Перейти к публикации

gangster

Давно не был на форуме
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О gangster

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.02.1987

Контакты

  • Откуда
    Александровск-Сахалинский

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

Посетители профиля

318 просмотров профиля
  • maka

  1. Привычное дело, когда с авторазборок. Им по моему всегда плевать на авто электрику и тем более провода.
  2. Когда мозги не могут понять сигнал с датчиков, или этого сигнала нет вовсе (т.е. компьютер не понимает какой режим включен)-компьютер подает сигнал на актуатор на включение 4вд+блок, а так же на вакуумный соленоид включения вилки в переднем редукторе. После чего выдает моргание индикатора на панели приборов, сигнализируя о неисправности. Это аварийный режим только для того, чтобы доехать до сервиса. В противном случае(при длительной езде на 4вд+блок) ждут неприятности.
  3. Будем пробовать, больше ничего не остается делать. надеюсь 1 день мне хватит на это, а то на сессию надо будет ехать 18-го.:(
  4. Попробую все таки восстановить работоспособность датчиков. По поводу выставления шестерни актуатора теперь все более-менее понятно. Спасибо за советы. Еще остался вопрос: почему шток не перемещается? Читал сдесь, что он должен относительно свободно перемещаться с фиксацией во всех трех положениях. Я как ни крутил карданы, у меня ничего не вышло. Боюсь даже думать что еще может быть геморрой с раздаткой.:( У кого какие мнения по этому поводу?
  5. 1 Зачем одна трубка подходит на актуатор???Ее роль? 2 Я еще не понял смысл фразы : "Отступаем 4-5 зубцов от крайнего положения на большой шестерне и ставим актуатор"...относительно чего надо отступить эти 4-5 зубьев? Относительно вала моторчика, который и приводит в движение эту шестерню? Буду пробовать на ремонтопригодность тогда эти датчики. Раз у кого-то получалось, думаю и у меня получится. Спасибо за развернутый ответ.
  6. Каков принцип работы датчика? замыкает контакты и все?! Или все более сложно, чем выглядит на самом деле? У меня не то, чтобы руки из жопы ростут, скорее инструмента на все случаи жизни нет, да и в городе не к кому обратиться,...специалистов нет.
  7. Из выше прочитанного в этой теме я сделал вывод, что за индикацию на приборной панели отвечают 4 контакта внутри актуатора, которые замыкаются посредством дорожек на большой шестерне.
  8. если купить 2 новых датчика, поставить, а потом с прескорбием узнать, что не работает и датчик на переднем редукторе, то это будет пипец. Я поэтому и спрашиваю может лучше попробовать обойти систему и поставить тумблер в салоне, завязанный на соленоиды под капотом? В связи с этим и интересуюсь в подробностях работы этих вакуумников... Мне кажется этот вариант наилучшим выходом на первое время. Да и датчики по-моему стоят недешево.
  9. И есть ли смысл ставить все на место, если датчики не прозваниваются?
  10. При полностью выдвинутом штоке, при вращении одного кардана, второй тоже вращается. Я не пробовал еще ставить актуатор, т.к. не до конца понимаю смысл фразы "Ставить актуатор, отступив 4-5 зубьев из крайнего положения". Это получается, что большую шестерню необходимо повернуть относительно вала моторчика на 4-5 зубьев?... На счет моторчика...после ревизии он приятно "мурлычит". Хотя и до этого работал нормально от аккума.
  11. Незнаю с чего начать, но наверное напишу всего понемногу. сурф у меня уже почти 2 года, взял весной. Сначала 4вд не работало, к лету все стало ок, но только на панели 4 вд так и мигало. Когда осенью снова перестал включаться, подумал, что в вакуумных трубках вода, но так как я ленивый, соответственно всю зиму не лез в этот непонятный механизм на первый взгляд. Летом решил заняться. Снял актуатор, при снятии с него вытекло грамм 50 масла(я так понимаю его туда с раздатки накидало). Проверил его-работает,... но все равно решил разобрать моторчик (и не зря). Оказалось, что 2 соседних магнита отклеились. Посадил их на клей Done Dual. По поводу шариков, 2 там точно должны быть и стоят на валу моторчика, а третьего, я считаю там быть не должно. Да, действительно, при снятой крышке актуатора шестерню клинит и она перестает вращаться. Но при установке крышки вал большой шестерни плотно входит в цилиндрическое отверстие в самой крышке и радиального смещения вала просто быть не может. 2 датчика на актуаторе оказались нерабочими...я правда не электрик, но думаю что они должны прозваниваться мультиметром(т.е. должен сработать зуммер на мультиметре при нажатии на шарик датчика). Шток, который таскает актуатор ходит всего миллиметра на 3-5 и находится в полностью выдвинутом положении. Я так понимаю вся эта японская барбитура вышла в аварийный режим и вкл. 4вд с блокировкой. Задрал машину и пробовал при вращении кардана воткнуть его в положение 2вд (т.е. полностью вдвинутое в корпус раздатки), но как бы я не пытался и не вспоминал мать этой раздатки и прочую нечисть, дело дальше не пошло. До датчика на переднем мосту руки так и не дошли, и так воевал 3 дня ползая под машиной. Теперь к вопросам, на которые я хочу услышать ответы и буду признателен всем сочувствующим и тем более тем, кто мне поможет в решении данной проблемы: Вычитал здесь, что кто-то ставил тумблер на вакуумные соленоиды, которые находятся под капотом и таким образом об"""ывал систему переводя раздатку как бы на парттайм. Имеет ли смысл в данной ситуации сделать подобное, или все же лучше восстановить "по умному"? Зачем на Актуатор подведен шланг с вакуумного соленоида? Расскажите схему работы этих вакуумных соленоидов и как их проверить (зачем их там 2?)? При включении 4вд питание на эти соленоиды подается постоянно или кратковременно?...Заранее благодарен!!! P. S. Извиняюсь, если много лишнего написал.
  12. Постоянное использование газа в качестве топлива тоже вредит двигателю. Не зря советуют как минимум раз в месяц давать машине просраться, проезжая 100-200 км на бензине.
  13. Может даже использовалась присадка на основе железа, ...тоже очень хреново сказывается на поршневой группе и свечах. Хотя такая присадка сейчас запрещена по законодательству(ГОСТам и ТУ). Но все же неродивые предприниматели идут на ухищрения и покупают топливо не соответствующее ГОСТам и ТУ и в процентном соотношении добавляют его в нормальное топливо. Нормальное топливо они покупают с целью получения паспорта на него(Топливо). Так что лучше заправляйся на, так сказать, проверенных заправках.
  14. Последствия идентичны при использовании бензина на основе N-метиланилина(октан-корректирующая присадка). Но странно, что не во всех цилиндрах. Ставь рабочие свечи и нюхай выхлоп, может и ОЖ. На заправке тебе не скажут что добавляли в топливо, если только не брать пробу и делать Анализ. Но это все денег стоит.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.