Перейти к публикации

Павел130

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Павел130

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Кемеровская обл.,г.Белово

Личные данные

  • Машина
    Surf 130-кузов, 2,0л-3Y,АКПП.

Посетители профиля

401 просмотр профиля
  1. да дело не в ниве,а в весе. Ребята,вот если наша дума введёт налог накласс загрязняемости,то мы все пересядим на свежие нивы.
  2. Мне интересно мнение и виденье азиата о нём здесь хорошо отзываются,эксперт,профессионал.
  3. сколько насурфе весит рама?я думаю каждый ездил наквадрике и почувствовал начто он способен. Не ну а что такого великого даёт рама?я только слышал положительный отзыв о раме от людей попадавших в жёсткую аварию,да неплохо спасает. А востальном?квадрик и тот натрубчатой раме,а сурф из цельного,дикого железа. Ещё небольшой пример,нива,она же легче сурфа и лезет неплого погрязи и движка хватает,хотя 80л.с. И всё равно вес много начто влияет,сами же говорите что пикап легче,да,здесь в из разделах чувак напикапе китайском движок от прадика вдул,поднял его,короче конкретно для профи,хотя сам любитель. Но это невариант (расход,налог,обслуживание,юридическая законость)
  4. Парни я непрофессионал конечно,но я думая проблема невблокировках,японцы недураки,всё рассчитали,подкаждый движок своя коробка,предел всему есть и здури можно всё разорвать,носуть невэтом,вся проблема сурфов это большой вес,даже мощный двигатель а толку,вес тяжёлый,газу дал зарылся,в сравнение квадрик,движок грубо говоря жигулёвский,а вес маленький,вот и лезет везде,слез,поддолкнул и дальше поехал. Я думаю надо решать проблему веса,конечно это нереально норусские помойму всё могут,вот бы раму выкинуть и сделать как накроссоверах,реально как думаете?соответственно уменьшится расход,скорость увеличится,давление напочву уменьшится соответственно проходимость увеличится,денег в него можно безбожно вбухивать. У кого какие есть мысли,идеи поповоду веса.
  5. Всем привет,к замене заднего бампера я пришёл после того как снял родной,боковушки были шпаклёваны,покрашены да и ктому же внутри ржавые,я недолго думая их выкинул,среднюю часть изнутри обработал,убрал ржавчину,покрасил суриком,а сверху мастикой наоснове гудрона.Когда высох поставил наместо,приготовил заготовки к которым прикручивается бампер в районе брезговика,это для того что бы наскорости края ветром неоторвало их как раз хватает чттобы грязь меньше летела подбампер,прикрутил загатовки,предварительно их обработал антиржавчиной и покрыл мастикой, одел новый бампер,выровнил,боковушки прикрутил,ну а потом заднюю часть и сверху дорожку.
  6. ок,сегодня сфотаю и после обеда выставлю. А подскажите как сюда фотки выставлять?
  7. у нас в белово ценник наразборе наиномарки космический да ещё и ненайдёшь что нужно,в основном датчики,ходовка,движки, их два и нету конкурентов как в больших городах,а отдавать наразборе за б/у 3000р и сколько он отходит неизвестно,неочень охота. Подскажите как сюда фотки выкладывать?
  8. Всем привет, задний бампер от сэйфа садиться как родной да и к тому же уже незгниёт никогда как родной,кому интересно пишите расскажу,выставлю фотки что и как. Пишите в кабинет.
  9. Их есть два толстостенный и тонкий,я брал толстостенный,которые идут с машиной с завода. А всё другое фуфло,кустарники из жестянки делают,а я брал из нержавейки.
  10. Всем привет, у меня такая же была проблема, капал задний внутренний коренной сальник двигатель 3Y-E,я думаю он задней частью несильно отличается от своих следующих бензиновых движков, меняйте незадумываясь, если он закапал, то ему уже ничем непомочь. Если кому надо подробности и нюансы замены, пишите, расскажу.
  11. Всем привет,я тоже долго думал по поводу глушителя, искал оригинал- новых нету, только б/у с разборов и ценник дерут, была альтернатива нового с китайца он один в один,но цена 5000р это за глушитель с выходной трубой, передумал. Поехал на базар и купил сам глушитель от УАЗ за 1100р и дополнительную трубу к нему же за 500р, заехал к знакомому костоправу у него автоген, снял старый и отдал ему,он мне все крепления и болтовые и навесные состарого нановый переварил,я сам глушитель прикрутил а из дополнительной трубы он выдерживал изгиб ну и конечный выход направления, заработу отдал 1000р. Получилось как с завода. Всем удачи. Если кому что надо пишите в личку.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.