Перейти к публикации

Banderas

Пользователи
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Banderas

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.04.1989

Контакты

  • Откуда
    г. Самара

Личные данные

  • Имя
    Бандерас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner 130

Посетители профиля

700 просмотров профиля
  1. Подниму. Коробка и раздатка сняты с продажи.
  2. Продам полностью обслуженный мотор, V6, 150 л.с. со всем навестным, работает как Швейцарские часы, ЕГР, ПАИР удалены, так что впускной коллектор и дроссель всегда чистые, в прошлом году менял прокладки клапанных крышек, маслосъёмные колпачки, притирал клапана, менял помпу, термостат, свечи, ремень ГРМ. Блок управления электрикой в комплекте. 5 ступенчатую МКПП И раздаточную коробку. Продаю по причине установки СВАПа другого мотора и трансмиссии. Цена мотора 35 т.р., РКПП 10 т.р. и раздатки 8 т.р. Антон 89270066123. г. Пенза
  3. Понял. Спасибо большое, а по мануалу там динамо ключем тянуть надо?
  4. Тоесть поменять эту шайбу, затянуть гайку и течь прекратится?
  5. Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Ткните носом где уже обсуждалась проблема или напишите. Проблема в регулировочной гайке которая находится сверху редуктора на крышке, если атф оттуда побежала в связи с откручиванием, ее достаточно затянуть или под ней жидкости вообще не должно быть? Мог бы затянуть но редуктор уже снят, вот и думаю нужно перебирать или можно затянуть и обратно поставить.
  6. Может кому-нибудь пригодится личный опыт по восстановлению роликов которые в направляющие стекла вставляются, решил проблему следующим образом, спилил металлические пеньки, просверлил отверстия, взял ролики вырезал из самых простых саласок мебельных ящиков, сточил напильником до нужного диаметра отшлифовал наждачной чтоб гладкие были, ещё пришлось стачивать головку болта напильником чтоб не тормозило в направляющих, и меньше торчали. Стачивал ролики и болты с помощью дрели зажимая двумя гайками. Фото не делал так как не на что было.
  7. Хотелось бы поменять трос, только стоит как чугунный мост, а про замену вообще молчу, столько гемороя. Спасибо за помощь, сначала попробую смазать. А как же работает?)))) Или да ну его?!))))
  8. Лювтов вообще не чувствовал когда снимал и ставил обратно. А под сошкой я понимаю это нижний рычаг.
  9. Для меня просто ощутима разница аналога 1.2 т.р. и оригинал не менее 5.8 т.р. Один раз уже отдавал перебирать редуктор, ремкомплект, аналог, но как бежала сошка так и бежит.
  10. Конечно оригинальный ремкомплект редуктора самый лучший я не спорю, но может кто подскажет какой из аналогов лучше приобрести и поставить? Оригинал очень сильно кусается.
  11. Здравствуйте. Нужна горловина бензобака и упоры запасного колеса, которые прикручиваются к раме. Есть в наличии?
  12. Привет всем. Такое дело, в зимнее время, особенно когда пару дней постоит машина когда начинаешь ехать начинается дикое жужжание приборки, чем выше скорость тем громче и по приборке аж вибрация идет, и вообще с покупки авто в 13-м году стрелка спидометра постоянно работает легкими рывками как на русской машине типа ЗИЛ, что посоветуете? приборку менять или трос?
  13. 4runner 3vze клапан "система поддержки оборотов при работе кондиционера и вращении руля" находится на правом крыле, ткните пожалуйста носом какой и откуда шланг должен идти. Заранее благодарен.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.