Перейти к публикации

sergeykvl

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sergeykvl

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Кавалерово
  • Skype
    ergrykvl

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 78

Посетители профиля

721 просмотр профиля
  1. На нём будет выше напряжение? Можете порекомендовать марку, может номер его есть?
  2. Не скажите, чисто технически можно убрать перемычку на РР внутри генератора ? Чтобы получилась обычная схема с внешним поданием + на РР и возможностью его управления?
  3. По схеме перемычка за корпусом генератора. И странно, для чего тогда провод S идёт в сторону салона.. Сжимка проводов, потом каждый идёт своей дорогой? Поищу у себя. В общей косе, по толстому проводу от генератора искать?
  4. Имеете ввиду разьём фишки к генератору? Расплетал косу в районе воздушного фильтра (прим. 20см от фишки), по расцветке вроде как провод с S там проходит. Если как говорите он соединился в 10-15см. с + генератора. То он не должен идти дальше в салон? Или после соединения он продолжает идти , паралельно с + выход с генератора ?
  5. Круглый год 13,7 выдаёт. Аккумулятор с постоянным недозарядом зимой, периодически заряжать приходится.. С Японии такой пришёл. Недавно ревизировал, нужно было марку сфотать.. Где S на + соединяется наверное не найду..
  6. На фишке то всё понятно, S как раз у фиксатора (ЛТЕ фишка круглая). Постоянный + от аккумулятора. Так же понятно на какой провод к аккумулятору подходит, на несколько предохранителей заходит, общая приборка, радио.. На схеме просто соединение с + аккумулятора. Где то в районе приборной панели возможно, думал на блок предохранителей заходит, но не нашёл там.. На край конечно провод в косе у воздушного фильтра разрежу. Но хотелось в салоне, С переключением нескольких диодов, скажем стандарт 13,7 (как есть), 14,4; 15 V (период сильных морозов)
  7. Добрый день! Так и собираюсь сделать, но резать провод не хочется, не могу найти где соединение провода S гены с + аккумулятора. Нашёл какой провод подключ. к аккумулятору, нашёл на какие предохранители подаётся этот +. Но где соединение не понятно, ведать где то в салоне.. Хотелось бы именно в месте соединения установить переключатель и диод. Чтобы на лето перемыкался диод, да и просто если в дороге выйдет из строя.. Так понял на многих машинах на него установлен предохранитель, вместо него и впаивают диод.. У нас на прямую идёт провод от гены на аккумулятор через салон..
  8. Заказал в Чилябинском пружинном заводе. По моим старым пружинам, сделали как просил +2. По комфорту доволен. Посмотрим как будут себя вести дальше. Цена примерно как и на РиФы.. Но я за нашего производителя, при равных условиях! Может кому пригодится.. https://prugina.pro/
  9. На старые года 92... нет. Ответ менеджера и официальных торговых .. Сам изначально эти три варианта начал выбирать..
  10. Добрый день. У кого какой опыт по пружинам на Прадо 78. 2LT. 92г. Думал РиФы присмотреть, сказали раритетом уже давно не занимаются.. Средней жёсткости +2 Может производителя и магазин подскажите...
  11. У меня совпало, что залил немного летней солярки, прохладно было не помню, -10 наверное.. У меня может его провернуло ведать в риске при этом.. Но реально, намаялся жутко, бак снимал, сетки чистил, датчик коленвала, SVLa клапан изучал, регулировку заслонки и т.д. пока шарик не поменял. Если не нужная информация, то проходите мимо.. У меня была проблема, я её решил. Спросили как, я ответил. По видимому единичный случай..
  12. Нуу, практика показала что всё же, проблемы с давлением в корпусе насоса... Датчик снял, помыл и поставил на место. У меня проблема оказалась в маленьком шарике. Пол машины изучил за это время
  13. Ждал прока разбанят, сразу не ответил.. ведать давно не заходил.. По порядку.. Добрый человек подсказал, что 12 чек, это сто пудов, недостаточное внутри корпусные давление в тнвд, 0. Подсос воздуха, 1. Забит фильтр, 2. сетка в баке, 3. Клапан на обратке, 4. Редукционный клапан, 5. Помер подкачивающий насос в тнвд , перечислено в порядке наименьших трудозатрат. Так собственно и оказалось, в мануале оказалась другая информация по кодам (датчик положения коленчатого вала..). Из за чего много лишнего понаковырял.. Начал перебирать по порядку. Не внимательно изначально изучил редукционный клапан на насосе, снять то его минутное дало.. Вроде держит, вроде подпружинен. Когда уже на второй круг к нему вернулся, обратил внимание на небольшую посадочную выработку на шарике. Заменил шарик , взяв с подшипника. Результат изучения устройства подшипников.. Размер родного 5.95 мм. По таблице подходят №200 (с 6 шариками; были в магазине с 8 шариками, разобрал оказались меньшего размера), и № 202 (с 8 шариками, как по таблице) - размер в точь оригинала.. По ходу япошки с наших подшипников шарики выкавыривают! Конечно, отдав топливщику насос, наверное 5 мин. было достаточно на стенде выявить причину недостаточного внутрикорпусного давления насоса .. Но у меня шкив посажен на компаунд, лишний раз лобовину не вскпроишь.. По месту с насосом особо никто не брался изучать проблему.. Думал на долго шарика не хватит, всё же русский, не по назначению использую Но четвёртый год полёт нормальный.. И ещё.. при снятии клапана SPvalve, промывке и продувке, через некоторое время он отказал. Посмотрел ценник на него, жуть.. Отдал человеку с руками из нужного места, он его обслужил, он подкис, от воды. Ведать пошевелил, что-то попало.. Пока тоже работает.. Рекомендую сделать ревизию за одно уже..
  14. sergeykvl

    Не могу ответить в теме

    Разблокируйте пожалуйста ! Не могу ответить... Разблокируйте пожалуйста ! Не могу ответить...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.