Перейти к публикации

Graham

Пользователи
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Graham

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.09.1966

Контакты

  • Откуда
    Приморье

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго дня, Купил бы оригинальные ветровики на Хайлюкс LN106-LN107. Все четыре или только задние. Ежели эти штуки еще в природе существуют...
  2. Может быть, из-за невыполнения этого?
  3. Теоретически 41:10. Отсюда https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100/8936/chassis/4101/41110/?frame_no=JTEHT05J702099444 А лучше смотреть подкапотную табличку и А самое лучшее - посчитать вручную, как выше посоветовали. Вдруг неродные редукторы.
  4. Михаил, доброго дня. По сообщению от 04.10.2018 передний бампер на 80-ку с мех.лебедкой Вы не делали. А сейчас как?
  5. Например, здесь: https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80l/8921/chassis/4102/42311A/ Кликни по проблемному сальнику. Это для модели FZJ80L-GNPEKW. Там точно - рагруженный/дисковые.
  6. Вот этот сальник? Для моделей с разгуженными мостами - дисковыми тормозами выдается: "Выбранная деталь не применима к текущей комплектации". Я так понимаю, что схема универсальная и сальники 42311А и 42411Е идут как "или-или". За всех не скажу, но на моем FZJ80L-GNPEKW нет такого сальника.
  7. Graham

    Кто подскажет по налогам ИП

    Ты бы лучше сходил на buhonline точка ru. Там, правда, материться нельзя и перед заданием вопроса надо всенепременно поздороваться, но форумчане отвечают довольно-таки профессионально. Если же рядовые не потянут твой вопрос, то ответит форумный профи (в течение трех дней; разумеется, бесплатно). Но вопрос надо задавать с подробным описанием своей ситуации, ибо всякие там нюансы...
  8. Да я никогда не видел заводских меток. Это при разборке шлицевого маркером сам отмечаешь. Вот мне конечно удивительно, что "перепендикулярные" вилки, но езжу так и ничего не меняю. Вибраций (тьфу-тьфу-тьфу) не замечал.
  9. В теории - да. У меня передний кардан - вилки перпендикулярно друг другу. Новый кардан (еще в упаковке) - перпендикулярно. Смотрю Мурзилку: с 92 года вилки лежат в РАЗНЫХ плоскостях. Зачем это сделано - не знаю. Может быть, из-за того, что хвостовик переднего моста не параллелен раздатке (по крайней мере у меня, подвеска почти в стоке).
  10. Доброго дня, други. Хайлюкс в 106-м кузове. При кузовном ремонте снималось и ставилось обратно заднее окно. Сейчас его алюминиевая рамка выглядывает наружу миллиметров на десять. Ремонтники клянутся, что по другому нельзя. Никак не могу вспомнить - рамка заподлицо с наружной задней стенкой или выглядывает? Гляньте, плиз, кому не лень... З.Ы. Или рамка выглядывает, но тогда может край уплотнителя на нее натянут? З.З.Ы. Фотки на Дроме пересмотрел. Вроде как ремонтники и правы...
  11. Доброго дня, Из поста #90: А вообще, как втулку в цапфу ставить - проточками (которые на внутренней поверхности) вниз, вверх или все равно как?
  12. Понял, спасибо. Т.е. диаметр отправки больше сальника.
  13. Где-то у Андрея (Азиата) видел, что заподлицо. Но там вроде про задний мост было...
  14. Доброго дня всем, Сальник полуоси - с завода вроде как заподлицо ставится? Или забивается до упора? Старый стоял "до упора", но там кривые ручки побывали, кучу заусенцев в посадочном оставили...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.