Перейти к публикации

gekka

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О gekka

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 5 мая

Контакты

  • Откуда
    Вологда

Информация

  • Интересы
    Внедорожный Клуб Вологодской области / Vologda4x4 off-road club

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    patrol y61

Посетители профиля

1 141 просмотр профиля
  1. gekka

    gekka

  2. Zuzon приветствую! Хороший, удобный, качественный софт это отлично! Но все же, не совсем понятен стимул для реализации. Озик, конечно, не идеальная прога, но большинство "новаций" минимум уже реализованы в нем. Я не критикую, просто интересно! 1. Работа с кэшем САСа. Фича довольно специфичная. Если маршрут не тысячи километров, то проще-быстрее-удобнее склеить карту в ecw для ози. Многие используют наложения различных слоев (что имхо не правильно, разве только водные ресурсы) - можно склеить карту чистый растр, растр+вода, раст+дороги и т.д. Т.е. либо уж работать с САСом напрямую (не очень удобно) либо склейка карты с нужными довесками. У Озика есть возможность работать с онлайн источниками, но кто ими пользуется? Вы используете формат точек Ози, а формат карт другой. Поддержка озиковских карт (не в "зашитом" ozf, а, например ecw+map) облегчила бы миграцию на вашу программу. Конвертить в глобалмаппере - для многих это будет непреодолимо 2. Несколько устройств. Опять, крайне специфично. Есть реальная необходимость? У меня в аппарате два модуля - GPS и Glonass/GPS. Просто ЖПС не использую вообще фактически. Комбайн работает отлично. Восьмой у-блокс вроде бы только две системы одновременно поддерживает GPS+ глонас/бейдоу/галлилео. Но есть устройства, работающие одновременно со всеми одновременно. И в будущем, все приемники будут суперкомбайны. Что даст (а если условия приема нормальные, то точно будет) наложенные друг на друга две метки? Мысленную корреляцию :)? Если нужно расшарить приемник на несколько программ (а это стоит делать) - есть всем известные жпс-гейты. 3. Быстрое переключение карт. Насколько понял, в вашей программе карты нужно вручную подгружать. Автоматического индексирования нет? В Ози выносятся две кнопки на панельку, настраиваем размер кнопок, и даже на пальцетычном экране попадаем и все удобно. Карта "вверх", карта "вниз". Куда проще. Поиск через контекстное меню можно ограничить одной папкой, что бы не было "мусора". А еще лучше, под конкретное мероприятие класть в папку с картами только нужные. Но и эту функцию, быстрого переключения карт, считаю, не особо нужной. Несколько запущенных озиков позволяют переключатся между различными "картами" мгновенно и удобно. И не улетает масштаб карты - при смены карты Ози подгоняет карту под текущий зум. 4. Работа с точками, особенно групповая обработка в ози удобна. С треком в ози ковыряться совсем не удобно. Проще конвернуть в gpx и открыть в мапсорсе. Профиль трека не удобно и т.д. В отличии от гугл.планеты, "не понимает" разукрашенный kml. С треками работать в ози не нравится, согласен. 5. Маршруты. Тоже специфично. Чем поможет маршрут на растровой карте, не понятно. Чтобы сделать набросок плана "я тут собираюсь проехать", проще поинтов натыкать. Не скрадывают полезную информацию под линией, которая грейдер то "накроет" полностью, не то что тропинку. Вот если бы ваша прога могла с вектором работать:) Это было бы супер. Если не трудно, выкладывайте новости по проекту. Нет ничего совершенного и учится никогда не поздно - за развитием программы следить очень интересно. Спасибо.
  3. док станции или "штаны" подходят для РТ, ХРТ и ХХ3 есть небольшие особенности - вот инфа http://www.nout.ru/viewtopic.php?t=7272&highlight=xrt То же готов купить док для ХРТ...
  4. 2 G-class Андрей подскажите пожалуйста с такой проблемкой: Имеем патрол 61, передний бампер АРБ. В штатных фарах стоит "колхозный" ближний ксенон. Дальний свет реализован на танковых фарах с ксеноном, которые стоят в штатных АРБшных местах перед радиатором. И хотя в общем все хорошо, но в общем все сделано ошибочно конечно:( Совершенно не радует включение дальнего света, пока разгорится - пора выключать. Видится три пути решения 1.Вместо колхозного поставить нормальный линзованный би-ксенон в штатные фары. 2.Убрать танковые фары и поставить хороший галогенный дальний. 3.Попытаться врезать что-то вроде «Модуль D 100мм Дальний свет» в бампер (типа как на крузаковском АРБ противотуманки сделаны), утопив слегка в глубь, танковые оставить доп. светом. Первый вариант наверное самый правильный, второй очень не хочется. Что порекомендуете, зная родную оптику патруля... Спасибо!
  5. именно так и собирался сделать под свет на бампере! долго думал как лучше и пришел именно к такому же выводу, все не так и плохо значит
  6. Определился - овал! Думаю изговлю вариант 1, фронтальная люстра у меня примерно так и сделана. Не совсем понял - т.е. если фара будет стоять креплением вверх, нужно отражатель и стекло-линзу перевернуть? Есть ли смысл сделать раздельное (право-лево) включение? Ксенон конечно хорошо пока едешь, а вот копаться у машины с ним сомнительное удовольствие. Спасибо большое за советы!
  7. to G-class подскажите плз как лучше поступить - на данный момент на багажнике 4-е ультра бима лонг рэндж вперед (спасибо, классно светят), есть желание сделать боковой и задний свет. С задним все понятно, а вот с боковым есть сложности - предполагаю поставить Double Beam FF H3 (close range) (с овальными фарами кроме эстетики я так понял различий нет?) но на багажнике стоит каймаровское крепление для хайджека и фару туда не поставить (на фоте). Есть мысль поставить между багажником и крышей, но "просвет" 8 см и уменьшается вглубь крыши. Если есть какие то мысли – буду благодарен!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.