Если Вам нужно проследить дальнейшую судьбу продукта, советую присмотреть к bmponline sales. Работала на ней около года в качестве менеджера по продажам, мне все нравилось. Для таких чайников, как я, идеально подошла. Если есть своя база клиентов, то вообще идеально, можно все распланировать, делать холодные звонки с быстрым доступом к информации о клиенте и так далее... В контакт-центре очень интересно все было устроено: можно было наблюдать собственный прогресс, текущие задачи, на что переключиться и т.д. Я думаю, вы уже давно проблему свою решили, но вдруг мой совет пригодится. Можете подробнее почитать на http://www.terrasoft.ru/, какие вообще функции предлагаются, какова стоимость.
Я, кстати, сейчас на новом месте работаю, так там все ужасно неудобно устроено - вся отчетность в гугл-документах, которые вечно виснут, пользователи часто невзначай что-то меняют в документе, откатить это просто нереально.