Перейти к публикации

PanDa4x4

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О PanDa4x4

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Машина
    LC HDJ81

Посетители профиля

326 просмотров профиля
  1. Я написал - проблема решилась )
  2. Поменял форсунки (распылители) с настройкой. На холодную поменьше вонять стал. И каким-то чудом мотор стал греться (не перегреваться, а просто нагреваться). Раньше стрелка температуры была чуть выше нижнего деления, а теперь по середине. Сталл тест стал 1300, был 1200 оборотов. На низах и средних оборотах стало чуть веселее, верха сдулись ощутимо. Разгон вместо 22 секунд стал 23, а если поездить и прогреть мотор то вообще 27 секунд, после 80 неедет. Если встать в крутую гору градусов так 30, то не хватает мощности тронуться на повышенной, только на понижайке. Я связываю это с 2 причинами 1. раньше автомат прогрева всегда делал раньше УОПТ, а теперь т.к. мотор прогревается, то и коррекции УОПТ от температуры нет, вот и тупит (а УОПТ наверняка выставлено от балды). 2. Второй фактор - как вариант на форсунках было уменьшено давление и плунжеру было проще... Какое давление было я не спросил - при проверке мне сказали - льют! Ну льют, так льют я и поменял все распылители не думая. Мерил компресиию после 3х часов простоя, на ощупь мотор был градусов 30 (на улице было 21) - везде 36-35 очков. Мерил через свечи накала, выкручивал по одной на проверяемом цилиндре - вроде как по фэншую мерил. Следующий этап - думаю тнвд на стенд и переборку т.к. теже холостые настроены прошлым хозяином методом натягивания тросика газа ))) Я настроил уже сам. С автомата прогрева при подкачке помпой капает салярка - видимо ось разбита, буду разбирать - смотреть. Еще перед переборкой хочу проверить плунжер заехать - подключить форсунку, которая на высоком давлении (200-250) открывается - проверка гидравлической плотности плунжерной пары это вроде называется. ИТОГО: компрессия 36, форсунки лили и были заменены, стал тест вырос на 100 оборотов, буду двигаться в направлении тнвд. По результату отпишусь. Добавлено (05 Май 2015, 06:31) --------------------------------------------- Почти завершение истории - измерил внутрикорпусное давление не снимая тнвд с авто. В режиме газ-тормоз в пол на D и просто газ в пол на отсечке. Получилось при 600 оборотах вала тнвд 3 кг. При 1900 оборотах вала тнвд - 8.5 кг. В норме. Снял заводскую пломбу с винта подачи - закрутил на пол оборота - ничего не изменилось вообще (может пол оборота неверно посчитал, когда винт выкручивал полностью для снятия пломбы). Закрутил еще на пол оборота - машина побежала как легковушка. Разгон до 100 кмч (в реальности до 105 т.к. колеса бОльшего диаметра) около 17 секунд - паспортные данные. Stall Test сразу же набирает 1500 и потом за секунду-две раздувает турбиной до паспортных 1900. В результате по городу расход 13-15 (более точно сейчас измеряю). Динамика отличная. Единственное при тапке в пол немного черного дыма. Итог - я доволен.
  3. На горячую и на холодную старт с пол оборота без педали газа. На холодную дым бело-сизый есть но ооочень мало. А есть советы к кому? Кроме Кузакова не знаю других толковых. Есть еще кто-то в ИСХИ, но я уже забыл где конкретно и кто. забавно - http://dieselmastera.ru/forum/6-571-1проблема 1 в 1 как у меня и решения не нашли
  4. Еще забыл такую штуку - если сделать Stall Test - нажать газ в пол + тормоз на D ®, то после отпускания газа двигатель глохнет Про выхлоп спасибо за информацию, по штоку посмотрю что это и с чем едят. Степень "не едет" - вне допусков заводских. Я так понимаю 1HD-T Должен ехать 16 секунд а не 22. С места разгоняется очень туго, на газ практически не реагирует. У меня кантер 2.8 атмодизель архаичный - тот раза в два быстрее едет до 60 (на низах). ЗЫ к дизелистам мне походу дорога )
  5. По случаю стал обладателем 80ки VX-Limited 94 года с 1HD-T, раньше не ездил на подобного плана авто. Первое что бросилось в глаза - оно не едет... Факты: - до 1800 оборотов машина полнейший овощ, потом резкий пинок и бодрый набор оборотов. - расход по трассе 120-140 кмч вышел в районе 15 литров, при этом на оборотах едет неплохо - максималка под небольшой уклон 175 кмч, дальше негде было разогнаться. - разгон до 100 кмч 22 секунды (ну неприлично много) - резина гудричи ат 285\75\16 (чуть больше стока) - двигатель не дымит никаким дымом, не сапунит вообще - заводится с пол тычка - Stall Test 1200 Оборотов (должен быть 1900). - Иногда на оборотах 3+ промаргивает красная лампочка турбины (это же передув?), зеленой лампочки нет. - где труба глушителя огибает раму (в задней части) - сама труба сплющена раза в два относительно основного диаметра - автомат работает четко без пиков и рывков - воздушный фильтр новый - За 600 километров пробега (500 трасса и 100 город) масла в двигателе ни ушло ни капли. - Давление масла на средних оборотах - посередине или чуть выше среднего по датчику, иногда бывает 2\3 - Температура двигателя (по датчику) почти возле нижней стрелки (буду менять термостат). - пробег 289 тысяч (я бы на него не ориентировался вообще) - грм судя по всему меняли с год назад - трещин нет, неоригинал, внутри следов ремонта в ближайшее время не видно) На лицо отсутствие тяги на низких оборотах Подкисший перепускной клапан, слегка увеличенная резина, термостат и уменьшенное сечение выхлопного тракта я считаю могут влиять, но не до такой же степени. Могу замерить компрессию дома. С чего начать? Отнести форсунки на проверку? Может ли это быть плунжер? Могу измерить давление турбины, но думается мне она в порядке. Автомат? Врядли...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.