Перейти к публикации

RomanDev

Пользователи
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О RomanDev

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.01.1983

Контакты

  • Откуда
    USA

Личные данные

  • Имя
    Roman
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 2015

Посетители профиля

639 просмотров профиля
  1. Приветствую уважаемые. 60 тыс миль на одометре. За машиной слежу внимательно. Раз в 4000 миль меняю масло, использую только Pennzoil up. 5 раз за это время менял жижу в акпп. Один из них вместе с фильтром. Замена по принципу снятие поддона замена прокладки и того что вылилось на новое. Но вот блин проблема которую даже диллер не решил. Штифты которые держат колодку не плотно сидят в отверстиях на этой самой колодке и поэтому она гуляет примерно пол миллиметра в этой штуковине которая не удерживает около диска. При вращении колеса на каждый оборот колодка бьется и издает мерзкий звук. При закрытых окнах его не слышно. Но с открытыми окнами и если ехать около стен то слышно отлично. Я понимаю это не самая страшная проблема, но все таки как бы это поправить? Диллер фрезеровал диск но помогло это не сильно.
  2. Собственно первый вопрос. Выпускной тракт представляет собой следующую конструкцию: 1. Сразу после двигателя, по обеим сторонам утолщение с катализатором, чтобы что-то там в выхлопе догорало лучше 2. Далее 2 трубы от обеих половин двигателя (1GR-FE) объединяются, и в трубу вкручен датчик давления. 3. После датчика давления идет какой-то фильтр, который может забиваться. Потому и датчик давления есть. Никакого давления там в трубе быть не должно. Выпуск и все. А так, получается, приходится ездить с какой-то хренью в выхлопной трубе. Чего бы двигателю не дать дышать спокойно и не выкинуть этот фильтр оттуда нахрен? Имеет смысл? Второй вопрос. Чисто теория Можно ли не сильно изменяя конструкцию подвески прикрутить к ступицам спереди, ну и к мосту соответственно сзади редуктора увеличивающие дорожный просвет ну и крутящий момент, а в компенсацию потери скорости поставить колеса большего диаметра, подобрав параметры так, чтобы крутящий момент/скорость не изменились по сравнению с изначальной конфигурацией но ощутимо вырос дорожный просвет?
  3. На руле есть кнопка "DISP" . Ее нажать и удерживать несколько секунд. Появится меню настроек. Можно настроить системы мер.
  4. http://www.autometer.com/temperature-manifold-adapter-for-5-16-od-tubing.html http://www.autometer.com/temperature-manifold-adapter-for-3-8-o-d-tubing.html Вот они оба. смотрю я на это безобразие и понимаю что ни один из них мне не нужен. К ним надо пристыковывать металлические трубки АКПП. И разветвитель нифига не в комплекте с датчиком и циферблатом. Надо искать. Какой там диаметр трубок то а?
  5. А никто не знает внутренний диаметр трубок по которым жижа из коробки идет в теплообменник/радиатор? Не хотелось бы диаметр случайно меньше сделать. Для датчика температуры есть разветвитель под трубку с внутренним диаметром 3/8" и 5/16" Понимаю что разница в 1.6 миллиметра, но все же.
  6. А можно ли этот сенсор (к нему есть пара переходников) вкрутить в ту дырку откуда жидкость АКПП выливать надо при ее частичной замене? Ну и заодно частично ее там заменить? Так логичнее вроде как.
  7. Ок. Привезли мне этот термометр. На выходных буду АККУРААААТНЕНЬКО все это подключать. Проводов 5. 2 от датчика, один к "-" аккума (ну или земля), один к замку зажигания +12в и один +12 к подсветке приборной панели. Главное не напортачить.
  8. Температура АКПП 52 градуса при -25 на улице и скорости в 110 км/ч? Какая тогда нормальная температура для трансмиссии? Я ожидал добиться 60 - 70 градусов на АКПП при 15 - 30 за бортом! Или что-то около 50 на трансмиссии при 0 за окном. Я так понимааю чем прохладнее трансмиссии (в разумных пределах, скажем не холоднее 30 градусов) тем лучше. В идеале держать около 60. Правильно я понял?
  9. Вот доведу до ума и вот прям сразу по самую крышу... На самом деле я только за. Люблю я это дело. Как говорили стругацкие: "Там где есть дороги там давно ничего интересного нет. Все самое интересное там, где нет никаких дорог"
  10. Вообщем заказал вот это https://www.amazon.com/gp/product/B000630DIU/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1 и вот это https://www.amazon.com/gp/product/B008IZD09C/ref=oh_aui_detailpage_o01_s00?ie=UTF8&psc=1 Разветвитель в комплекте. Жду получения. Между тем откатал 20 000 миль. Благо часть из них в прохладное время года. И никогда не занимался шумахерством/ралли кроссом/оффроудом.
  11. Вообщем понятно. Пока не буду ставить радиатор. Один фиг в разрыв магистрали еще и термодатчик надо вкрутить. Делать так по уму а не абы как. Вот этот штуцер Т образный я отыскал. Думаю пока где разместить этот циферблат со стрелкой. В салоне - надо докупить крепление. А они какие-то не очень. Нашел один вариант который нормально смотреться будет, но он, зараза на 3 устройства. Так чтобы одиночный и салон не поганить - надо поискать. А может и вовсе под капотом его оставить. Нафиг он в салоне? Пару раз на него взглянуть понадобится всего-то. Пусть себе сидит под капотом. Там полно мест куда его прикрутить. Эх блин, чтож это все такое дорогое то а? Ладно задушу жабу на этот раз.
  12. Вот тут я должен спросить. Вот какая-то штуковина для контроля за температурой АКПП. https://www.amazon.com/Auto-Meter-6157-Transmission-Temperature/dp/B000630DIU/ref=sr_1_57?ie=UTF8&qid=1477208880&sr=8-57&keywords=transmission+temperature Как она эту температуру замерит? Куда и как ее подключать? Может есть что-то более подходящее? Посоветуйте что искать.
  13. Можно отдельно докупить, но смысла не вижу. Ниже 0 не припоминаю температур. В горах только но там и нагрузки ощутимые, так что не замерзнет АКПП. А потом остывать сильно это как? +35-40 то в любом случае будет. Еще есть план "Б": установить радиатор ДО теплообменника, как Артур советовал. Тогда теплообменник будет подогревать жидкость а не охлаждать ее.
  14. Полу офф. Не знаю, машина родителей (предыдущая) Prado 120 с 1GR прошла 220 000. Хоть бы пискнула. Причем иной раз кое-кто на ней утапливал газ, частенько ездил на Чимбулак (очень существенный и затяжной подъем) и в дальние поездки. Новый GR получил чугунные гильзы, которые лучше в плане износостойкости и перегревостойкости. Двигатель в принципе доработан в плане надежности. У меня на 4Runner как раз такой. 20 000 это не аргумент вовсе. Машина еще новая но я в этой технике уверен. Кроме того, 2UZ, как бы хорош он не был (а может именно поэтому), уже не выпускают. Теперь ему на смену пришел 1UR 4.6 литра. Не знаю что за двигатель, не смотрел ничего о нем. Это почему еще? Версия Trail - вполне себе.
  15. Не должно по двум причинам. 1. Я за этим слежу 2. Весь пирог это радиатор АКПП, перекрывающий только часть следующих за ним радиаторов -> радиатор кондея (штатный) -> радиатор двигателя.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.