Перейти к публикации

Denisio

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Denisio

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18 декабря

Контакты

  • Откуда
    Сибирь

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ ТР-1, Surf 2LT

Посетители профиля

755 просмотров профиля
  1. Сейф из 40мм-ки под ружьё в пол вставлю, как раз на 160кг
  2. Андрюха, это кроссовые 1200кг, на трофи не меньше 1650кг! Теперь придётся 150кг наваривать!
  3. Ехал в призы , оставалась последняя точка. Заехали на ковёр, стали фотографироваться, вдруг ковёр стал расходиться и машина стала тонуть . Ребята вовремя сообразили, успели зацепить трос за дерево, но машина ушла под воду на глубину 4 метра ! 1,5 часа спасательных работ и Уаз на суше .
  4. Качество фото плохое, но думаю понять можно.
  5. Я тоже на днях утопил своего(2ЛТЕ), после воды стал троить, блок управления весь в воде был. Теперь не знаю куда смотреть, и в чём причина троения?
  6. Мы на "Газели" возим, крейсерская скорость 80-90км/ч, в горку тяжело идёт. В салоне места на троих, четвером тесновато. Самое хорошее в этой машине - цена 150 тыс.руб.
  7. Про улучшение, не чего сказать не могу, так как не задумывался об этом, тем более у нас был простой барабан, а купили мы Дельта-тек с пневмороспуском.
  8. Покупали мы вот такой барабан, https://www.avito.ru/serpuhov/zapchasti_i_aksessuary/samodelnyy_baraban_dlya_lebedki_warn_272506490, что могу сказать. За 13 тыс., изготовлении должно быть такое же, как у Delta-tek . По факту, щёчки барабана 4мм, после сварки их повело и они стали восьмёркой.(на фото видно если присмотреться). Изготовитель объяснил, что на щёчки нагрузка не большая, и нет смысла их делать толще, но по желанию он может изготовить другие щёчки. Сварные соединения(швы), должны быть качественней, красивее, так же и петля под трос, не очень красиво обварена. Ну а так барабан как барабан. Вообщем, мы установили этот барабан на лебёдку, но на следующий день, пошли и заказали Delta-tek с пневмороспуском . Пожелание к производителю: надо повысить качество изготовление и красоту изделия, цена я так думаю, должна быть 10 тыс за обычный, 18- 20 за пневмо барабан.
  9. Лучше не привязывать 70-ку к какой-то модификации (72,78,79). По идеи, это одна модель ТЛК 70, но с различными модификациями, разных годов выпуска для разных стран. 5L не ставили не на одну из модификаций 70-ки, но ставили много чего другого. Производство 1984-? Сборка Тойота Сити, Япония Кумана, Венесуэла Кузов 2-дверный пикап 2-дверный софттоп/хардтоп 4-дверный фургон Двигатель 2,4 л 22R бензин I4 4,0 л 3F бензин I6 4,5 л 1FZ бензин I6 2,4 л 2L дизель I4 3,4 л PZ дизель I5 4,0 л 2H дизель I6 4,2 л 1HZ дизель I6 2,4 л 2L-T турбодизель I4 2,5 л VM HR588 TD I5 (Италия) 3,0 л 1KZ-T турбодизель I4 3,4 л 13B-T турбодизель I4 4,2 л 1HD турбодизель I6 4,5 л 1VD турбодизель V8
  10. Зачем такие сложности (покупка праворукого Прадо) ? Берём 70-ку, делаем документы о переоборудовании авто с правого руля (типа у нас Прадо япошка) на левый (в 70-ку) . И Можно ставить 1КД. P.S. Тут ведь дело не в том как обмануть ТТ. Просто у многих есть подготовленные машины, которые не проходят по какому-то требованию (мотор, мосты и коробка от более новой модели авто, дисковые тормоза вкруг, двери заварены и т.д. ) и они хотят участвовать в ЧР и КР, но им дорога закрыта. А если стать немного лояльней , то новые люди будут приходить и будет долгожданное развитие, будет массовость соревнований ЧР и КР Вот как-то так!!!
  11. Всё равно, я считаю, что пункт этот должен быть ! Так как не все ездят на 70-ках, и многим этот пункт помог бы, а если притягивать этот пункт "за уши", конкретно к 70-ке Прадо, её ведь сняли с производства , следовательно, можно установить и двигатель от более поздних моделей авто . Мосты и рамы, ставят же от разных моделей 70-ке. Пускай многоуважаемый Gubka Bob 007 ответит, он же компетентен в этом вопросе!
  12. Просто в ТТ для ТР-2 есть(как мне кажется ) пропущенный пункт. Вот в ТР-0 и ТР-1 он есть : 2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комиссии РАФ по трофи-рейдам (см пункт 1.3). По логике вещей, этот пункт должен быть и в ТР-2, так как, если это допускается делать в стандартных классах, то почему это нельзя делать в ТР-2(модифицированный класс) . Я считаю, надо обратиться в РАФ, чтобы они дополнили этот пункт в ТР-2 . И всё будет путём!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.