Перейти к публикации

sputnik

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sputnik

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    крузер 200
  1. на TLC 200 слетает только язык дисплея и время (по умолчанию скидывается на англ яз., время на полдень. Кресла, зеркала и руль умирают в том положении в котором оставались на момент отключения массы. Все настройки навигатора, точки и маршруты, а также прописанные телефоны через BT остаются в памяти и не реагируют на массу.
  2. на выходных немного капнул в тему, как и ожидал, нашел решение у яхтсменов. ценник только не совсем устроил... с тумблером и релешкой для слаботочки (управление размыканием из салона авто) порядка 5000 рублей получается.. это без работы. Не то чтобы я - жаба, но из спортивного интереса поищу в инете комплект по гуманной цене. отпишусь если соберу. спасибо!
  3. тоже спасибо! знаю что не желательно, сечение большое + расстояние, да и не безопасно силовые тянуть по моторному отсеку и пихать их в нештатные места ... тоже подумаю... может сделать схему с двумя прерывателями .. а что, интересно, силовой оставить на стыке массы и кузова, а слаботочный увести в салон ... хм... надо почитать, но тоже спасибо за идею
  4. Спасибо большое! почитал на форуме про gruner! появилось пару идей на тему волшебной кнопки. В основном из яхтенного спорта и ЗУ типа Ctek D250 dual (точнее из электрики яхт ибо там все силовое оборудование изолировано как следует), надо покурить немного форумов на этот счет... дам знать если соберусь делать. спасибо!
  5. Как же я не догадался - это был сарказм... понятно что можно клеммы скидывать, но зачем лезть под капот каждый раз и скидывать с обоих АКБ клеммы, наверняка у джипперов есть рецепт кнопки массы ... для допуска к соревнованиям по тех регламентам такие ставят в обязательном порядке, на сколько я знаю.
  6. Добрый всем! Ребят, подскажите, можно ли, где и как сделать выключатель массы на крузере 200 дизельном! Машина по большей части стоит все время в закрытом гараже, спутник жрет оба АКБ за 3 недели ( оба Varta 95Ah). Надоело все время возиться с зарядкой и оживлением двух франкенштейнов...да и не дело это.. они так долго не протянут. Хотелось бы выключатель массы (как на УАЗах 469), желательно в салоне (бардачок, не важно). поставил, выключил массу и пол года можно не переживать за заряд... Про ЗУ для АКБ все изучил, побочные вопросы тоже имеются, как заряжать? Минус клемму ЗУ на АКБ1 , Плюс клемму ЗУ на АКБ2? Заранее спасибо за советы

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.