Перейти к публикации

nikola460

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О nikola460

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Ижевск

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    G-wagen

Посетители профиля

426 просмотров профиля
  1. Cегодня разбудил медведя, с марта не подходил. В последнем видео я говорил, что мотор не работал , как должен, от долгого простоя, видимо, залегли 1 или 2 лопатки в подкачивающем насосе низкого давления, мотор не развивал обороты. Сегодня зацепил в магистраль подкачивающий эл.насос от Хантера с ЗМЗ514, вроде как он давит 3 атм, там тоже подобный VE ТНВД Бош и прямой впрыск. Но там и корпус фильтра тонкой очистки свой с перепускным штуцером, на моём нет этого штуцера, чтобы лишнее в обратку сливало. В канистру с топливом добавил декстрон 2, оно хорошо моет. Запустил так, насос качнул , обороты стал развивать отлично! Прокатились -тяга с места просто ломовая, со 2-ой передачи уходит с буксами, возможно, потому, что ещё лёгкий, фактически только голая будка на раме, но раздатка стоит скоростная с передаточным 0,8, колёса 33, пары 5,28. Потом убрал насос из системы, так , как ему тяжело качать без перепускного штуцера и мотор сам стал работать нормально. Обороты развивает, тянет здорово. Видимо , лопатки отошли , благодаря эл.насосу или ещё чего просралось там- мотор у меня только 8 лет лежал, а до этого момента сколько вообще неизвестно. Я очень доволен. С места стартует и вжимает не хуже G500, хотите верьте, хотите нет). Толком оператор снять не смог-всё время хотел назад улететь при стартах, а дверей-то нет и телефон не мог держать в руках, потому, что цеплялся за всё, что можно)). Потом, когда машину соберём для выезда на дороги общего пользования заснимем разгон до 100 км/ч. В-общем, я очень рад, полдня ходил на эмоциях. Осталось немного-превратить монстра обратно в автомобиль. Сегодня на нём всю округу распугали, приехали в местный магаз)), мало того, что без дверей , крыльев и капота, дак ещё и без глушителя,а свистит турбина знатно в 82мм выхлоп.
  2. Да, пока не до машины(((. Перегнал в другой гараж до наличия свободного времени на него-нужно снимать поддон, смотреть вкладыши, снимать лобовину-смотреть шестерни ГРМ и ТНВД в ремонт отвезу до кучи. Как будут новости, здесь напишу. Всем удачи!
  3. nikola460

    А чья это Dyna?

    Вот моя Дюна. Сейчас уже рама удлиннена , платформа 4,2м.
  4. Точно такую же историю слышал. На ютубе есть видосы с HZ и пожранными шестернями. Вопрос: где у хдт номер блока и можно ли по нему узнать год выпуска мотора? Тойота скорее всего на первые моторы ставила обычные атмосферные вкладыши, далее пошли более твёрдые. Смазка шестерён там как осуществляется, где канал масляный?
  5. Прочитал про вкладыши...Жесть, расстройство(((. На турбовых моторах мерса верхний вкладыш шатуна и в последствии , вроде, и нижний коренной идут специальные-"споттер" обозначаются. На более старых только шли верхние шатунные споттер.
  6. Покурил форум, понял, что есть , электронный датчик, со временем он для интерьера больше. У меня сейчас приборка с механическим датчиком подцеплена от старого мерса, в блок вкручен штуцер с трубкой на датчик. Согрею,гляну давление.
  7. На 80ке датчик давления со стрелкой есть на приборке или лампочка только?
  8. Дыма меньше стало значительно после регулировки зазоров клапанов. Тоже кажется поздноватое зажигание, но пока рано делать выводы, надо собрать насос, радиатор поставить, воздушную магистраль, прогреть как следует, прогазовать и тогда уж смотеть. Под крышку переднюю пока не полезу тогда, хотя сальники заказал. Вот 605 мотор с мкпп- 6 мы ставили в старичка, гелик 82 года. Работа мотора на мехтнвд вместо электронноуправляемого. Жду не дождусь вал газа!
  9. Ок. Спасибо! Мой тел 89225015557, если, что чем по Ижевску помочь-посмотреть, забрать,отправить и тп- набирайте, Николай.
  10. Пусть вазоводы вместе с вами шьют и порят дольше. Не хочу я копаться в этих проводах ,гнилых контактах, залитых блоках... и тп. Как и в АКПП. Умею итак слишком много. Простоту люблю. Спасибо за внимание.
  11. Васёк с клуба геликов сбежал, устав, видимо, от комментов. Бенз не рассматриваю.
  12. Можно всё за ваши деньги. Есть конторы, которые занимаются узакониванием переоборудования, плати знай. Был G500,М113, летом продал. Едет резво , машине 20 лет, в свои паспортные 10 сек до сотки укладывался легко. Выбирал что оставить Экспресс С категории с налогом за 300лс 24тр или G500 с налогом 50тр. Семья однозначно решила в пользу буса. Бензин не интересен. Хватит мне одного проглота. Ладно, хоть на газу он.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.