Перейти к публикации

nikola460

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О nikola460

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Ижевск

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    G-wagen

Посетители профиля

234 просмотра профиля
  1. Точно такую же историю слышал. На ютубе есть видосы с HZ и пожранными шестернями. Вопрос: где у хдт номер блока и можно ли по нему узнать год выпуска мотора? Тойота скорее всего на первые моторы ставила обычные атмосферные вкладыши, далее пошли более твёрдые. Смазка шестерён там как осуществляется, где канал масляный?
  2. Прочитал про вкладыши...Жесть, расстройство(((. На турбовых моторах мерса верхний вкладыш шатуна и в последствии , вроде, и нижний коренной идут специальные-"споттер" обозначаются. На более старых только шли верхние шатунные споттер.
  3. Покурил форум, понял, что есть , электронный датчик, со временем он для интерьера больше. У меня сейчас приборка с механическим датчиком подцеплена от старого мерса, в блок вкручен штуцер с трубкой на датчик. Согрею,гляну давление.
  4. На 80ке датчик давления со стрелкой есть на приборке или лампочка только?
  5. Дыма меньше стало значительно после регулировки зазоров клапанов. Тоже кажется поздноватое зажигание, но пока рано делать выводы, надо собрать насос, радиатор поставить, воздушную магистраль, прогреть как следует, прогазовать и тогда уж смотеть. Под крышку переднюю пока не полезу тогда, хотя сальники заказал. Вот 605 мотор с мкпп- 6 мы ставили в старичка, гелик 82 года. Работа мотора на мехтнвд вместо электронноуправляемого. Жду не дождусь вал газа!
  6. Ок. Спасибо! Мой тел 89225015557, если, что чем по Ижевску помочь-посмотреть, забрать,отправить и тп- набирайте, Николай.
  7. Пусть вазоводы вместе с вами шьют и порят дольше. Не хочу я копаться в этих проводах ,гнилых контактах, залитых блоках... и тп. Как и в АКПП. Умею итак слишком много. Простоту люблю. Спасибо за внимание.
  8. Васёк с клуба геликов сбежал, устав, видимо, от комментов. Бенз не рассматриваю.
  9. Можно всё за ваши деньги. Есть конторы, которые занимаются узакониванием переоборудования, плати знай. Был G500,М113, летом продал. Едет резво , машине 20 лет, в свои паспортные 10 сек до сотки укладывался легко. Выбирал что оставить Экспресс С категории с налогом за 300лс 24тр или G500 с налогом 50тр. Семья однозначно решила в пользу буса. Бензин не интересен. Хватит мне одного проглота. Ладно, хоть на газу он.
  10. Да так-то не тянет пока , но знающие люди говорят, что нужно обязательно смотреть не раскрутились ли болты промежуточной шестерни , и из-за них шестерня болтается и остальные сжирает. Я бегло пока смотрел, вроде не надо поддон скидывать при снятии лобовины? Поддон мы родной-то еле срезали, а сейчас у меня полностью переделанный поддон, ванна развёрнута -перед мостом, приклеен на обезжиренный блок, переделанный заборник, успокоительная пластина, новое масло ... 10 литров объём поддона, в общем, пока пусть стоит. Давление есть, согрею , посмотрю сколько на горчую давит. Норма какая, кстати, у хорошего мотора по давке на холостых?... Во вкладыши пока нет возможности залесть. К сведению принял. Тупанул, не сделал, когда мотор без поддона висел. У меня на данном этапе была просто цель машину выгнать из этого бокса, чтоб другими делами там заняться. 8 лет этот гелик тут стоит(((. Из-за него начал делать второй этаж, бокс у меня высотой метров 7, чтобы старый кузов туда поднять. Этот кузов , что сейчас на раме, свежак, я его из МСК привёз. Всё не до него, начал тогда давно..время было, а сейчас вот снова к нему вернулся по необходимости и втягиваюсь опять, остановиться не могу, а надо заниматься другими вещами, семью кормить. Но дюже охота прокатиться, чтоб понять , как едет, а для этого надо с мотором по расколбасу разобраться, иначе будет не та картина. Я сразу пойму едет или нет. На холостых ровно работает, компрессия, судя по трещотке, хорошая, колбасит при добавлении оборотов и белым дымом попукивает, как пропуск зажигания в каком-то цилиндре, думаю, из-за подсоса воздуха по валу газа, либо форса какая-то. Как-то так. Рад, что сюда подтянулись вменяемые дизелисты! PS в тнвд не стужка, а волокна какие-то мягкие, из фильтров некачественных вымываются, похоже. ТНВД живой, я только вал газа заменю и завтулю крышку.
  11. Серёг, вот так встреча! Рад слышать! На тойоты переехал?))
  12. Ваши советы по ТНВД как раз читал. Спасибо! Снаряжёнка где-то 2600-2700кг. Раход у хдт, как у 603 турбо 3л на гелике, ставил такой мотор , вместо родного атмосферного 603.
  13. Кулёк есть, пока не очень большой, там в теме есть его фотки. С турбиной , да , согласен, можно поэкспериментировать, поставить с меньшей горячей улиткой, чтоб с холостых дула. У 606, 605, как раз такая турба, на месте надувает. А на более старых 603 турбо турбина средняя, по этоиу турбояма выражена. Вот , чтобы не искаться. Зазры клапанов, течь топлива.
  14. Тойота для стройки. Для семьи -Экспресс лайнер, V8 5,3 Vortec, есть с чем сравнивать, а гелик дизельный для души)).
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.