Перейти к публикации

Samuelson

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Samuelson

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI

Посетители профиля

761 просмотр профиля
  1. основной минус Z-PRO, на мой взгляд, заключается в том, что при мойке высоким давлением слои краски постепенно начинают отслаиваться... появляется легкая "бахрома" и краска "слоится"... выглядит неприглядно. и в фактуру краски въедается грязь, в местах слива, например: по крыльям, от лобового стекла... не могу про Лайнекс этого сказать, потому что не сталкивался... но, думаю, это тоже будет ...
  2. пользуюсь машинкой в Z-PRO уже больше года. силовой бампер залит больше двух лет, именно из-за него и залил кузов... Выявились и плюсы и минусы этого состава. Самый ценный плюс- полная внешняя защита и консервация кузова от всех негативов внешней среды. но следующую машинку буду в лайнекс заливать... Гелендваген, с частичной разборкой за 150 т. с гарантией делали...
  3. так амортам прицеп не вопрос, главное - тормоза, а они теперь чёткие!
  4. Samuelson

    TLC Camp 2015: Польша, с 28-31 мая 2015.

    честно говоря тоже съездил бы... только вот, как с байкерами не получится?
  5. всё хромированное окрашено под цвет кузова. тормоза STOPTECH на переднюю и заднюю оси, аморты ригер дали +4 см высоты... нет, машина не потухла. стоит +50 л.с. тюнинг блок. динамика чумовая, поведение существенно улучшилось, кренов практически нет, по поведению машина сейчас очень напоминает БМВ Х5 тормозная динамика теперь позволяет реально висеть на хвосте при 230 на спидометре. колодок хватает теперь на год, при среднегодовом пробеге 40 000... настроили ригеры, в Прибалтике в Риге в reautoclub.com, таким образом, что машина и мягкая и жесткая и без кренов и на любой скорости ведет себя прецизионно комфортно... Кстати, кто ездил в Девеево, тот наши дороги понимает, там шел по трассе 160-180 уверенно и чётко. По Егорьевскому шоссе... а по минке, как и по банам, 200-230... А мелкого на LC200 катают, потому что теперь на нем не укачивает... сам, обычно, на G320CDI или G63AMG... И, кстати, с этим тюнингом в августе катал на Кольский, на Рыбачий. поверьте, доработка - самое оно! да и ещё прицеп двухтонный на хвосте!
  6. дим привет! ты руль налево переделал??? красавчик, есть фотки посмотреть , как получилось? двигатель, поставь дюрамакс 6,6, если влезет, это, мне кажется, единственное, чего не хватало "меге"...
  7. прекрасный отчёт! спасибо большое! обязательно поедем тоже ... ооочень красиво и интересно!
  8. сажевый удалён, выпускная система заменена
  9. на хороших скоростях управляемость во многом именно от амортов зависит, честно говоря, после установки новых тормозных систем и этих амортизаторов, машина совершенно поменяла своё поведение на дороге. по Европе на скорости 220-230 км в час идёт чётко и надёжно, причём, в течении любого времени.
  10. резиновые сайлентблоки заменяны на плавающие фторопластовые втулки
  11. Крузер покупался для поездок маленького сына с водителем, по детским делам, и дальним путешествиям по стране и Европе... Первоначальная задача - доработка подвески, установка амортизаторов ригер...
  12. '06 HMDS, B34, DMAX, W2


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.