Перейти к публикации

Graham

Пользователи
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Graham

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.09.1966

Контакты

  • Откуда
    Приморье

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А перебора по усилию нету? В закрытом состоянии зад капота ровно по зазорам, не приподнят?
  2. Т.е. визуально шаг витков вверху-внизу пружины различный? В статике витки с малым шагом касаются друг друга?
  3. На леворукой 80-ке так же. А из мануального рисунка дворник подключен к другой косе, вдоль моторного щита. Хотя, может это что-то универсальное... Но это ладно, сантиметров пять вперед от гофры дворников нет ли еще одной, похожей по диаметру и длине?
  4. Доброго дня, други. ТЛК80, 1FZ-FE, VX, 1997. В правом заднем углу подкапотного пространства обнаружил одинокий обрезанный провод в подкапотной (?) косе. Провод черный, где-то на 1,5 квадрата, в отдельной гофре, выглядывает из косы вполне фирменно. На проводе постоянный "+" на всех положениях ключа, на удаление простых предохранителей не реагирует, только на размыкание жилы "Main" на плюсовой клемме аккумулятора, что как-то тревожно. На электрической инструкции смахивает на разъем F3, но кажется косяк в инструкции - это точно не мотор дворников. Есть у кого-то возможность на своем FZ-те глянуть - есть такая некороткая гофра и куда она идет? А если нету, ну... сигнальщики переумничали наверное...
  5. Может быть, из-за невыполнения этого?
  6. Теоретически 41:10. Отсюда https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100/8936/chassis/4101/41110/?frame_no=JTEHT05J702099444 А лучше смотреть подкапотную табличку и А самое лучшее - посчитать вручную, как выше посоветовали. Вдруг неродные редукторы.
  7. Например, здесь: https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80l/8921/chassis/4102/42311A/ Кликни по проблемному сальнику. Это для модели FZJ80L-GNPEKW. Там точно - рагруженный/дисковые.
  8. Вот этот сальник? Для моделей с разгуженными мостами - дисковыми тормозами выдается: "Выбранная деталь не применима к текущей комплектации". Я так понимаю, что схема универсальная и сальники 42311А и 42411Е идут как "или-или". За всех не скажу, но на моем FZJ80L-GNPEKW нет такого сальника.
  9. Graham

    Кто подскажет по налогам ИП

    Ты бы лучше сходил на buhonline точка ru. Там, правда, материться нельзя и перед заданием вопроса надо всенепременно поздороваться, но форумчане отвечают довольно-таки профессионально. Если же рядовые не потянут твой вопрос, то ответит форумный профи (в течение трех дней; разумеется, бесплатно). Но вопрос надо задавать с подробным описанием своей ситуации, ибо всякие там нюансы...
  10. Да я никогда не видел заводских меток. Это при разборке шлицевого маркером сам отмечаешь. Вот мне конечно удивительно, что "перепендикулярные" вилки, но езжу так и ничего не меняю. Вибраций (тьфу-тьфу-тьфу) не замечал.
  11. В теории - да. У меня передний кардан - вилки перпендикулярно друг другу. Новый кардан (еще в упаковке) - перпендикулярно. Смотрю Мурзилку: с 92 года вилки лежат в РАЗНЫХ плоскостях. Зачем это сделано - не знаю. Может быть, из-за того, что хвостовик переднего моста не параллелен раздатке (по крайней мере у меня, подвеска почти в стоке).
  12. Доброго дня, други. Хайлюкс в 106-м кузове. При кузовном ремонте снималось и ставилось обратно заднее окно. Сейчас его алюминиевая рамка выглядывает наружу миллиметров на десять. Ремонтники клянутся, что по другому нельзя. Никак не могу вспомнить - рамка заподлицо с наружной задней стенкой или выглядывает? Гляньте, плиз, кому не лень... З.Ы. Или рамка выглядывает, но тогда может край уплотнителя на нее натянут? З.З.Ы. Фотки на Дроме пересмотрел. Вроде как ремонтники и правы...
  13. Доброго дня, Из поста #90: А вообще, как втулку в цапфу ставить - проточками (которые на внутренней поверхности) вниз, вверх или все равно как?
  14. Понял, спасибо. Т.е. диаметр отправки больше сальника.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.