Перейти к публикации

pride4x4

Пользователи
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О pride4x4

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.11.1984

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX470

Посетители профиля

902 просмотра профиля
  1. ну всяко бывает)) цепей как и лебедки не было((
  2. Небольшой рассказ о том, как мы съездили на Улурийский целебный источник в Кыринском районе Забайкальского края. Состав экспедиции: — Ford Explorer (резина МТ) — Mitsubishi Pajero 2 коротыш (резина MT) — Nissan Mistral (резина MT) День 1. Выехали мы 5 апреля 2019г. в 6 часов утра с г. Читы. Расстояние до источников 483 км, которые представляют из себя 400 км по асфальту, 60 км по более или менее сносной грунтовке и 23 км сложного участка, на которое и ушло большое количество времени. Ехав по асфальтовой дороге немного подал признаки "жизни" ступичный подшипник на Эксплорере. Немного подтянув его, мы двинулись дальше и без особых проблем преодолели эти 400 км по асфальту. Далее пошла грунтовка. Немного "задергался" Форд — видимо на кочках в баке для бензина поднялась муть. Немного погодя по наледи утащило в с дороги Паджерик. Немного работы по эвакуации его и он снова на дороге! Тем временем Форд, постояв на месте незаведенный, как ни в чем не бывало поехал дальше без дерганий. На одном из подъемов лопнул хаб у Мистраля. Пришлось разобрать внутренности и включить вручную полный привод. На одном участке сильно завалило дороге — очень много потеряли времени на проход участка, но в итоге всё равно развернулись и поехали по объездному пути. Следующая неприятность случилась с Паджериком — открутилась гайка крепления верхнего рычага к шаровой. Благо запасная была с собой и мы продолжили путь. Проехав курорт Былыра, началась хорошая, так сказать, оффроудная дорога. Переметы, снег, подъемы спуски, глубокие обочины со снегом. В одну такую обочину и стащило Эксплорер. Провозившись 2 или 2,5 часа с ним, в итоге был порван передний привод. Было решено перекидать вещи в другие две машины и ехать дальше к источникам. До них оставалось 11 км. Не доехав 4,5 км до цели обе машины провались в глубокой луже под лед, но немного поездив туда-сюда успешно преодолели этот участок. В итоге к 11 вечера мы все уставшие прибыли на базу. День 2. Второй день мы посвятили купанию в источнике, любованию окрестностями, а также попытке эвакуации Форда. Спасти его в итоге не удалось — разулся Мистраль и мы приняли не решение не рисковать и вернуться назад на базу, оставив Эксплорера в лесу до следующей эвакуации. Немного о самом источнике Улурийский источник расположен в приустьевой части долины ручья Улури – левого притока р. Кыра примерно в 83 км к северу от районного центра. Улурийский источник больше известен среди населения под названием «Двенадцать ключей», он активно используется населением для самостоятельного лечения. На источнике построено несколько деревянных домов. По химическому составу термы Улурийского источника являются гидрокарбонатными натриевыми, доля сульфатного иона в них не превышает 19,2 %-экв. Вода по химическому составу аналогична Былыринскому источнику, минерализация ее 215–263 мг/л, pH 9,63–10,00, содержание кремнекислоты 140– 166 мг/л, фтора – 12,6–13,8 мг/л. Температура воды в верхних выходах 21,5–28,2°C, в нижних – 4,4–12,2°C. В верхних выходах вода с отчетливым запахом сероводорода, содержание его до 1,0 мг/л, в нижних выходах запах слабый. Вода наиболее высокотемпературного выхода используется для бальнеологических процедур, для чего оборудована небольшая баня с одной ванной. К бальнеологическим компонентам Улурийского источника относится сероводород, его содержание 1 мг/л, что ниже нормы (10 мг/л) для отнесения его к сероводородным. Воды слаборадоновые 6,5 нКюри/л (240Бк/л). Источники успешно излечивают заболевания периферической нервной системы, опорно-двигательного аппарата и дерматозы. В летнее время при относительно сухой погоде заезжают через Былыринский источник по бездорожью (23 км), зимой, когда прекращается образование на реке наледей (февраль – март), по р. Кыра от с. Былыра. День 3. Встав утром рано и собрав вещи, мы двинулись домой по реке (это второй путь заезда к источникам в зимняя время) в 10.00. Проехав 17 км, шедший первым Паджеро стал проваливаться, т.к. уже образовались наледи. Было решено не рисковать и развернуться назад и ехать по хребтам, как и заезжали сюда. Доехав до брошенного Форда, мы решили попробовать оживить ему привод. В целом попытка оказалась удачной, но привода хватило только чтобы выбраться из западни — дальше он опять сломался. Спустив давление в задних колесах на Форде, мы двинулись домой уже на задке, но уже на трех машинах. Далее в паре мест пришлось воспользоваться помощью Мистраля и Паджерика при преодолении обледеневших горок. А в целом Форд себя показал с положительной стороны. За 100 км до города Чита у Форда всё таки сломался ступичный подшипник. Было принято решение оставить машину с хозяином заночевать в деревне, где он сломался, а остальным добираться до города на двух оставшихся авто и на завтрашний день покупать запчасти и готовить эвакуацию до города Форда. Что и было сделано. Дома мы были в 5.30 утра 13 апреля 2019г. Выводы. Поездка получилась очень интересной, зрелищной и эмоциональной. были трудности, но мы справились с ними. Природа там шикарная, компания отличная! Даже осталось какое то ощущение, что не хватило времени и есть желание туда вернуться!
  3. pride4x4

    Интересное в сети

    катаюсь в своё удовольствие... да никто не ломает, всё целое
  4. pride4x4

    Интересное в сети

    всего не предусмотришь...будет наука на будущее
  5. Итак, посмотрел я на эти лонжероны с нижней части кузова, без бензобака и другого навесного. Лонжероны все в отверстиях понизу, а на 4-м (как сказал Вадим Лавриц), есть и отверстие в вертикальной части по ходу движения. Вот вся водя и попадает через все эти отверстия в лонжерон, а потом и в салон. Слив осуществляется опять через эти отверстия (это что смогло слиться) и через малюсенькие сливные отверстия на концах лонжеронов в нижней части (туда пришлось совать маленький расплющенный гвоздик, ну очень уж маленькие отверстия), которые забиваются махом. Вот немного фоток (не с моей машины, авто разобрано снизу частично). Думаю буду сажать заглушки салонные на герметик, чтобы хоть вода не шла в салон. А снизу еще не придумал что делать... Ведь ко всем не подлезть. По идее сток вместо маленьких отверстий надо делать, но сверлить не хочется...
  6. простите, что то не догнал)) это где? да, это место еще то! Знакомый там кучу песка оттуда вымыл))) а всё это стоит, гниет с годами....если не ухаживать
  7. спасибо за наводку! вчера также поковырялся внизу машины и пришел к такому же выводу. Какой то получается просчет строителей авто, что вода задерживается и сливные отверстия не справляются...((( единственное я круглое отверстие нашел в горизонтальном лонжероне (на фото), а вот "Так в вертикальной плоскости есть отверстие на встречу движения" это где? что за карманы, в которых отверстия сделали?
  8. Доброго времени суток, господа крузаководы и лексоводы! Прочитал несколько тем по моей проблеме, но боюсь что ответы не подходят мне. Этим летом обнаружил что после бродов отсыревает ковер в салонном отделении по краям (это если недолго ехать по воде). Пришлось снимать ковер и сушить. Также снял резиново-пластмассовые заглушки, которые закрывают места крепления кузова к раме. И вот эти пространства были заполнены водой, а также была грязь и песок. Всё это дело я почистил, просушил. И вот на днях решил перед зимой прокатиться немного по берегу речки (глубина не больше профиля шины, ковер еще не клал на место). И что же я увидел опять в этих нишах? Конечно же воду, и это буквально за 10-15 секунд, грубо говоря, езды по луже (если делать аналогию с городскими условиями). Получается при более или менее глубокой луже, если проезжать на скорости, то вода попадает и причем там стоит. Собственно сам вопрос: это же ненормально, чтобы так быстро вода попадала? где еще можно посмотреть, откуда может заливаться (причем серьезно и с песком)? Эти ниши как то связаны между с собой (может кто кузов снимал и знает все тонкости)? P.S. Пороги прочищал (внизу сливные отверстия), да и вообще получается что ниши не связаны с порогами по крайней мере визуально. Места где скапливается вода помечены стрелочками. P.P.S. Может кто знает что за белая пластмасска со стрелочкой? лежала в ногах у водителя
  9. А не подскажите где эти показатели смотреть? и какие показания должны быть? приобрел Toyota Techstream, теперь можно потестить))
  10. спасибо за информацию. Тоже были предположения по этому поводу
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.