Перейти к публикации

Wolf125

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Wolf125

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.10.1982

Контакты

  • Откуда
    Ульяновск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Сурф 130 2-LT-E
  1. Всем привет! У меня 130й сурф 2LTE проблема вот в чём: после запуска двс панель приборов не гаснет и зумер нудно пищит, мльтиметром проверял вольтаж акб даже 13 вольт нет. снял генератор думал что щётки накрылись и действительно были почто в ноль стёрты поменял на новые, но проблема не прошла, клему с акб на масс скидываю мотор глохнет. Что может быть и где искать? помогите подскажите если кто знает. за ранее спасибо.
  2. elektra-dv@yandex.ru напиши мне на электронку отправлю по почте
  3. сфотографирую выложу фото того что сделал я.
  4. что касается проводки, да её нужно смотреть и я с этим согласен. спасибо за совет.
  5. шланги вакуума на подключение снял а на отключение оставил сейчас не включается совсем и чтобы включить полный привод то приходится лезть под капот :(
  6. Всем привет! Такая вот проблема: 4wd включается с кнопки как положено но при включенном передке появилась вибрация и шум, но и это не главное если передок отключен и во время движения машина словно об что то спотыкается или ударяется передней частью а лампочка на приборке пытается загорается - (моргает) пришёл к выводу что передок 4wd пытается самопроизвольно включиться во время движения. вакуумная система в порядке проверял.
  7. Знающие люди подскажите может быть проблемой маленький блок который стоит где дросельня заслонка как он называется помоему резистр или как то так
  8. Проблема изначально выглядела так: Стоял родной тнвд пробовали подачу топлива через бутылку на тнвд, воздух выгнали топливо пошло на фарсунки машину завели но был стук стали ослаблять поочерёдно форсунки выявили что поступает много топлива решили поменять перепускной клапан проблема не пропала. Измерили напряжение подачи на клапан так как в книге по ремонту было указанно что напряжение на клапан один плюсовой проводок 10,5 вольт а второй плюсовой на этот же клапан 12 вольт, так вот на одном из этих проводков количество вольт скакало то 9 вольт то 11,7 вольт. решили поменять тнвд попутно сразу и ремень грм всё делал специалист выставил всё по меткам поменял но причина не исчезла стук остался на форсунка, но теперь стало ещё интереснее машина заводится горит чек хотя он и до этого горел, в общем машина работает секунд тридцать пытаешься добавить оборотов то тут же глохнет проверили всё что можно и фильтра и патрубки и через бутылку опять пробовали ничего не помогает. Специалист который занимался ремонтом сказал что мол поставь механический тнвд вместо электронного и будет вроде как работать хотя переделывать и изобретать отсебячину нет желания. в книге по ремонту нет ничего подобного о данной проблеме нет. а в интернете пишут про эбу и какое то реле которое где находится известно только одному конструктору придумавшему этот авто. Что теперь делать не знаю и где искать причину?
  9. Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: двигатель 2 LT-E машина заглохла на ходу и больше не завелась, с трудом завели чёрная копоть с глушака и характерный стук форсунок или чегото в нутри. меняли ТНВД и клапан результата не дало. в настоящее время заводишь работает секунд 30 и глохнет при этом стук то есть то пропадает а пытаешся дать газу так сразу глохнет. грешим на ЭБУ или реле SV помоему так называется. КТО ЗНАЕТ ПРОБЛЕМУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.