

RomanDev
Пользователи-
Публикации
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО RomanDev
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 18.01.1983
Контакты
-
Откуда
USA
Личные данные
-
Имя
Roman
-
Пол
Мужской
-
Машина
4runner 2015
Посетители профиля
1 313 просмотров профиля
-
Приветствую уважаемые. 60 тыс миль на одометре. За машиной слежу внимательно. Раз в 4000 миль меняю масло, использую только Pennzoil up. 5 раз за это время менял жижу в акпп. Один из них вместе с фильтром. Замена по принципу снятие поддона замена прокладки и того что вылилось на новое. Но вот блин проблема которую даже диллер не решил. Штифты которые держат колодку не плотно сидят в отверстиях на этой самой колодке и поэтому она гуляет примерно пол миллиметра в этой штуковине которая не удерживает около диска. При вращении колеса на каждый оборот колодка бьется и издает мерзкий звук. При закрытых окнах его не слышно. Но с открытыми окнами и если ехать около стен то слышно отлично. Я понимаю это не самая страшная проблема, но все таки как бы это поправить? Диллер фрезеровал диск но помогло это не сильно.
-
Собственно первый вопрос. Выпускной тракт представляет собой следующую конструкцию: 1. Сразу после двигателя, по обеим сторонам утолщение с катализатором, чтобы что-то там в выхлопе догорало лучше 2. Далее 2 трубы от обеих половин двигателя (1GR-FE) объединяются, и в трубу вкручен датчик давления. 3. После датчика давления идет какой-то фильтр, который может забиваться. Потому и датчик давления есть. Никакого давления там в трубе быть не должно. Выпуск и все. А так, получается, приходится ездить с какой-то хренью в выхлопной трубе. Чего бы двигателю не дать дышать спокойно и не выкинуть этот фильтр оттуда нахрен? Имеет смысл? Второй вопрос. Чисто теория Можно ли не сильно изменяя конструкцию подвески прикрутить к ступицам спереди, ну и к мосту соответственно сзади редуктора увеличивающие дорожный просвет ну и крутящий момент, а в компенсацию потери скорости поставить колеса большего диаметра, подобрав параметры так, чтобы крутящий момент/скорость не изменились по сравнению с изначальной конфигурацией но ощутимо вырос дорожный просвет?
-
http://www.autometer.com/temperature-manifold-adapter-for-5-16-od-tubing.html http://www.autometer.com/temperature-manifold-adapter-for-3-8-o-d-tubing.html Вот они оба. смотрю я на это безобразие и понимаю что ни один из них мне не нужен. К ним надо пристыковывать металлические трубки АКПП. И разветвитель нифига не в комплекте с датчиком и циферблатом. Надо искать. Какой там диаметр трубок то а?
-
Температура АКПП 52 градуса при -25 на улице и скорости в 110 км/ч? Какая тогда нормальная температура для трансмиссии? Я ожидал добиться 60 - 70 градусов на АКПП при 15 - 30 за бортом! Или что-то около 50 на трансмиссии при 0 за окном. Я так понимааю чем прохладнее трансмиссии (в разумных пределах, скажем не холоднее 30 градусов) тем лучше. В идеале держать около 60. Правильно я понял?
-
Вообщем заказал вот это https://www.amazon.com/gp/product/B000630DIU/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1 и вот это https://www.amazon.com/gp/product/B008IZD09C/ref=oh_aui_detailpage_o01_s00?ie=UTF8&psc=1 Разветвитель в комплекте. Жду получения. Между тем откатал 20 000 миль. Благо часть из них в прохладное время года. И никогда не занимался шумахерством/ралли кроссом/оффроудом.
-
Вообщем понятно. Пока не буду ставить радиатор. Один фиг в разрыв магистрали еще и термодатчик надо вкрутить. Делать так по уму а не абы как. Вот этот штуцер Т образный я отыскал. Думаю пока где разместить этот циферблат со стрелкой. В салоне - надо докупить крепление. А они какие-то не очень. Нашел один вариант который нормально смотреться будет, но он, зараза на 3 устройства. Так чтобы одиночный и салон не поганить - надо поискать. А может и вовсе под капотом его оставить. Нафиг он в салоне? Пару раз на него взглянуть понадобится всего-то. Пусть себе сидит под капотом. Там полно мест куда его прикрутить. Эх блин, чтож это все такое дорогое то а? Ладно задушу жабу на этот раз.
-
Вот тут я должен спросить. Вот какая-то штуковина для контроля за температурой АКПП. https://www.amazon.com/Auto-Meter-6157-Transmission-Temperature/dp/B000630DIU/ref=sr_1_57?ie=UTF8&qid=1477208880&sr=8-57&keywords=transmission+temperature Как она эту температуру замерит? Куда и как ее подключать? Может есть что-то более подходящее? Посоветуйте что искать.
-
Можно отдельно докупить, но смысла не вижу. Ниже 0 не припоминаю температур. В горах только но там и нагрузки ощутимые, так что не замерзнет АКПП. А потом остывать сильно это как? +35-40 то в любом случае будет. Еще есть план "Б": установить радиатор ДО теплообменника, как Артур советовал. Тогда теплообменник будет подогревать жидкость а не охлаждать ее.
-
Полу офф. Не знаю, машина родителей (предыдущая) Prado 120 с 1GR прошла 220 000. Хоть бы пискнула. Причем иной раз кое-кто на ней утапливал газ, частенько ездил на Чимбулак (очень существенный и затяжной подъем) и в дальние поездки. Новый GR получил чугунные гильзы, которые лучше в плане износостойкости и перегревостойкости. Двигатель в принципе доработан в плане надежности. У меня на 4Runner как раз такой. 20 000 это не аргумент вовсе. Машина еще новая но я в этой технике уверен. Кроме того, 2UZ, как бы хорош он не был (а может именно поэтому), уже не выпускают. Теперь ему на смену пришел 1UR 4.6 литра. Не знаю что за двигатель, не смотрел ничего о нем. Это почему еще? Версия Trail - вполне себе.