Перейти к публикации

радиотехник

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О радиотехник

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    г.Дальнегорск
  • Skype
    Mixail.sv

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

Посетители профиля

442 просмотра профиля
  1. заливаю ТСМ (топливо судовое маловязкое) третий год и никаких проблем
  2. Крутите одним пальцем руль и радуйтесь, мало у кого так есть на внедорожниках
  3. Очень хорошо, расход топлива снижается так как во впускной коллектор подается чистый воздух а не с отработанными газами. народный пример ,если ты бежишь кросс 5 километров на время, то тебе не захочется на бегу закурить сигарету так как итак кислороду не хватает ,тоже самое происходит и с двигателем.
  4. вот есть видео про сапун,ну это так для общего. и вот еще
  5. Я так и сделал гофротруба протянул до зада машины подвязав ее к днищу , это было сделанно в декабре проездил всю зиму ничего не перемерзло но на всякий случай после завода двигателя поглядывал с зади идут газы с сапуна или нет,но надо учитывать что у вас может зимой холоднее чем у нас в эту зиму ниже -25 не было. А с другой стороны там и перемерзать особо нечему ,там будет только масло
  6. Это хорошо значит у вас на двигателе поршневая группа в отличном состоянии и с сапуна картерные газы не идут
  7. Предлагаю шланг сапуна удлинить и вывести его к выхлопной трубе как я у себя и сделал , иначе газы с сапуна будут подниматься из под двигателя что не очень приятно,и главно не забудь заглушить вход впуска где был сапун
  8. При открытии клапана ЕГР дроселльная заслонка закрывается,тк ЕГР заглушен появится не хватка воздуха,тк не хватает воздуха двигатель начинает жрать топливо. На многих машинах не свежих годов проавляется сапунение двигателя, сапун подключен к турбине которая в свою очередь отправляет картерные газы обратно во впускной коллектор,в зависимости от убитости поршневой группы сапунение может быть очень большим , вот и получается что вместо чистого воздуха на впуск подаются и отработанные картерные газы,двигателю кислорода не хватает начинает жрать топливо.
  9. Отключил динамики в задних дверях,в багажник положил две бытовые колонки и савбуфер. поверьте Вам больше ничего не понадобиться,типа шумоизоляции и тд.
  10. Ну все правильно , после удаления ЕГР нужно снять впускной коллектор и промыть его от говнище,что я тут же и сделал. Но тут то речь шла не об этом , а о большом росходе топлива,и как его уменьшить
  11. Полностью согласен,но обычно на машинах не свежих годов сапунение честенько проявляется
  12. Сапун тот же предатель что и ЕГР, только хуже, он постоянно отработанные газы отправляет через турбину во впускной коллектор,в отличие от ЕГР который отработанные газы отправляет на впуск только на определенных оборотах. Основная проблема расхода топлива это сапун,так как вместо чистого воздуха во впуск подаются и отработанные газы с сапуна (постоянно в отличие от ЕГР),из за чего двигателю не хватает кислорода и он начинает жрать солярку
  13. Ампутировал ЕГР полностью с переездом его на помойку,более того выкинул малую заслонку дросселя,вывел сапун наружу к выхлопной трубе.Никаких перегревов и трещин в ГБЦ , единственное что заметил расход топлива упал с 16л до 10л на 100км

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.