Перейти к публикации

Wiktor68

Пользователи
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

О Wiktor68

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.05.1968

Контакты

  • Откуда
    Польша
  • Skype
    Nikwiktor

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

Посетители профиля

1 003 просмотра профиля
  1. Колёса не просто проверялись,а даже были поставлены от другой машины. В выходные проделал ещё одну манипуляцию,как здесь советовали:протянул машину на буксире с коробкой и раздаткой в нейтрали,двигатель заведен, вибрации нет,при самостоятельной езде вот она как всегда на скоростях 80-100,потом пропадает,так же как и до этих скоростей. Переговорил с мастером который искал проблему пол года назад,так он провёл как оказалось кучу манипуляций, машина на подъёмнике-снимаем задний кардан,крутится только передок вибрация довольно ощутима скоростях от 70 до 100. Снимаем передний кардан,крутится только зад - вибрация есть но слабее чем на одном передке,скоростя те же. И куда теперь копать? А как момент с коробки передаётся на раздатку? Там шестерни или вал какой? Инфы что то не нашёл. Может там какая причина?
  2. Да любой лебедь ставь,только не конкретное гуано, есть куча лебёдок надёжных китайцев за адекватную цену. Юзай нэт по лебёдкам там всё описано,только лично я ставил бы на сотку 12000 лбс. Основная масса ставят 9.500, но опытные люди говорят что лебедь должен как минимум перекрывать 2 веса машины, ну или использовать блок. Да и ещё, чисто от себя, ставь кевлар и клюз,а не трос и губы. Во первых кевлар легче намного, да и клюз от губок отличается по размерам в лучшую сторону ,а у тебя бампер ARB ,а он под 70 кило весит. Как то так. Удачи. Если всё таки остановишься на 9.500,помни о блоке. Он в 2 раза тяговое усилие повышает,если на ровном в грязь залез это одно а если под горку по самые мосты тогда 9.500 может и не вытянуть,только через блок,правда длина троса уменьшается вдвое. Как пользоваться блоком надеюсь знаешь. Помни о корозащитной петле.Если финансы позволяют то ищи австралийца или американца,они правда как минимум в 2 раза дороже. Ironmann(австралия), warn(сша).
  3. Привод (шрус)крутится от колеса, в переднем редукторе. Так понятней? И если с приводом проблема то он даёт вибрацию на передний редуктор(мост) а с него передаётся на кузов, и при этом привод если проблемный то при определённой скорости входит в резонанс, примерно как неотбалансированное колесо.
  4. Да это давно уже было испробованно, и передний и задний. Понятно и ежу что без одного кардана и незаблокированным дифом с места не сдвинешся. Читай первый пост,там всё написано.
  5. Короче,коробас пока не трогал,созвонился с одним челом, он сказал что скорее всего привода, коробка уже дала бы о себе знать, особенно ГТ, срезало бы на хрен вал.Сделал привода есть контора которая восстанавливает,причём хорошо,гарантию на год дают. Плюс на техосмотре был люфт переднего правого подшипника,есть такая дёргалка что влево вправо колёса дёргает ну и вышло ок. 1,5-2 мм гуляет,вобщем сделали привода, пдтянули подшипник,заодно поменяли резинки стабилизаторов были выбиты и спереди и сзади, заменили колодки спереди и поменяли тц справа. Всё собрали ,выставили, я проехался и....ссука ничего не поменялось. ВСЁ!! Дальше я не знаю что ещё делать. Снимать коробку? Я уже столько бабла ввалил а толку ноль,единственно теперь знаю что вся ходовка проинспектированна и сделана. Читал или слышал что в коробке 5-ступке какие-то вкладыши тефлоновые и ещё что-то то что изнашивается вроде к 300000км. Куда дальше копать уже даже мыслей нет,остаётся ещё бублик,но если это он то уже давно бы гавкнулся. Просто тупо ору КТО НИБУДЬ посоветуйте что нибудь ещё! Завтра на подъёмнике разгоню до сотни и снизу буду щупать,может что нащупаю,да может кардан передний разверну,тут кто то советовал. При вибрации кладу руку на рычаг АКПП она как влитая,рычаг раздатки мелко дрожит,но это вроде у всех так.Вот.Что хотел сказать,то сказал. Просто крик души. Вместо того чтобы заниматься улучшайнингом,я тупо борюсь с этой будь она трижды проклята вибрацией.
  6. Спасибо всем,довольно исчерпывающе, значит дизель от бензина всё-таки отличается. Хотя код названия A750F одинаков но ещё есть наклейка. И именно там пишут код 60А10 эту как раз видел,и так понимаю это бензин. А если бензиновую в дизель воткнуть,что менять надо?
  7. Мне ставили мост с ЛСД вместо обычного,так для пробы(У меня вибрация на 100 км/ч) Так ничего не переделывали,поставили проехались ,проблема осталась,опять поставили мой,кстати у меня 41/10 ,самоблокирующийся был такой же. Кардан был мой. ДВС 1HD FTE.
  8. Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста коды акпп сотки рестайл, имеется в виду 5-ступка, и в чем(если есть) отличия дизеля от бензина,слышал вроде что одинаковые они,только ГТ отличаются, а другие источники утверждают что бензиновая более хлипкая, код вроде обеих a750f , а на наклейках в продажах вроде с 60 начинаются и ц латинская в названии(во всяком случае на лекса 470) так что там на самом деле? Подскажите пжалста кто в теме. Спасибо.
  9. Видимо да, буду отдавать коробочникам на ревизию. Коробки они делают любые а ГТ отсылает в фирму которая делает и проверяет только их.
  10. У меня на стандартных литых крузаковских 16-х дисках стоит 285/75/16 АТ-шная гудрич КМ2 лифт 2" при выкруте полном нигде ничего не цепляет,этот размер соответствует 33-м колёсам,сколько там вылет я не в курсе, но при езде по буеракам никогда ничего не цеплялось. Моё ИМХО что и при МТ-шной резине всё будет ок. За штампы не скажу,думал себе взять,знающие люди отговорили.
  11. Спасибо! Всё чётко и на пальцах. Я блин вниз тянул,а надо вбок. Вот одну клипсу и сорвал,а тут прям фактически "на пальцах"! Ещё раз спасибо, а то нигде найти не мог.
  12. Приветствую уважаемое сообщество. Проблемка небольшая возникла, светятся только диоды с правой стороны стопа, но вот какая закавыка,начал стягивать пластик на "хлопушке" а он не идёт, я и так и эдак,в результате сломал первое крепление, дальше не стал тянуть, это что ж такое? Так должно быть? Есть какой то съёмник? Или это у меня проблемы с пластиком? Как эту хрень снять чтобы до стопа добратся? Подскажите что там и как, как стоп снять в курсе, а вот что там с контактами и почему половина не горит я и хочу выяснить.
  13. А как у вас с Европой дела обстоят? Есть возможности доставки? И если да ,то как оплатить,и сколько пересыл? Регулярно смотрю на ваши спальники-органайзеры, и облизываюсь.Классные штукенции, на сотку самое то. Можно и здесь заказать,но зелёное земноводное душит не по детски,уж больно много тут нажится хотят.
  14. Тоже эта мысль посетила,я думаю проделать манипуляцию с вывешиванием не за кузов ,а за ходовку. Тут кто то правильно заметил что вывешиванием за ходовку мы уходим от поднятия за кузов,получается машина нагружена как если бы стояла на земле только стоит на подпорках и колеса крутятся на месте,можно колеса открутить и без них,можно карданы снять,можно на скорости в 100 просто рукой пощупать откуда вибрация,можно домкратом давануть на коробку и ДВС и проинспектировать подушки. Надо эту идею мастеру подкинуть,таким образом можно попытаться локализовать проблему. Может ещё у кого какие мысли? Потому что реально уже крышу сносит,не у меня ,у мастера. Он первый раз за 20 лет не может проблему локализировать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.