Перейти к публикации

Maximus03

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Maximus03

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.09.1988

Контакты

  • Откуда
    Республика Бурятия г.Гусиноозерск

Личные данные

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Isuzu Bighorn UBS52 5VZ

Посетители профиля

784 просмотра профиля
  1. Есть каталоги с указанием диаметра и количества зубов? или нужно и ответную шестерню в РК менять?
  2. Приветствую! Вопрос такой, у 2LT и 1KZ количество зубов разное у датчиков? Сейчас стоит раздатка от 2лт, количество зубов 33, при диаметре шестерни 28,5мм. врет, то есть нужна шестерня с таким же диаметром, но количество зубов 31 например. Кто сталкивался?
  3. Да 3 бара норма, форсы как положено. Кубатуру распыла не учитывал. Вот про подсос думаю
  4. Замер делал, все в норме. 2.8-3.1 рдт тоже получаеться норм. Форсы снимал смотрел на стенде без чистки. Распыл одинаковый
  5. Переделал впуск, нифига не вышло коррекция также в плюсе. То есть бедная смесь. И фильтр совсем убирал из корпуса и шноркель отцеплял... на днях возьму корпус фильтра от гранвии и попробую, если не поможет куда рыть?
  6. И самое главное замерить со стороны фильтра воздушного, потому как я думаю после дмрв может незначительно расшириться, а там даже 1/2/3 мм играют большую роль
  7. У хайлюксов и прадиков другой маф. Сколько гуглил кто пишет 63мм, кто 66мм
  8. С наступившим новым годом всех!!! Помогите пожалуйста! Стоит двс от гранвии с мафом 22204-20010. Какой внутренний диаметр тоннеля должен быть у этого ДМРВ? Коррекция по топливу уходит в плюс, сейчас 19,49
  9. Подскажите какой диаметр тоннеля дмрв 22204-20010 должен быть, 63 или 66мм?
  10. Пережимал, да стрелка прыгнула как раз в районе 4,5-5кг. Пока оставил подключенным к впускному коллектору
  11. Просто когда в атмосфере при прогазовке давка падает, сейчас в коллекторе стоит и авто намного лучше едет.
  12. Мотор от гранвии у меня 1999г без имобилайзера специально брал
  13. Спасибо, полезная инфа, то есть по идее я в горах не бываю и мне оно не нужно?
  14. Тогда один момент мне все же не понятен. Почему при повышении нагрузки наоборот снижение давления топлива? У даже 1.3 повышение, а у нашего 3.4 понижение?
  15. На большинстве авто вакуум регулятора запитан от впускного

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.