Перейти к публикации

Graham

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Graham

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.09.1966

Контакты

  • Откуда
    Приморье

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго дня, други. Хайлюкс в 106-м кузове. При кузовном ремонте снималось и ставилось обратно заднее окно. Сейчас его алюминиевая рамка выглядывает наружу миллиметров на десять. Ремонтники клянутся, что по другому нельзя. Никак не могу вспомнить - рамка заподлицо с наружной задней стенкой или выглядывает? Гляньте, плиз, кому не лень... З.Ы. Или рамка выглядывает, но тогда может край уплотнителя на нее натянут? З.З.Ы. Фотки на Дроме пересмотрел. Вроде как ремонтники и правы...
  2. Доброго дня, Из поста #90: А вообще, как втулку в цапфу ставить - проточками (которые на внутренней поверхности) вниз, вверх или все равно как?
  3. Понял, спасибо. Т.е. диаметр отправки больше сальника.
  4. Где-то у Андрея (Азиата) видел, что заподлицо. Но там вроде про задний мост было...
  5. Доброго дня всем, Сальник полуоси - с завода вроде как заподлицо ставится? Или забивается до упора? Старый стоял "до упора", но там кривые ручки побывали, кучу заусенцев в посадочном оставили...
  6. Цена новой полуоси некислая. Диаметр под подшипник, судя по одинаковости п-ков - точно такой же. Расположение шейки под подшипник, диаметр под пыльник - да хрен их знает... Ведь на кой-то ляд в каталоге прицепили к замене кат.номера полуоси еще замену трех деталей: Поэтому, если есть сведения, что полуоси 42311-35140 и 42311-35330 ваще одинаковые - очень хорошо .
  7. 1. С рекомендаций продавцов (как минимум, двух) 2. Из каталога (ссылка в моем посту #16). То, что подшипник 90363-40068 имеет размеры, такие же, как и старый - согласен. То, что корпус подшипника 42421-35050 и пыльник 90313-54001 такие же, как и старые - не знаю.
  8. Доброго дня всем, Такая штука - Хайлюкс LN106 PRMSS, 1989 г., нужна левая задняя полуось. Смотрю каталог - ейный номер 42311-35140, но, в связи с древностью, произведена замена на номер 42311-35330, соответственно надо купить иные корпус подшипника 42421-35050, пыльник 90313-54001 и сам подшипник 90363-40068. Вот отсюда взято: https://toyota.epcdata.ru/hilux/ln106/120332/chassis/4102/42311/ Может кто связывался с этой тягомотиной - вышеперечисленных деталей достаточно и сопрягутся ли они со старым чулком ЗМ, старым тормозным щитом и старым редуктором ? (ну, чтоб там шлицы совпали, болты крепежные и отверстия под них и всякое такое).
  9. Понятно. Размеры совпадают. Резинка только за габарит по высоте выглядывает.
  10. Спасибо, Андрей, все понятно. Koyo HI-CAP30304AJRRS
  11. Доброго дня всем, Покупал удаленно шкворневые, че то манагеры намудрили - пришли с пыльниками. Вот такие примерно: С этими резинками хуже не будет? Может ободрать их, хотя бы у нижних ?
  12. Вадим, это с игольчатым подшипником, что ли?
  13. Ага, спасибо за ссылки и разъяснения. Но, блин, как неприятно втулка насухо на валу болтается. Как седло на корове...
  14. Доброго дня, други, Сижу аки дурень, верчу в руках две детальки для ПМ восьмидесятки: NKN-овский длинный шрус от блокировка.ру и длинную бронзовую втулку из TG-шного комплекта (оттуда же). Внутренний диаметр втулки 33,75, наружный диаметр шейки ШРУСа 33,55. Не, я понимаю, что посадка не прессовая , но две десятки зазор для подшипника скольжения не дохрена ли?
  15. Ну раз заказывал, поделись номерами. Мне самому интересно.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.