Даниил. У тебя есть лично опыт езды на пневмо? Сколько, какой производитель, модель размер я имею ввиду шины низкого давления? раз богатый опыт езды по снегу. Так как сам знаешь прокладка имеет значение та которая за рулем, да и техника разная вождения применяется в зависимости от веса, развес совки тс, состояние снега, давки в колесах, короче куча параметров нужно учесть что бы ехать а не др....ся. Бывает снег по которому мой Джим весом 2т. на 1300х700 не едет. (т.е. едет но очень медленно и с большим расходом топлива что приводит к не рентабельности поездки). Состояние снега это отдельная тема.
Obrokoff
Кто даст гарантию что это колесо при 0,3 выдержит 20 поездок на кратер мутновки и обратно с пятью пассажирами в салоне?
Я дам гарантию и даже готов поспорить на большую сумму денег. Опять же вопрос с какой скоростью ты хочешь ехать при давки 0,3 какая масса будет машины в полной загрузки, и я так понял TLC80 у Саши около 3т. плюс пять челов по 70кг =350кг и весь этот вес на метровых колесах должен валить по 2х метровому пухляку с какой скоростью? чтобы оправдать твои надежды. как снегоход???
Что касается моего опыта я перепробывал почти все пневмо которые продавались и активно с 2009 года я тестирую пневмошины причем на разных машинах в том числе и на TLC80 в рамках экспедиции Петропавловск-Камчатский-Магадан-Якутск-Хабаровск-Владивосток.
А теперь извини и будь добр объясни мне???
Obrokoff
Блэк в натяг очень хорошо идет вперед благодаря протектору. У пневмата его практически нет и он начинает копать вниз. КАК МОЖЕТ ПНЕВМО БЕЗ ПРОТЕКТОРА КОПАТЬ ВНИЗ - Это говорит эксперт инженер разработки протектора резины Блэк или ты коммерс который ее продает?
Это не езда, а дрочево. 40" блэкберн в таком снегу показал себя гораздо лучше. Он, в отличии от пневмата, уверенно забирается на препятствие и назад выходит по своей колее всегда.
Это вообще полная х..ня Какие размеры сравниваем? давай все параметры в студию все размеры и вес в том числе.
Еще один вопрос!!! Кто помогал в разработке на Камче протектора блэкберн. Какая организация? Не Пашка на хайлюксе желтом случайно Я его хорошо знаю хороший спортсмен. У него пневмы не когда не было. Да и опыт и образование у него совсем не по теме.
Obrokoff
Потому что не правильный. Ощущение что протектор рисовали от балды, лишь бы было и явно это не были инженеры. Смысла в центральных дорожках никакого. На твердых грунтах шумит достаточно громко, по снегу нихрена не едет.
Компания Авторос которая разработала вездеход ШАМАН http://avtoros.info/history_company/
вездеходом ШАМАН в шоу TOP GEAR на русском языке http://itop-gear.ru/369-24-sezon-7-seriya-prevraschenie-ssangyong-rodius-v-roskoshnuyu-yahtu.html
Obrokoff
явно это не были инженеры??? Ты походу бессмертный:)))
Да и скинь свое фото. Если вдруг в лесу тебя встречу что бы узнать:)))