Перейти к публикации

blazer

Давно не был на форуме
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О blazer

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.10.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Hilux Surf 95, 1KZ-TE
  1. blazer

    blazer

  2. Я не уточнил: кузов 130, требуется средний и задний глушитель. Может кто может подсказать где найти б/у (разборки) или новый по нормальной цене. В магазинах с хорошими ценами для KZ-TE глушителей нет
  3. Вот и пришло время менять глушитель... Поржавел, рассыпается на глазах. Посоветуйте, плз, где его лучше приобрести или может быть обратиться к самоделкиным - заказать сварной вариант (уж больно родной не устойчив к коррозии)?
  4. Есть способ проще: перед прохождением ТО снимаем весь обвес и компроментирующие гайцев причиндалы и едем на "исповедь". После получения заветного талона с гордостью (!) цепляем его на лобовое стекло (или убираем в документы - кому как нравится), и цепляем весь обвес обратно.
  5. Попробовал поездить в городе с выключенным OD (т.е. на приборной панеле загарается "O/D OFF"). Коробка стала переключать передачи на немного меньших оборотах, однако, субьективно разгон стал более тупым. Кроме того мне несколько мешает когда на приборной панели горит "O/D OFF". По расходу топлива разницы пока не заметил (ездил не много). Насколько оправданно ездить в городе в этом режиме и что реально он дает?
  6. видел в форуме хорошие отзывы о фарах от Оки (по яркости как говорили очень неплохой вариант, да и переделывать крепления на Сурф не сложно). Сам, правда, не сталкивался с ними - устраивают штатные
  7. было бы очень замечательно посмотреть фотки
  8. Я сигналку поставил прошлым летом. Машина использовалась раз в неделю, а остальное время стояла на сигналке (Alligator D-930) в гараже. В принципе, в гараже можно сигналку отключать, но аккумуляторы не подсаживались и я даже не задумывался о их разряде. Зимой машину решил не использовать (жалко, блин), а сигналку так и не отключил. Месяца через два после постановки на "прикол" пробовал заводить - вроде без проблем. Еще через месяц (как раз после первого периода сильных морозов) двери с сигналки открываться отказались - аккумы сели настолько что при попытке завести машину стартер не подавал признаков жизни. Зарядку аккумы почти не признавали, возможно еще и из-за сильного мороза. После отогревания помаленьку за несколько циклов потерпевших удалось спасти от клинической смерти, машина заводится нормально (надолго ли?... время покажет). Вот теперь я думаю как лучше реализовать отключение сигналки на период отсутствия в ней необходимости? Можно ли поставить простой выключатель на провод питания сигналки или постоянно включая/отключая ее можно испортить?
  9. Последний вопрос (не могу до сих пор определиться): можно ли в 1KZ-TE залить обычный Castrol GTX (а может лучше Castrol TXT?) или нужно обязательно использовать масло для дизельных двигателей (типа Castrol GTD)
  10. Есть возможность еще рассмотреть вариант Castrol TXT (я так понимаю - это синтетика). Насколько целесообразно для 1KZ-TE выбрать TXT вместо GTX если пробег составляет 110 тыс.?
  11. Спасибо за советы! С промывкой все ясно: ее не используем. А вот насчет того можно ли в 1KZ-TE залить обычный Castrol GTX я пока в растерянности.
  12. В этой теме хотелось бы обсудить всевозможные сопутствующие вопросы при замене масла в двигателе. Меня, например, интересуют несколько вопросов: 1. Масло не менялось ~ 1.5 года (в связи с редкой эксплуатацией). О предыдущем масле известно только что оно Mobil1 10w40. Почитав форум выбрал масло Castrol GTX 10w40 полусинтетику. Нужно ли пользоваться промывкой? Если да, то какую посоветуете для 1KZ-TE? 2. Есть ли принципиальное отличие между обычным Castrol GTX и Castrol для дизелей (есть возможность достать обычный Castrol GTX 10w40 полусинтетику в розлив из большой бочки, что минимизирует вероятность налететь на подделку и несколько снижает общую стоимость)? 3. Машина стояла всю зиму, двигатель не запускался. С чего лучше начинать замену старого масла: а) по возможности не заводить двигатель, слить старое масло; б) завести и несколько минут погреть двигатель, потом слить масло; в) хорошо прогреть двигатель и на горячую слить старое масло; г) ваше мнение, совет...
  13. А пользуется ли кто-нибудь ручной лебедкой? Вот, например, если я не собираюсь по болоту ездить самое то, вероятно, компактная и не такая тяжелая ручная лебедка. Какую можете посоветовать для наших любимцев?
  14. Что вы думаете по поводу данного комплекта: http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?small=1&id=61956 Цена вроде как приемлемая

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.