mdm
Давно не был на форуме-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО mdm
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 17.09.1979
Контакты
-
Откуда
Тверь
Личные данные
-
Имя
Дмитрий
-
Машина
Toyota HiLux Surf ssr-x 92 г. 2LT-E, автомат. LN-130W
-
Печка на 130 сурфе
mdm ответил в тему пользователя Deniska в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Радует оперативность. Пока я набивал ответ уже всё рассказали. Так держать!!! -
Печка на 130 сурфе
mdm ответил в тему пользователя Deniska в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Пробки выдавить можно дедовским способом. Открываешь пробку с клапаном , заливаешь антифризом под завязку, в бачке расширительном где то до половины нужно оставить. И едешь к ближайшей эстакаде или горке, задираешь морду как можно выше и даешь помолотить движку минут 10. Потом съезжаешь, глушишь движек и смотришь льются ли из расширительного бачка излишки жидкости, или наполнился ли он примерно под завязку. Кода постоит в гараже и остынет, пол бачка опять назад затянет если вся система герметична. Второе что может быть - забились печки снаружи(т.е жидкость в них циркулирует, на ощупь теплые, а воздух сквозь них не проходит), тогда снимать и чистить. -
Аварийный режим
mdm ответил в тему пользователя mdm в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Дейтвительно дело было в АКПП. Всем огромное спасибо!!!! Работала в режиме пониженной передачи, после пары переключений на нейтрали все заработало. Для меня было удивлением, т.к был уверен что режимы L и H предназначены только для только 1-ой передачи (режим акпп L)а оказывается работают на всех режимах акпп а не только L. Вчера проверил на трассе, все в норме, 120-130 набирает без проблем а больше мне и не надобно (и то только при обгонах). -
Аварийный режим
mdm ответил в тему пользователя mdm в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
при включении chek горит, после того как завожу гаснет. Раз гаснет значит он не активен......мда, а я то на него грешил. Поиском пробовал искать информации про аварийный режим очень мало. Может и руки кривые или язык но на запрос "аварийный режим" дает несколько тем, но очень косвенных. и может кто все же поделится динамикой переключения передач (скорость/обороты) понятно что у каждого свои, но хотя бы примерно. -
Аварийный режим
mdm опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
От прежнего хозяина досталась неразбериха в электрике с датчиками . По немногу пытаюсь восстановить. На форуме встречал фразы о переходе авто в аварийный режим. У меня стопудово не пашут датчик воды в топливном (просто нет проводки от фильтра) и датчик температуры входящего воздуха (закорочен) возможно перепускные клапаны на воздух работают не так. Датчики заказал, жду теперь. Машина заводится с пол оборота. Едет до 60 км /ч легко и ненапряжно, турбина тоже подхватывает , но потом растут обороты и наблюдается провал. Движёк стараюсь не насиловать, пока не востанолена проводка и не сделана диагностика. Соответственно исходя из выше описаного несколько вопросов. Переключение на 3 и 4 скорости на какой примерно скорости пероисходит и на каком примерно количестве оборотов (первые переключения около 2200-2500)? И кто может просветить про аварийный режим и как понять что он активен. -
непонятный звук
mdm ответил в тему пользователя vyazovoy в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Я не специалист но на мой взгляд на турбину не похоже. У неё характерный звук появляется когда подхватывает да и по индикатору видно,тут не спутаешь. У меня когда брал машину тоже на определённой частоте оборотов (1500 примерно)появлялся характерный металлический звук. Проблема решилась снятием защиты, вытряхиванием накопившегося в ней барахла от предыдущего владельца (болты хомуты и т.п). и фиксацией болтающегося на проводах и трубках перепускного клапана (как он его отломал ума не приложу) А так очень похоже на резонанс. -
Пищание при предпуске
mdm ответил в тему пользователя mdm в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо. Успокоили. Покупал пол года назад, предыдущий владелец об этом не слова не сказал. Машина была так сказать законсервирована до получения прав. Счас начинаю понемногу осваивать. -
Просьба помочь новичку. При повороте ключей зажигаются контрольные лампы, накаливание гаснет спустя несколько секунд, остальные горят, и тут же начинается писк.Пролазал все датчикии и клеммы. Бесполезно. Как только заводишь писк прекращается, все приборы в норме, движёк работает как часики. Может кто сталкивался? Двигатель 2LT-E. Коробка автомат.