Перейти к публикации

Dmitry665

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Dmitry665

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.01.1987

Контакты

  • Откуда
    Рѹсьскаѧ землѧ

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC prado-78[2LTE]

Посетители профиля

450 просмотров профиля
  1. Хотел заметить, что машина заводится, на прогрев чуть-чуть плюнет светлым дымком, потрясется и выравнивается, второй раз заводится с пол оборота, ровно, чек не горит ни на ходу, ни на холостых. Ошибка только при диагностике. Бывает моментами динами у машины вялая, то с маленькой ямки не может выехать, то землю рвет под собой. Машину месяц назад купил. Вот сейчас начинаю только повадки узнавать, что нормально для нее, что нет.
  2. Похоже сам спросил и сам ответил. Точнее нашел ответ Коды неисправности TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы). 1. Все ОК. 2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. 4. Датчик температуры ОЖ. 5. Корректирующий резистор ТНВД. 6. Датчик вращения ТНВД. 7. Датчик положения дроссельной заслонки. 8. Датчик температуры воздуха на входе. 9. Датчик скорости. 10. Выключатель стартера. 11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P). 12. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала. 13. Клапан управления опережением впрыска. От сюда выползает следующий вопрос 1 - почему этих кодов не в легионовской книжке 2 - Датчик температуры ОЖ меняли, смотреть проводку? 3 - Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P). - Что это вообще? Критично? Где искать, как чинить?
  3. Ребят. понимаю, что подобные темы всплывают наверное раз в месяц, но ни чего с собой поделать не могу, руки сами печатают Выдалась теплая суббота, решил сделать диагностику машины. Пытался отобрать у жены заколку-невидимку, не получилось, размотал пружинку от зажигался и побежал в авто перемыкать клемы ТЕ1, Е1. Сделал все строго по книжке легионовской (есть в эл.варианте, кому надо - отправлю) 1 - прогрел двигатель до рабочей температуры 2 - отключил все дополнительные приборы 3 - включил "зажигание" 4 - перемкнул Итог манипуляций таков: Контрольная лампа мигает в ритме 4-11---4-11---4-11 (на видео видно) Побежал домой, анализировать полученные данные по таблице идентификации кодов неисправностей (prado 78, 1991, 2lte) Смотрел в книгу, смотрел так и не понял, не 4, не 11 и даже 44 ошибки я в книге не нашел. Как правильно их растолковать? Для точности передаваемых мной данных, я запилил ссылку на видео и скриншот перемыкаемых клем. Вдруг кому пригодится, такому же профану, как и я. https://youtu.be/lsZhJLMkvpg
  4. Посмотрели в 4 глаза, на релешках надписи не сохранились ( может быть кто фото кинет? или схему какую? На экзисте смотрел, раз 10 в упор не вижу это реле впрыска.
  5. Ок, что реле в левом крыле есть, я знаю, но там много релешек всяких не можете по точнее сказать, какая конкретно, смотрел схемы, вообще там не нашел, видел реле стартера, реле свечей, а реле впрыска не нашел(
  6. Всем привет, может быть подскажет кто по следующим вопросам: 1- Есть ли в машине реле системы впрыска топлива? Если есть, где находится? 2- Не работает датчик температуры охлаждающей жидкости, заменил под капотом двухконтактник, все равно не работает, в чем может быть проблема? Может быть проводку прозвонить? Как данные по t поступают на бортовой компьютер? 3 - Снял бардачок, снизу, справа от борт.комп, стоит черная Коробченка, что это такое, при прогреве мне кажется, что там что-то трещит?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.