По идеи от жидкого масла плохого произойти ничего не должно! 0w это показатель вязкости в отрицательные температуры, после буквы w вязкость при рабочей температуре двигателя. У современных двс
Зазоры между трущимся деталями становятся меньше, из за этого к маслу начали выдвигать новые требования, более текучее масло, более прочная и тонкая масляная пленка! Но допуск по SAE это самый простой допуск у масла, который классифицирует масло только по вязкостным характеристикам.
Обязательно нужно смотреть допуски по API, ACEA, ILSAC.
Навый GR думаю лучше лить sae 0w20, производителей нулевки не так много думаю можно заменить на 5w20 (разница только в температуре застывания и перекачиваемости)
API не ниже SN
ILSAC GF5
А выбор производителя дело уже личное, все масла хороши, если соответствуют заявленным требованиям!