Перейти к публикации

GlockKam

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О GlockKam

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.09.1989

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Информация

  • Интересы
    Оффроуд, горный снегоход

Личные данные

  • Имя
    Саня
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado KZJ78

Посетители профиля

680 просмотров профиля
  1. Даниил. Гарантию подтверждаю при чем сразу Александру при отгрузки озвучил это!!!. Я Вам точнее Александру продал комплект по спец цене!!! первую опытную партию. Отзывы все хорошие от всех владельцем в том числе и от Нео которого 6лап вытаскивал, а у Вас единственных не едет. Так вот что бы Вы своим субъективным взглядом не вводили нормальных людей в заблуждение предлагаю Вам уникальную возможность вернуть комплект мне обратно раз вы не адекватные.
  2. Даниил. У тебя есть лично опыт езды на пневмо? Сколько, какой производитель, модель размер я имею ввиду шины низкого давления? раз богатый опыт езды по снегу. Так как сам знаешь прокладка имеет значение та которая за рулем, да и техника разная вождения применяется в зависимости от веса, развес совки тс, состояние снега, давки в колесах, короче куча параметров нужно учесть что бы ехать а не др....ся. Бывает снег по которому мой Джим весом 2т. на 1300х700 не едет. (т.е. едет но очень медленно и с большим расходом топлива что приводит к не рентабельности поездки). Состояние снега это отдельная тема. Obrokoff Кто даст гарантию что это колесо при 0,3 выдержит 20 поездок на кратер мутновки и обратно с пятью пассажирами в салоне? Я дам гарантию и даже готов поспорить на большую сумму денег. Опять же вопрос с какой скоростью ты хочешь ехать при давки 0,3 какая масса будет машины в полной загрузки, и я так понял TLC80 у Саши около 3т. плюс пять челов по 70кг =350кг и весь этот вес на метровых колесах должен валить по 2х метровому пухляку с какой скоростью? чтобы оправдать твои надежды. как снегоход??? Что касается моего опыта я перепробывал почти все пневмо которые продавались и активно с 2009 года я тестирую пневмошины причем на разных машинах в том числе и на TLC80 в рамках экспедиции Петропавловск-Камчатский-Магадан-Якутск-Хабаровск-Владивосток. А теперь извини и будь добр объясни мне??? Obrokoff Блэк в натяг очень хорошо идет вперед благодаря протектору. У пневмата его практически нет и он начинает копать вниз. КАК МОЖЕТ ПНЕВМО БЕЗ ПРОТЕКТОРА КОПАТЬ ВНИЗ - Это говорит эксперт инженер разработки протектора резины Блэк или ты коммерс который ее продает? Это не езда, а дрочево. 40" блэкберн в таком снегу показал себя гораздо лучше. Он, в отличии от пневмата, уверенно забирается на препятствие и назад выходит по своей колее всегда. Это вообще полная х..ня Какие размеры сравниваем? давай все параметры в студию все размеры и вес в том числе. Еще один вопрос!!! Кто помогал в разработке на Камче протектора блэкберн. Какая организация? Не Пашка на хайлюксе желтом случайно Я его хорошо знаю хороший спортсмен. У него пневмы не когда не было. Да и опыт и образование у него совсем не по теме. Obrokoff Потому что не правильный. Ощущение что протектор рисовали от балды, лишь бы было и явно это не были инженеры. Смысла в центральных дорожках никакого. На твердых грунтах шумит достаточно громко, по снегу нихрена не едет. Компания Авторос которая разработала вездеход ШАМАН http://avtoros.info/history_company/ вездеходом ШАМАН в шоу TOP GEAR на русском языке http://itop-gear.ru/369-24-sezon-7-seriya-prevraschenie-ssangyong-rodius-v-roskoshnuyu-yahtu.html Obrokoff явно это не были инженеры??? Ты походу бессмертный:))) Да и скинь свое фото. Если вдруг в лесу тебя встречу что бы узнать:)))
  3. Даниил. Шины низкого давления и отличаются тем что их можно спускать в ноль, не переживая за образующиеся складки. Чем сильнее спускаешь колеса тем лучше едет машина, но ты должен понимать, что чем больше ты спускаешь, тем меньше твоя скорость, не более 5км в час по целине. Веса в Сашиной машине не мало. вы должны понимать что на метровом размере ваш авто поедет по целине только спущенные в ноль. не допуская пробуксовки. Если бы вы ездили по снегу, правильно, в натяг вы бы понимали как она должна ехать. а то что вы спустили до 0,5 и в полный газ там газуете, так это мягко говоря у вас слабое понятие о движении на колесах низкого давления по слабонесущим грунтами явно не хватает занижения в трансмиссии. Вот есть очень неплохой обзор и тест резины от Сергея Лебедева, человек ездит на пневмо не первый год и регулярно по снегу на мутновку. посмотрите его, и переосмыслите свой негативный отзыв. ссылка https://yadi.sk/i/PSPmzEZJ3J4NGn А если хочешь сам лично убедиться, то давай устроим тестирование равноценных машин. одну поставим на авторосы, а другую на ваш блэк берн. если авторос покажет себя лучше, вы забираете свой отзыв обратно.
  4. GlockKam

    GlockKam


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.