Перейти к публикации

olg_pl

Опытные Пользователи
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О olg_pl

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.06.1969

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Информация

  • Интересы
    ПК, авто

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Машина
    Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

Посетители профиля

654 просмотра профиля
  1. olg_pl

    olg_pl

  2. Привет. Звенеть трубки "аж испугаться" не должны точно. Поэтому по очередности - 1. Насколько можно доверять тем кому отдавал на проверку контрактный ТНВД? 2. Форсунки со старого или нового двигателя? не могли перетянуть форсунки если их отворачивали, колечки правильно поставили? И тоже самое с трубками топливными? Есть там очень малозаметный внешне момент - при даже легкой перетяжке этого хозяйства сразу уходит усилие открытия самих форсунок.... 3. Метки ГРМ точно не ушли? Скорее всего твоя проблема не в глубине зарыта и не в сложности - а в банальности ... Смотри и проверь всё ещё раз. Успехов.
  3. на холодную дизель с турбиной "прет" ощутимее чуть лучше чем когда прогреется... Ощущали это многие тут на форуме - почитай. Пробовали с этим бороться кто установкой интеркулера, кто увеличенным обьемом впускного патрубка после турбины... Но раз это есть у многих - значит это нормально. Рассчитывать что 2-х литровый дизель с массой машины в 2 тонны да ещё и поди с автоматом.... будет давать такую же динамику как впрысковая бензиновая легковушка не стоит... Если за 10 сек. до 100 км в час разгоняешься - наверное это отлично. Если это не устраивает, ставь - 5литровый движок...))
  4. Интересно, интересно... Имеем - раннер с убитым движком + етс... донор с обалденным оборудованием и ходовой, который прет дуром... с донора переставляем движок со всем навесным на ранер... Ранер не едет... ТНВД тоже переставлял или новый покупал? но и в том и в другом случае - причем тут прунжер, если ТНВД заведомо рабочий? Как то не вяжется - либо что-то не договариваешь или не так пишешь, либо плохо переставляли..., либо не в твой раннер..)), либо ТНВД не новый...и даже не с того донора.
  5. Ну я конечно понимаю что 130 это уже почти мамонт...)) НО "мамонт" очень надежный и хороший (лично мне нравится)! Машинка пользуется хорошим спросом...со всеми вытекающими! Не стал бы рисковать установкой такого девайса, который вообще на 200% уменьшает защиту от угона. уж сигналки то с автозапуском - и то не есть хорошо при доступной и простой установке, не говоря уже о таком девайсе с прямым выводом ВСЕХ нужных проводов!!! Потрать лучше 3,5 - 4 тыс на сигналку и будет тебе и турботаймер и всё в одном. Даже при самой простой установке это всяко безопаснее чем такой девайс!
  6. Доброе утро. 1. В 130 под сиденьем водителя есть интересный железный блочок - крепится к полу ремешком. В его разьеме сразу можно найти почти все управляющие сигналы для сигналки... Это блок "родной" сигнализации к оригинальному ключу зажигания. 2. Для открытия\закрытия заднего стекла можно использовать почти любой доп выход сигналки - запрограммировав его на увеличенную длительность 15 сек. И всё... Эта опция есть по моему уже в большинстве даже самых дешевых сигнализаций. Успехов.
  7. Спасибо ОГРОМНОЕ за отчетец! Молодца! А у тебя у печки обе трубки целиковые? Снял на днях у себя переднюю печку - и малость удивлен её конструкции. Одна из латуниевых трубок имеет муфту - см.рисунок. Причем соединение одной в другую уплотняется обычным резиновым кольцом...Обжим - стопорным кольцом....Как то не внушает мне доверия. Не это ли одна из причин завоздушивания передней печи? (естно когда есть полная уверенность на герметичность системы в других местах? Если ктото уже над этим задумывался - как это решали с этим узким местом? - пропайка или что?
  8. Уверен что претензии были к номеру? можешь его за стекло в салон положить и сказать что едешь за инструментом, как только - сразу привернешь в нужное место...)) Известные мне требования - читаемость и освещенность. а вот калиточка сзади, да еще переделанная - это уже перебор.... это как раз похоже . по новому регламенту выступ за габариты КАТЕГОРИЧЕсКИ не приемлем, что кенгурятник, что защита фар и все такое
  9. Хэлп! FAQ и буквари изьел не раз, ничего не понимаю. ПО один букварям получается в раздатку хоть с МКПП хоть с АКПП льется GL-5, по другим если МКПП - то GL-5, если АКПП - то тоже что и в АКПП т.е. Декстрон.... У самого АКПП А343F, попал значит на многовариантность... Думал что солью - всяко разберусь, отличу Трансмисионку от Декстрона, хоть по запаху, хоть по цвету... НЕ тут то было.... - слил жижу не понятного цвета и неясного запаха. Уважаемые - пролейте ясность в каких случаях в раздатку GL-5 лить, когда Декстрон?
  10. Хотелось бы понять - почему подьем машины в 2 раза больше? т.е. типа устанавливая проставку на шаровые в 2 см. имеем подьем передка в 4????...
  11. Ложишь в духовку на 10 минут. После вынимаешь и аккуратно отделяешь стекло от корпуса. Чтоб вставить - таже процедура.
  12. вот про "доводить" можно чуточку подробнее? натягом ремня чтоли? если на целый зуб влево-вправо ремень на ТНВД перекинуть - там даже на этот зуб вообще не попадет метка повторюсь - она (у меня покрайней мере) на шкиве ТНВД не на середине зуба а на его самом крае
  13. Ремкомплект прокладок ТНВД на экзисте стоит 200-300 руб....
  14. Всем доброго вечера. Сразу прошу в поиск не отсылать - смотрел... При замене ремня ГРМ столкнулся с тем что метки на распредвале и ТНВД не точно по центру зуба а со смещением. Ставить ремень нужно по центру зубов или точно по нанесенным меткам?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.