olnat

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О olnat

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.08.1978

Контакты

  • Откуда
    Săcele

Личные данные

  • Имя
    Oleg
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, FJ-Cruiser TRD

Посетители профиля

399 просмотров профиля
  1. Получается на моём ГТ хобот тонще если он так болтается в помпе. Не могу найти ГТ на 5vz...Нужно его заменить,от какого мотора самый подходящий? Например от 1kzt, 1kdftv??? 5vz Большая редкость у нас Помогите, не хочется покупать новый.
  2. Ок, проверим насос... А как думаете, кто знает, насосы АКПП на 2lte и 5vz одинаковые или разные? Спасибо!
  3. Добрый день, да островок цел....заливка корпуса такая. А как на счёт люфта хобота ГТ в бронзовую втулку насоса которое за самим сальником? По моему ГТ должен садится плотнее в неё чтобы получить опору. Нет? Есть у меня ГТ от 2lte так он вообще не хочет залезать в этот же насос.
  4. Va4eslav, спасибо жду контакты Copper stt Pro наидется у него?
  5. По поводу подготовки машин: Думаем ехать на 33 резине, как думаете хватает? Собираемся купить резину в Иркутске, так как от нас до него 7000км не хочется по асфальту ёрзать её. Знает может кто-то с кем можно связаться по этому поводу? Спасибо!
  6. MrBlues, об фото и видео обязательно позаботимся. Lsnik74, только это и делаю что смотрю и читаю все отчёты на дроме
  7. Ok, а треки тоже на дроме наиду? Спасибо.
  8. Добрый день люди добрые, в августе 2018 хотим посетить знаменитое озеро Байкал, проехать по 110-му зимнику и дальше по БАМ-у до Якутска. Выезжаем тримя машинами из Трансильвании, территория Графа Дракулы, Румынии. Начинаем собирать информацию по указанному маршруту. Есть просьба если не трудно, сориентируйте правильно ли выбрали время и маршрут. А также приветствуются помощью любои информациеи, например треки, интересные точки по маршруту. Обратно хотим вернутся в Румынию через Казахстан, Грузию, Турцию, Болгария, вокруг Черного моря.
  9. Возможно так и было.... отломали. За проверку зазоров спасибо, проверю.
  10. Внутри ГТ салфетка. По колоколу понял, проверю Заметил на моём ГТ носик заварен, на другом ГТ от 2lte по другому фото2... Ваше мнение?, повторяю я так купил машину с мертвой АКПП :( Сварка от ремонта ГТ или носик от 5vzfe заварили на другом ГТ? Уже кучя вариантов крутятся в голове, спасибо!
  11. Добрый вечер, сегодня проверил на биение ГТ и пластину привода ГТ (маховик) по ссылке bbn, спасибо ему за это. По пластине привода ГТ, биение 0,3 мм, допуск 0,2мм По ГТ, биение 0,2мм, допуск 0,3 Что скажете? Serg4x4 как проверить колокол на параллельность плоскостеи? И разве бывает что колокол можно повредить?
  12. Да, отреставрированный ГТ от старой АКПП и колокол тоже от старой. Сочувствую.... Под каким кодом идет насос? А то мне сказали что только по деталям можно приобрести и самому собрать... И бывает лицензия или только оригинал? А потшибник и фрикционы зачем нужно менять?
  13. Да, это насос с первого АКПП, разобрал его сравнить с установленным.. Возможно шестерни сломали при установке гидротрансформатора, я не знаю, так купил прадик, не на ходу :( На новои АКПП установил отремонтированы ГТ На биение ничего не проверял ещё, обещали в субботу.
  14. Serg4x4 советует поменять шестерни и крышку насоса: но оказывается что шестерни бывают разных толщин. Как мне поступить? Думаю замерить свои и брать следующие по размеру и в этом случае не менять крышку.. Что скажете уважаемые? Serg4x4 а возможен вариант что задиры на шестернях связано с попаданием чястиц металла от предыдущей АКПП? Разобрал насос от неё думал что возможно оно будет в хорошем состоянии и оба.. :( Вот и причина умершеи АКПП Вопрос: по какой причине его так заклинило???