тестируют и говорят что все впорядке, но на всякий случай отключили блокировку двигателя. По соседству работали знакомые ребята из авто сервиса, которые уже слышали про похожие ситуации. Предложили посмотреть масляный фильтр - открутив его, ужаснулись увидев неправильный установленный фильтр! (т.е. пружинка, которая должна подпружинивать металлическую втулку, находилась внутри самой втулки. Втулка с усиками, которая крепится к крышке масляного фильтра, была сломана снизу с переломанными усиками и сам фильтр был скрючен). Долго не буду описывать наш шок и негодование. Поменяли фильтр, сняли ошибку и машина завелась. Но радость была моя недолгой, проехав примерно 60км, машина с характерными звуками опять заглохла. Естественно, я ее отвез опять к тем же сервис мэнам, где мне меняли фильтр. Они признали свою ошибку по поводу фильтра, но пока не признают ее последствия. В данный момент двигатель разбирают, говорят если будет обломана юбка поршня, тогда ремонт будет за мой счет. Вопрос! Может ли юбка поршня лопнуть из-за голодания двигателя маслом, или это никак не связано? Если есть идеи где можно приобрести недорого зап части по данной проблеме - буду благодарен!