Перейти к публикации

Banderas

Опытные Пользователи
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Banderas

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.04.1989

Контакты

  • Откуда
    г. Самара

Личные данные

  • Имя
    Бандерас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner 130

Посетители профиля

1 739 просмотров профиля
  1. ДМРВ 1500р. Трос дроссельной заслонки 800р. Кулиса АКПП 1000р. Мозги ГБО Диджитроник V6 3000р Редуктор ГБО до 250 л/с 1500 Цилиндр сцепления 500р Блок управления 250р Подушки ДВС 250р за шт. Стартер 1500р Трамблер 2000р Приборка 400р Все исправно, снято с рабочей машины. Находится в г. Саров Нижегородской области, за неимением транспортных компаний отправка ТК СДЭК или почта России. тел. 89270066123.
  2. А что если нагрузить силовым бампером и лебедкой, тогда будут торсионы лучше работать? Вообще конечно в идеале мечтаю мост вперёд выкатить, это самое грамотное решение.
  3. Всем привет. Значит поставил все проставки в нужные места для лифта, было это в 2016 году, тогда же и купил себе новую резину МТ с направленным ресунком, в 2018 решил колеса поменять сзади наперед и обратно, после этого сзади появился гул, по типу умершего ступичного подшипника или главной пары в редукторе, поменял подшипники и ничего не изменилось, затем поехал через пол страны и на середине пути примерно этот гул пропал. После долгих размышлений и штудирования форумов пришел к выводу о том, что при разных углах рычагов (верхнего и нижнего) при работе подвески происходит качание колеса сверху и резина изнашивается не равномерно по краям. Кто и что скажет на счёт этого? Вот думаю проставки под редуктором и стабилизатором оставить, из под шаровых убрать и накрутить торсионы.
  4. Двигатель снят с продажи
  5. Подниму. Коробка и раздатка сняты с продажи.
  6. Продам полностью обслуженный мотор, V6, 150 л.с. со всем навестным, работает как Швейцарские часы, ЕГР, ПАИР удалены, так что впускной коллектор и дроссель всегда чистые, в прошлом году менял прокладки клапанных крышек, маслосъёмные колпачки, притирал клапана, менял помпу, термостат, свечи, ремень ГРМ. Блок управления электрикой в комплекте. 5 ступенчатую МКПП И раздаточную коробку. Продаю по причине установки СВАПа другого мотора и трансмиссии. Цена мотора 35 т.р., РКПП 10 т.р. и раздатки 8 т.р. Антон 89270066123. г. Пенза
  7. Понял. Спасибо большое, а по мануалу там динамо ключем тянуть надо?
  8. Тоесть поменять эту шайбу, затянуть гайку и течь прекратится?
  9. Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Ткните носом где уже обсуждалась проблема или напишите. Проблема в регулировочной гайке которая находится сверху редуктора на крышке, если атф оттуда побежала в связи с откручиванием, ее достаточно затянуть или под ней жидкости вообще не должно быть? Мог бы затянуть но редуктор уже снят, вот и думаю нужно перебирать или можно затянуть и обратно поставить.
  10. Может кому-нибудь пригодится личный опыт по восстановлению роликов которые в направляющие стекла вставляются, решил проблему следующим образом, спилил металлические пеньки, просверлил отверстия, взял ролики вырезал из самых простых саласок мебельных ящиков, сточил напильником до нужного диаметра отшлифовал наждачной чтоб гладкие были, ещё пришлось стачивать головку болта напильником чтоб не тормозило в направляющих, и меньше торчали. Стачивал ролики и болты с помощью дрели зажимая двумя гайками. Фото не делал так как не на что было.
  11. Хотелось бы поменять трос, только стоит как чугунный мост, а про замену вообще молчу, столько гемороя. Спасибо за помощь, сначала попробую смазать. А как же работает?)))) Или да ну его?!))))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.