Перейти к публикации

romchesko

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О romchesko

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.04.1989

Контакты

  • Откуда
    Киргизия
  • Skype
    romchesko

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 1HDT

Посетители профиля

358 просмотров профиля
  1. А кто скажет - как быстро должна опускаться стрелка давления масла на 1HDT? Давление на холодную - чуть выше середины. На горячую на холостом - чуть ниже середины. Во время движения - по середине. Когда глушишь машину - оооочень медленно опускается стрелка вниз, и до конца так и не доходит, где-то возле первого деления остается. Когда машину заводишь - в течении секунд 2 стерлка возвращается в рабочую зону. На фото моя панель и положение стрелки на горячую во время движения. А то из-за странного опускания стрелки после того как заглушил двигатель задумался - может кажет неверно и надо задуматься о заменен. Маслонасос на вид проверяли - все хорошо, без каких-либо дефектов.
  2. В общем нашли проблему... Сперва полезли проверять работу свою после ремонта коленвала - сняли поддон и пастель - там все чудно на вкладышах после 300км... Проверили компрессию - в первых 3х - 30, а в следующих 3х- 29 компрессия. Залезли сверху в форсунки и клапана - клапана в пределах нормы, а форсунки лили... 1 и 5 плохие прям были, заменили, а у шестой видимо с шайбочками была проблема и топливо уходило в горшок. Все зачинили, но стук остался. Потом без форсунок и топлива покрутили движок - звук есть, трет как будто что-то. Решили снимать коробку, чтобы первичка вылезла, и в общем выявилась проблема, подшипник в коленвал пришел немного не тех размеров, хотя в колено встал хорошо, а мы не отфиксировали этот момент ибо старый подшипник был вытащен давно и не сравнили по своей глупости и мысли что остальные сальники и прочее подошло отлично... В итоге первичка болталась в нем и гремела - заменили на подходящий по размерам - и проблема ушла... Вот так блин заказывай оригинальные запчасти После замены - шум ушел... Но теперь на горячую(на холодную вообще нет его) появился стук под клапанной крышкой. Там меняли только 3 распылителя и все шайбы. Еще чувствуется, что идет вибрация по трубкам подачи топлива на 1 и 6, и эти форсунки явно грееются сильней других. Трубки подачи проверили, не перепутали, подскажите может проблема частая и явная? Сегодня еще раз снимем форсунки все на првоерку, вдруг брак или косяк какой-то, но может что-то другое? А можно подробней про это рассказать или ссылкой кинуть? Вдруг оно)
  3. Да, стучит. Пытался понять стучит ли на прямой 4 скорости - не вышло, слишком громко уже и не фиксируется звук... В очередной раз слушали везде где можно. Не можем понять, но оооочень похоже что стук идет от колокола, отогнули защитку на колоколе коробки, похоже, но не точно... Ухо к поддону - не так ярко слышно, как когда подносишь уход к колоколу. Форсунки профилактировали в начале года текущего, после снятия - не трогали. Сегодня потрогали - 1 и 6 горячей остальных четырех, которые в отличии от тех двух можно трогать рукой... И чувствуется биение когда держишься за подачу топливо на 1 и 6 форсунку. Будем профилактику проводить им. То, что греется - может быть что залипла пока снимали движок или нет? Там же еще шайбочки делятся по толщине. Как выбрать подходящие? Если форсунки не помогут решить проблему - будем отодвигать коробку, снимать корзину, чтобы остался только маховик и понимать - ушел звук иль нет. Уж очень ппохоже на звук в колоколе, но стетоскопом не понятно...
  4. Добрый день. Опишу вводные данные: ТЛК 105, 99 год, был свап на 1HDT вместо атмосферника. Свап был исключительно двигателя, без навесного, навесное все от 1хз, просто заменили шкив чтобы навесное работало. Через пол года заменили и ТНВД на турбовый после переборки и профилактики(уже больше года назад это было). За полтора года после замена шкива - туда больше никто не лазил. 3 недели назад по трассе у меня открутился шкив коленвала, попробовали прикрутить - снова через 500 метров открутился. Доехали на тросу домой. Вскрыли - поняли, что шпонки уже нет, но перед своим исчезновением она немного замяла паз в коленвале и болтаясь шкив немного подточил посадочное. Чего делать, надо из-за шпонки вытаскивать двигатель Вот немного красот: паз шпонки на колене: Вытащили, разобрали. Из-за отсутствия качественных запчастей - заказали все расходники, сальники, резинки и болты шатунов тоже, и тп напрямую из Дубаёв. Так же пришлось менять сцепление(купил фирмы Aisin) и выжимной, кол залезли как всегда говорится - ну и уже уставшие были. Корзину с маховиком проточили под новое сцепление. Денег не жалел, все поставили на сколько возможно - оригинальное и заводское а не заменители какие-нибудь корейские... Отдали коленвал на токарные работы и промерку. Вытаскивая все это - поняли, что двигатель попал под бракованные вкладыши из этой темы: https://www.drive2.ru/l/9259973/ Первая картинка один в один прям мои)) Даже в таком же состоянии и тоже 2 штуки... Почитав и послушал кучу мнения - стали ждать ремонт коленвала и последующую замерку. После замерки поняли что все в нормах стандарта, к слову вкладыши стояли стандартные но почти все 4 размера, кроме одного - пара была третьего размера. Решили ставить тайхо вкладыши и коренные и шатунные "стандартные". Параллельно проверил маслонасос пока все ожидалось и делалось - все супер. Поглядели чего там в горшках - все супер)). В общем собрали. Залили масло 10 на 40, которое всегда лил. Все хорошо, все счастливы, но появился стук, слышен он в районе поддона, вот видео: Когда нажимаешь сцепление - все остается. Проверили на всякий случай начитавшись разных страниц на этом форуме - открутили подачу на каждую форсунку - все работают, стук остается. При любых действиях стук остается кроме одного - когда ставишь на ручник и начинаешь внатяг трогаться(и вперед и назад) но из-за ручника не выходит - идет просадка гдето с 900 холостых оборотов до 800 и нагрузка чувствуется - звук этого стука полностью пропадает. Много раз пробовали и пытались - всегда пропадает. Подскажите куда копать? Уже волосы рвать начинаю на голове и руках
  5. Вот руки до свечей как раз не дошли, буду проверять, да. Ок, спасибо. Тоже проверю догрев и полный. Догрев идет 6В? По поводу автомата прогрев - я так понимаю, это та хрень которая цепляется сбоку ТНВД и надеваются патрубки охлаждайки на нее? Ее у меня нет, двигатель когда свапали с 1хз на 1ндт - сперва аппаратуру оставили от 1хз, потом уже меняли на 1ндт-шную, и трубки эти не выводили и не проводили заглушку вместо этого автомата прогрева поставили. ну дым больше белый, ничего не жму, никаких педалей, чаще всего даже в машину не сажусь когда завожу, а просто сбоку ключ кручу))) после завода на холодную без вебасты гдето 800-850 и как раз белый дым идет, а если после вебасты то обороты гдето к 900-950 и ничего не идет из выхлопной) вонючий дизельный белый дым, это точно, разницу знаю.
  6. Фильтр и сетка в баке - точно в порядке. На счет свечей тяжело сказать ибо не проверял, но выглядит как будто все хорошо в -5 -10 сажусь в машину и как бензинку завожу не грея их, и все четко заводится А можете подсказать что это и где стоит? Вроде держал тнвд свой в руках, и чегото не помню такого. Выставлен на стенде тнвд весь и по нормам зажигание и прочее тоже. Ну и после вебасты жидкой и получаса ее работы - заводится и не дымит же. Тяга хорошая, расход с прогревами и всякими вебастами - гдето 17 на сотню, машина парттайм, но с заглушками. Тнвд и форсы отрегулированы, форсы четко давили, даже на видео снимал) Ту тему читал, что крутят и лезут куда угодно уже, и бывает маленькая зазубрина и сосет воздух. Может и тут так же быть? Когда ставили тнвд после переборки - было ощущение, что клапан немного не закрывает подачу когда глушишь машину (она продолжала на оборотах в 300-400 работать, многое проверяли, и клапана меняли и пружинки растягивали) - думали, что где-то маленькая щель есть, но после поулчаса езды все само починилось и проблем больше не возникало
  7. Доброго дня! почитал темы разные, но к общему мнению придти не смог... Рассудите - свечи это или нет? На улице у нас сейчас примерно -5. Соляра летняя, без каких-либо антигелей: Утром после часов 10 стояния - завожу машину, заводится с полпинка, даже полуоборота не делает. в течении первых 2-3 секунд немного дернется (один-два разка) и выравнивается в хорошие обороты. После этого начинается "парение" так сказать, дымит бело-сизым, и дымит так сильно, что парковку в какойто момент заволакивает дымком этим. Дымит минут 5, и пропадает полностью. Так же после ночного стояния примерно в такую же температуру в районе -5 пробую другой вариант: В машине стоит вебаста жидкая, когда ее запускаю на пол часа, и ухожу, возвращаюсь через пол часа, завожу, так же с полпинка и легко. НО! дыма сизо-белого нет вообще, я бы сказал, что вообще никакого дыма нет Куда смотреть? Тяга, расход, все хорошо. Иногда потеет трубка, а точнее болт затягивающий трубку на форсунку крайнюю к салону. Может воздуха от туда подсасывает? Или все же свечи? Или чтото другое?
  8. Всем большое спасибо! Проблему нашел. Отвалился третий (ближний к двигателю) провод на фишке генератора. Пока все гофры не снял не было видно...
  9. Только что заметил, что перестал работать турботаймер и машина глохнет сама. Раньше же глохла от нажатия тормоза или когда машину на охрану ставишь...
  10. А что именно проверять? Заряд то идёт. Не хочется попусту снимать его...
  11. Доброго дня всем! Не так давно владею 105кой 99 года, свапнут 1ндт в нее. С холодом начали загораться лампочки аккумулятора, масла и фильтра. Масло в норме в плане уровня, фильтр чистый, напряжение не падает... Куда копать? Заранее спасибо!
  12. ТНВД нужен на 1hdt. Буду признателен за ответ в ЛС.
  13. romchesko

    romchesko

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.