xartsi

Пользователи
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О xartsi

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    москва

Информация

  • Интересы
    Строить чтонить !!!

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 130

Посетители профиля

146 просмотров профиля
  1. Вопрос, мотор 5 мяу встанет по местам с кронштэйнами и подушками от 3мяу ?
  2. Бодика нет, а трещины на морде под крыльями усиливал. Переход за мотором над коробкой по диаметру меньше гофры родной я так рассчитывал что не придётся переваривать в ногах полы.
  3. Спасибо за подсказку, кренделя пытался моксииально сделать равнодлинный выпуск как показала практика с 3мяу все это дело работает, конструкция разборная Ну а если не будет поиещатся буду резать брызговики кузова.
  4. Распродам остатки после свапа! Блок 3мяу с поршнями коленом рабочие 6тыров Блок 5 мяу разобран запорото колено в разборе 5 тыров. Гбц 5 и 3 мяу по 3 тыра каждая. И куча мелачевки моторной. Цены ну почти обсуждаемы лежит без дела!!! Махну на чтонить полезное интересное итд. Моска, отправка возможна ! Личка, ватсап, СМС, алло, :). 89645795659 Саша.
  5. Подскажите какой из кранштэйнов от 3 мяу? Я тоже добрался до пятока и что-то занялся слишком финтяфлюшками, вот как запихнуть все это тод капот не подумал ???
  6. К 3 vze добавляется ещё 5vze после сборки одного мотора, есть все запчасти 3vze снята только головка для проверки и выяснения что произошло звисал клапан причина задир на стаканчике, 5vze в разборе колено под расточку повернуло вкладышь, блок живой и все остальное.
  7. Если только замена, форсунок приподнимает бодрость и расход остается на месте
  8. Приветствую, дроссельный узел да, но если вы хотите его ставить на стоковый мотор то ничего не выйдет дроссельный узел это просто заслонка с дпдз от газ, мхх идет отдельно не как на 3vze.
  9. Всем привет, начинаю разбирать мотор с темы 3vze фазированный фпрыск, в связи с переходом на 5vze на тех же мозгах буду собирать, имеется сам мотор состояние на 4-, есть шкив с реперным диском под ЭБУ январь равно длинный коллектора выпуск, топливная рейка под форсы 2jz, сами форсы, впускной коллектор с дросселем от 2jz, все стоит на машине снимается будит по требованию, Цена за мотор голый блок бошки 15 т.р Коллектор выпуск 6т.р Все цены обсуждаемы Москва. 8964пять.семь.девять.56.пять.девять Смс, форум, ватсап. Саша.
  10. Привет, вообщем заезжайте на кофеек, стартовая 14 в среднем 25 рублей выходит с железом
  11. Всех с наступившем НГ, перевести на инжектор фазированный 2,3,4,6, цилиндров 8,12 цилиндров будут в попарном впрыске, карбовые мотороты тоже дорабатывать впуск изготовить ресивер все реально Маугли, да ты мой сосед, в СВАО
  12. Всем привет, есть теперь варианты пересаживать на январь на фазированный впрыск любые моторы ну кроме дизеля с переделкой штатного коллектора даже ели был карбюратор доробатываю под форсунки появилась оргоновая сварка,ставится январь и на рядники и на v
  13. Приветствую, с дизельком не так все просто его можно сделать и мощьнее и эномнее если ставить электронные форсунки которым можно упровлять, но за собой это повлечет множество переделак начиная с гбц чтоб впихнуть форсунки например с грандстарекса ну и цена форсунок заоблачная рублей по 10 за форсунку, вообще надо будит половина запчастей с CRDi Common Rail очень долго выйдкт.