Перейти к публикации

Vitas

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vitas

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 08.08.1965

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск
  • Skype
    vitas130865

Информация

  • Интересы
    Путешествия,4х4, рыбалка, женщины

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78
  1. А может расчищают площадку для начала официальных продаж? :( У нас всё возможно...
  2. А подшипник в вале меняли? Маленький такой, в него заходит тоненький кончик оси первичного вала коробки. Очень может быть из-за него...
  3. Vitas

    Направление 7

    Август месяц, ежегодная экспедиция Направление. В этот раз едем на рыбалку на север Хабаровского края. Хабаровск - Николаевск - Многовершинный - прииск Турчих - Херпучи - Удинск - Киселёвка - Хабаровск. Всего 3500 километров, из них асфальт - 700км, дорога с "покрытием" - 1200 км, лесовозные дороги - 500 км, остальное - направления геологоразведки. Геологоразведочная дорога, это когда впереди идёт небольшой бульдозер, слегка планируя грунт, за ним на вездеходе буровая, которая в интересных местах берёт пробы породы. И всё, если порода пустая (золота меньше 10 гр на 1000 кг породы, там больше никто не ездит. Если участок перспективный, то в течении некоторого времени промывочные машины делают там "лунный пейзж", по которому не то что ехать, ходить местами невозможно. Поехали в четыре машины (три Сафаря и один ТЛК74). Цель поездки - рыбалка, охота, активеый отдых. Цель достигнута - была шурпа из куропатки, жареный ленок, тала из хариуса, уха и множество блюд из макаронных изделий и тушёнки Отдых, в виде бродов до 130 см и протяжённостью до 300м, промоины шириной до метра и глубиной-не-меряно, перевалы с уклоном свыше 35 градусов и высотой 1900 метров, галечные зыбуны (из-за растаявшей вечной мерзлоты), перемещение по отвалам породы... В общем, полный набор внедорожной веселухи. Даже досадные поломки в виде лопнувшей полуоси блокированного моста, поломки гранаты ШРУСа, забивания всякой ерундой топливных и воздушных фильтров, обрва тросов лебёдк, обрыва шпонок на них же, безвременная кончина различных резинок подвески... В общем, полный набор мелких дорожных прблем. Для желающих прокатится следом, несколько советов. Дорога до Николаевск-на-Амуре 970км, кроме 350 км асфальта - сплошное убийство подвески. Через Амур под Николаевском паром ходит 2 раза в сутки, приходится спешить, чтоб не торчать на берегу. Соответственно скорость 70-90 км ч. Пыль, встречные лесовозы... Николаевск - центр цивилизации района. Последние покупки в магазинах. Важно взять достаточный запас хлеба, дальше пекарен нет. Так же немаловажно заправить все ёмкости топливом. Бензиновые машины в тех краях не живут, посему топливо по умолчанию - солярка. В Многовершинном всё - частные английские владения (прииск принадлежит британцам), соответственно и порядки иноземные. Везде камеры слежения, с КАМАЗА салярку не сольёшь, следуем дальше на прииск Турчик. По опросам местных водителей-рыбаков-охотников, в сторону Турчика года три никто не ходил, только пешие охтники, да зимой на буранах. состояние дороги никто не знает, но предполагают сильную заболоченность низин в виду таяния мерзлоты. Прогнозы оправдались. Всю дорогу работали в две бензопилы, перепелили несколько десятков кубометров стволов. Не раз с помощью джека и лебёдки вызволяли машины из щебёночных зыбунов, частенько приходилось срывать участки склона, чтоб хоть как-то зацепиться колесом за бровку на краю обрыва. Зато стоянки на реках Ул, Яян, Сомня, Им, Бичи вознаграждали сторицей все наши мытарства. Рыбаки были счастливы! Ленок на 3,5 кг, хариус 45см - достойные трофеи, а главное - вкусные трофеи. Тала из хариуса (мелкая нарезка филе, сок лимона, чуть соли, перчика, немного репчатого лука), да охлаждённая в горной речке бутылочка (и не одна) водочки... м-м-м-м-м, а потом линочек жареный, с кусочком деревенского хлеба!!! Ради этого стоит жить, и ездить по тем местам, где встреча с диким зверем бывает чаще, чем встреча с человеком. На следующий год будет новое направление. КУДА не знаю, знаю, ЧТО будет. МВ.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.