нитка на дмрв абсолютно чистая, впуск держу в чистоте.
Неужели из такого количества опытных сурфо- и прадо-водов с 3RZ-FE ни у кого нет опыта ковыряния этого узла?
Други, помогите советом как решить проблему, похоже что с вакуумником топливного абсорбера. Ситуация какая: в поездке по Алтайским раздолбаным гравийкам на очередной выбоине под капотом слетел шланг с клапана (как на фото)
Сразу этого не заметил - лишь обратил внимание, что двигло на низких оборотах трясти стало, а так как раз недавно залился подозрительным 92 в Онгудае, думал что фуфла в бак налили вот и работает неровно. Позже осматривал трясущееся двигло и заметив шланг надел его на место - обороты и работа двигателя выровнялись. Но! Сразу после этого в трассе стрелка топлива как будто набрала вес и расход авто вырос до 19-20 л ПО ТРАССЕ! в режиме 90-110. Двигаясь с Барнаула проверял расход по заливкам бенза до верха - на залитые 65 литров проезжает 330 - 350 км. Уже на подъезде под Ачинском на "Роснефти" залил полный бак и для эксперимента опять скинул шланг - обороты упали и двигло опять заколбасило на холостых, но до Красноярска доехал уже с расходом 12,0 (проверил доливом на Роснефти Дрокино до крышки) при той же скорости Прошу совета у бывалых сурфоводов - где искать проблему может кто сталкивался?
Цвет черный, на рестайлинговую модель. В отличном состоянии, без дыр, трещин и прочих косяков, с хромированной железной полосой. Все заглушки на месте, в т.ч. на туманки. Отдам вместе с клыками (передняя часть арок), поворотниками, лампами и всем что на нем есть . Бампер оригинал, снят по причине установки силового.
Привет. Можешь прояснить, там где приложил фотки с лифтом - пишешь что поставил пружины и стойки "поставил задние пружины максимально усиленные и амортизаторы от 80-ки", а ниже приводишь ссылку на элементы ough dog для 185 сурфа.
Проясни, что все таки именно поставил, я так понял TDog от 185-го или от крузера 80-ки?
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.