Перейти к публикации

mdm

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О mdm

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.09.1979

Контакты

  • Откуда
    Тверь

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Машина
    Toyota HiLux Surf ssr-x 92 г. 2LT-E, автомат. LN-130W

Посетители профиля

635 просмотров профиля
  • Dam

  • Good_Vin

  • Klos

  1. mdm

    mdm

  2. Радует оперативность. Пока я набивал ответ уже всё рассказали. Так держать!!!
  3. Пробки выдавить можно дедовским способом. Открываешь пробку с клапаном , заливаешь антифризом под завязку, в бачке расширительном где то до половины нужно оставить. И едешь к ближайшей эстакаде или горке, задираешь морду как можно выше и даешь помолотить движку минут 10. Потом съезжаешь, глушишь движек и смотришь льются ли из расширительного бачка излишки жидкости, или наполнился ли он примерно под завязку. Кода постоит в гараже и остынет, пол бачка опять назад затянет если вся система герметична. Второе что может быть - забились печки снаружи(т.е жидкость в них циркулирует, на ощупь теплые, а воздух сквозь них не проходит), тогда снимать и чистить.
  4. Дейтвительно дело было в АКПП. Всем огромное спасибо!!!! Работала в режиме пониженной передачи, после пары переключений на нейтрали все заработало. Для меня было удивлением, т.к был уверен что режимы L и H предназначены только для только 1-ой передачи (режим акпп L)а оказывается работают на всех режимах акпп а не только L. Вчера проверил на трассе, все в норме, 120-130 набирает без проблем а больше мне и не надобно (и то только при обгонах).
  5. при включении chek горит, после того как завожу гаснет. Раз гаснет значит он не активен......мда, а я то на него грешил. Поиском пробовал искать информации про аварийный режим очень мало. Может и руки кривые или язык но на запрос "аварийный режим" дает несколько тем, но очень косвенных. и может кто все же поделится динамикой переключения передач (скорость/обороты) понятно что у каждого свои, но хотя бы примерно.
  6. От прежнего хозяина досталась неразбериха в электрике с датчиками . По немногу пытаюсь восстановить. На форуме встречал фразы о переходе авто в аварийный режим. У меня стопудово не пашут датчик воды в топливном (просто нет проводки от фильтра) и датчик температуры входящего воздуха (закорочен) возможно перепускные клапаны на воздух работают не так. Датчики заказал, жду теперь. Машина заводится с пол оборота. Едет до 60 км /ч легко и ненапряжно, турбина тоже подхватывает , но потом растут обороты и наблюдается провал. Движёк стараюсь не насиловать, пока не востанолена проводка и не сделана диагностика. Соответственно исходя из выше описаного несколько вопросов. Переключение на 3 и 4 скорости на какой примерно скорости пероисходит и на каком примерно количестве оборотов (первые переключения около 2200-2500)? И кто может просветить про аварийный режим и как понять что он активен.
  7. Я не специалист но на мой взгляд на турбину не похоже. У неё характерный звук появляется когда подхватывает да и по индикатору видно,тут не спутаешь. У меня когда брал машину тоже на определённой частоте оборотов (1500 примерно)появлялся характерный металлический звук. Проблема решилась снятием защиты, вытряхиванием накопившегося в ней барахла от предыдущего владельца (болты хомуты и т.п). и фиксацией болтающегося на проводах и трубках перепускного клапана (как он его отломал ума не приложу) А так очень похоже на резонанс.
  8. Кто есть из Тверских на форуме просьба откликнуться. Вместе так сказать жить веселее.
  9. Спасибо. Успокоили. Покупал пол года назад, предыдущий владелец об этом не слова не сказал. Машина была так сказать законсервирована до получения прав. Счас начинаю понемногу осваивать.
  10. Просьба помочь новичку. При повороте ключей зажигаются контрольные лампы, накаливание гаснет спустя несколько секунд, остальные горят, и тут же начинается писк.Пролазал все датчикии и клеммы. Бесполезно. Как только заводишь писк прекращается, все приборы в норме, движёк работает как часики. Может кто сталкивался? Двигатель 2LT-E. Коробка автомат.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.