Перейти к публикации

Ron1n

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ron1n

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Край вечной мерзлоты, полюса холода, братская могила мамонтов.

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf VZN-130 1993 3VZ-E
  1. когда на кнопку нажимаешь есть щелчок и на раздатке вроде бы все включается т.к. при нажатой кнопке кардан не провернуть. мануала нет. а где можно глянуть схему правильного подключения трубок на угад тыкать тоже не особо хочется.
  2. доброго времени суток! еще раз спасибо всем за советы. ближе всех к истине было предположение Spheruum проблема оказалась в проводе соединяющем плюсовую клемму аккумулятора и реле EFI все зачистил. запаял. вроде проблема ушла, глохнуть перестал 3 день езжу пока все нормуль. и еще есть просьба дайте ссылку где посмотреть можно почему передний привод включаться перестал.
  3. это факт! всем спасибо за советы как определюсь с проблемой отпишусь.
  4. и потом самодиагностика ошибки не выкидывает, а если проблема была бы в нем то код ошибки должен был высветиться наверное.
  5. ДД? есть датчик детонации? а когда он не исправен разве ДВС не должен троить, коптить и в целом не ровно работать?
  6. думаю трамблер не причем заводится с полпинка когда ночь простоит и не троит ровно работает, не может же после 30 минут ровной работы искра пропасть или может? да и после того как глохнет тоже с первого раза схватывает. бензонасос отпадает заменен, давление в норме. да и блок ДЗ тоже заменен. где стоит коммутатор это такая штука в алюминиевом корпусе рядом с трамблером чтоль?
  7. спасибо за совет сегодня гляну. попробую еще клема аккума почистить может такое быть если масса плохая?
  8. Уважаемые форумчане! прошу помощи!!! При просмотре других тем описания похожей проблемы не увидел. Двигатель 3VZ-E если коротко, то двигатель куплен контрактный, замена своими силами. После замены, завел, проехался и загнал в гараж доделывать все остальное, тормоза кузов и т.п. Проблема возникла с неделю назад, заводится нормально не слышно ни троения, ни постукивания клапанов, ничего, ровная работа, но после примерно 30 минут работы глохнет причем сам по себе и независимо от того давишь газ или работает на холостых. Показания температуры при этом, судя по штатной стрелке на табло ниже рабочих хотя когда трогаешь радиатор он прилично так теплый. Термостат вроде работает т.к. ОЖ гоняется по большому кругу. После того как заглохнет, пытаюсь завести схватывает и глохнет снова. И так довольно долго точно не засекал, но по ощущениям минут 5-7. Крутишь стартер схватывает глохнет. Потом вроде все таки заводится. Как долго после этого работает не засекал поскольку мысль только одна домой вернуться пока снова не заглох. Из того что уже проделано до создания темы: 1. замена блока дроссельной заслонки (благо теперь есть донор в виде 2-го двигателя). 2. замена бензонасоса (при замене бензонасоса осмотрен бак на предмет мусора и т.п. все чисто). 3. Заменил тот фильтр что, как я понимаю, на обратку топлива установлен под капотом. 4. самодиагностика ошибок не видит (проводилась в тот же день при возникновении проблемы, клемма аккумулятора не снимались, т.е. ошибка при ее наличии должна была в памяти остаться). Помогите, подскажите, что еще можно проверить. P.S. Двигатель был от авто с АКПП, а у меня МКПП но думаю проблема не может быть с этим связана. P.P.S. Глушитель родной прогорел насмерть временно установлен и подогнан глушитель от УАЗа (звучит грубовато, на звук как будто прямоток установлен).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.