Перейти к публикации

TuxLC

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О TuxLC

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 (VX), 4,7-2UZ, 2003
  1. Спасибо всем отписавшимся. Я много читал, думал, оценивал. Долго расписывать все выводы, к которым я пришел, не буду. Коротко резюмирую: СОТКУ ОТСТОЯЛИ! ВСЕМ ПИВА! Продавать не буду! Менять тоже не буду! Решение осмысленное, окончательное и обжалованию не подлежит! Как видишь...
  2. Вот фото - у меня точно такой же, только еще в боковых зеркалах (ушах) есть повторители поворотов! Фото не мои, но мой грязный в гараже стоит, слякоть у нас. А так - 1 в 1, точно такие же обвесы и рестайлинг, точно такой же салон.
  3. Мне как раз нужна надежность, а у сотки уже возраст. Что касается понтов - их больше в моей сотке имхо...
  4. По поводу двигателя - я не гонщик. По поводу стоимости обслуживания - не дороже оригинальных запчастей на сотку имхо, потяну, в этом вопрос не стоит, да и КАСКО никто не отменял. Другие комплектации прадика не рассматриваю, потому что у всего есть своя цена, в том числе и у прадика. У меня максимальная комплектация в сотке! Есть и мониторы в подголовниках, и ТВ, и камера заднего вида! Есть вообще все! И все это работает (тьфу-тьфу-тьфу)!
  5. У жены так-то есть пузотерка, стоит месяцами в гараже, зимой я просто боюсь ее за руль пускать, а у нас на ДВ - зима 7 месяцев. Так что ездим только на сотом. В нашей семье наличие второго дорогого авто - бессмысленная глупость. Данные по ПТС: Изготовитель - Япония, страна вывоза - Япония. Все новые партии у них именно оттуда, с Владика почему-то уже не привозят. Этот момент я уточнял специально и первым делом, ибо к русской сборке отношусь негативно.
  6. Сделал голосовалку - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=206989 А топик удалили(
  7. Хотел сделать голосовалку, забыл. Да и толку от голосовалки, тут мнения услышать интересно, я сам в 150-м один раз в салоне и сидел. Две машины в семье - не вариант, это дорого и абсолютно не нужно. Тут вопрос именно в том, менять ли сотку на 150-го или нет. Двухсотый - дорого, а другие машины я не рассматриваю вообще - сразу нет, хоть они и новые.
  8. "Шел бы ты домой, дядя." (с)
  9. Всем доброго времени! Появилась возможность приобрести новый Prado 150 (2.7 бензин, комплектация «Standard») у официального дилера…Не могу решиться, отговорите или убедите? Но сначала я хочу рассказать о своей «сотке». Текста будет много, пишу на одном дыхании (вопрос назрел, нужно принимать какое-то решение). Сотый крузер… Это была мечта, я хотел именно его и как только полтора года назад появилась возможность – принялся за поиски. Выбирал тщательно, не спешил – хороших «соток» в продаже нет или почти нет, как говорится: «Такая корова нужна самому» . Много левых или сомнительных документов (двойники/распилы/и т.д. на ДВ не редкость), много машин в уставшем состоянии. Но, в итоге мне повезло, и я встретил ЕГО. Белый огромный крейсер в обвесах, в максимальной комплектации VX, в хорошем состоянии и с чистыми документами – LC 100 (VX), 4.7-2UZ, 2003 - рестайлинг. Предыдущий хозяин владел им три года и продавал в связи с переездом в другой город. Купил, мечта сбылась! До этого были разные машины, из джипов – прадик 95-ый, но ни одна машина в Мире не могла для меня сравниться с моим крузером. После покупки поставил хороший охранный комплекс, вылечил рулевую рейку + еще мелочи по подвеске. Езжу на нем вот уже полтора года (правда, езжу немного – 6-7тыс. в год, по городу в основном). За это время поменял ГТЦ в сборе на контрактный (мой мог бы послужить еще, но я не стал ждать), недавно поменял все внутренности стартера, ну и масла/свечи/фильтры и т.д. не в счет. В общем, обслуживаю, забочусь. Жене он очень нравится. Купили подземный гараж для него рядом с домом, так и жили… Но недавно появилась возможность приобрести новый Prado 150 (2.7 бензин, комплектация «Standard») у официального дилера. А тут как раз сломался стартер – пришел утром в гараж, а он не крутит, отвез машину в сервис (благо, что своим ходом, удалось завести). И вот, пока машина была в сервисе, я задумался, а может быть взять нового Прадика? Официальный дилер, гарантия 3 года, японская сборка, КАСКО, лет 5 можно вообще ничего не ремонтировать…Взял жену и поехали в салон смотреть Prado 150. Пощупали, посидели, комплектация «Стандарт» - простовата, но нам с женой вполне хватит, под капотом все новое, подвеска – все блестит, двигатель, говорят, «слабоват» (2.7 бензин) – я не гонщик, мне хватит. В общем, стали думать. С одной стороны – новая машина, это, пожалуй, единственное, что заставило меня задуматься, все-таки у ТЛК уже возраст – 12 лет… С другой стороны - моя мечта, большой белый корабль, салон – сказка, внешний вид – сказка, из сервиса забрал - стартер починили, все внутренности новые, звук такой, что хочется заводить и заводить , но машина уже в возрасте и требует ухода - рулевая рейка вот опять просится (собрался покупать новую оригинальную), да и мало ли что еще в будущем нужно будет менять/ремонтировать... А я, честно сказать, не фанат ремонта, да и когда машина в сервисе - это сильно напрягает... Мучаюсь уже несколько дней, жена поддерживает любой вариант, ей тоже очень нравится наш ТЛК, но новая машина – это новая машина… Вроде решился на покупку, а две ночи подряд просыпаюсь, как представлю, что мне продавать своего крузера – сердце болит, сдавливает в груди и все. Утром в гараж прихожу – поглажу пятак ему (тойотовский логотип на решетке радиатора) и понимаю, что не могу я так…Люблю я его, что ли? Разумом понимаю, что новая машина, японской сборки, на гарантии – имеет смысл брать, а сердцу не прикажешь. Извелся я уже. Не могу решиться, отговорите или убедите? Всем всех благ!
  10. У меня акком заряжен полностью, читал, что вроде как в этом случае гена меньше выдает. Ремень нормальный, смотрел его. ______________ Получается вот как - гена вывозит любые нагрузки (сегодня пробовал включать все, что только можно + стопы + дальний). Но как только включается умирающий моторчик ГТЦ - милисекундное небольшое проседание света и все возвращается на свои места, очень маленькое и еле заметное проседание, заметил случайно в гараже, возможно, что раньше просто не замечал. Проверял многократно, уменьшение яркости фар/света в салоне процентов на 5-10% на долю секунды только в момент запуска моторчика ГТЦ (потом моторчик жужжит секунды 3-4 и во время/после его работы все нормально). Может ли умирающий моторчик брать на себя лишнее в момент запуска?
  11. Прошу прощения, вчера сильно затупил - понадеялся на статистику car-online. Сегодня все измерил на клеммах мультиметром, вот что получилось: Без нагрузки - 13,76 Под нагрузкой (габариты, фары, аварийка, музыка, печка макс., обогрев заднего стекла) - 13,76 Получается, что гена работает нормально?
  12. А каким образом? Я мало что пониманию в электрике у машин (поменять какие-то агрегатные части могу сам, а вот с электрикой не связывался).
  13. Да понимаю, посмотрел еще статистику напряжения в сети по car-online (стоит у меня модуль) - заметил, что в последнее время напряжение в сети во время движения уменьшилось (12-12.8 - мало как-то)...Видимо, на диагностику сначала к электрикам...По результатам отпишусь.
  14. На прогретом двигателе, на холостых, с заряженным аккумулятором - 12,6.
  15. Всем доброго времени! Решил запостить тут, так как уже обсуждали в этой ветке моторчик ГТЦ. Моторчик ГТЦ у меня шумит при срабатывании уже несколько месяцев, тормоза работают исправно и я на него временно забил. А на днях заметил, что при включении моторчика слегка моргает ближний свет фар и свет в салоне (приборка/музыка - работают исправно). Легкое моргание происходит только в момент включения моторчика, при простом нажатии на тормоз (когда моторчик выключен и не гудит) свет работает стабильно. Пробовал включать максимум потребителей - подогрев сидений, печка, и т.д. - свет не моргает. Вся проблема именно во время включения моторчика ГТЦ. Теперь сам вопрос - это моторчик ГТЦ на себя много берет или же проблемы с генератором? P.S. Аккумулятор почти новый, снял его и проверил - заряжен.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.