Перейти к публикации

Wiktor68

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Wiktor68

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.05.1968

Контакты

  • Откуда
    Польша
  • Skype
    Nikwiktor

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. За бампера силовые уже берутся,связано с безопасностью пешеходов и автомобилей,представь таким бампером какую нибудь легковушку двинуть,да она в лепешку а у тебя краску поцарапает,да и пешехода одно дело пластком стукнуть лругое железякой,а вот за люстры и галогены не грузят,ты же сними по городу не ездишь. Кстати за ДХО тоже не грузят ставь где хочешь. Главное чтобы машину было видно издалека. У нас по закону с ближним круглогодично и круглосуточно надо ездить,либо днем ДХО которыми кстати оборудованы уже все новые машины.
  2. Жестко у нас,все что не предусмотрено заводом изготовителем противозаконно,если нет европейского сертификата. Техосмотр не пройдешь. А за техосмотр если про@бал,штраф и документы забирают,выдают временное разрешение ,проходишь техосмотр и с этой бумагой забираешь документы которые пересылают в отдел для регистрации в горсовете по нашему. По ихнему уженд мяста.
  3. А еще можно петли б/У брать с пассажирской двери,открою маленький секрет по сотка хотя опытные наверняка знают. ПЕТЛИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ крест на крест,т.е нижняя пассажирская она же верхняя водительская и наоборот так же. А нижняя пассажирская практически не изнашивается,убивается как правило верхняя водительская, вот и поискать на разборках оригинальные петли,они то ещё той старой закалки. Я думаю что ходить такая петля будет долго. Ну а как и она убьется, то тогда переделывать. А ещеподходят петли с первого рав4 это который до 2000 года выпускался ,верхние петли слева и справа составляют один комплект на одну дверь сотки.
  4. Доброго дня всем,дабы не плодить новую тему спрошу здесь,вместо оригинальной камеры,что можно на замену поставить? Потому как картинка не очень и какие то пятнышки в низу,посмотрел цены на новую и жутко стало,за такую хрень и такие деньги, задумываясь о замене ,но не знаю что туда воткнуть. Машина ТЛК 100 ,2004 года,камера заводская.
  5. Да это я пословицу привел в пример,типа сделаешь времянку,ага, работает,ну раз работает пусть так и будет,ПОКА,только вот это ПОКА выливается в месяцы.
  6. А ведь действительно,не подумал,можно ведь времянку кинуть. Но опасно,ибо нет ничего постояннее временных явлений.🤔
  7. Пару месяцев поле НГ, скидывают тачки с прошлого года,ну и торговатся надо до последнего,главное показать что ты готов купить но цена тебя не особо устраивает.
  8. В общем проверил сегодня,корректор рабочий,что то с проводкой. Заглушек нет,не прдают их,хорошо пдсказал один к мусорным контейнерам подойти ,туда весь хлам выбрасывают,фар там битых куча целая,и лампы в некоторых стоят и корректоры а с крышками беда,нашел несколько штук из них уже дома выбрал подходящую обрезал чуток в общем подошла,не оригинал конечно но свои функции выполняет,дырка закрыта от пыли четко, так же корректор с субару подходит четко по креплениями и пинам только форма чуть другая,проверил уже дома, рабочий,да и народ как увидел что я ковыряюсь начали подходить и давай лампочки снимать да корректоры выкручивать.целая толпа набежала.
  9. Сотка у меня дизель 2004 г.предпоследний рестайл снаружи по фарами как 2000 а в середине уже как последние, акпп5,версия по документам немецким эксклюзив не знаю чему это соответствует, vx или что то другое, нет блокировки заднего моста, только межосевой. То что самый большой клондай это япония я и так понял,только вот некоторые запчасти только с европейцев подходят.
  10. Как раз этот момент я понял,завтра перед поездкой на авторынок хотел измерить,хотелось бы найти такую же,ток продавцу не говорить от чего,хитросделанные они тут,как пример опишу дверную петлю верхнюю водительскую, она быстрее всех убивается и дверь начинает провисать,новая стоит около 60 у.е. бэушная 18-20, но мало кто знает что подходят верхние петли от равки первой а так же петли взаимозаменяемые накрест,т.е. нижняя левая она же верхняя правая и наоборот.а нижняя правая стоит совсем других денег на порядок меньше чем левая верхняя,хотя это одно и то же.
  11. Спасибо конечно,да какая оказия? Тут товарищу близкому посылку посылал в Воронеж,так столько гемора, что мама не горюй. Жаль что почта не работает между странами,я бы и доставку оплатил. Насчет разборок,то их тут вроде и немало,да только соток раз два и обсчелся,редкая машина здесь и цены гнут такие что на голову не натянешь, к примеру за антенну электро бэушную лупят 140 евро, а умные люди давно свои поломанные выкинули и поставили внутренние с усилком за 5 баксов и горя не знают,у меня тоже обломанная,буду менять на внутреннюю,а к вам запчасти везут скорее всего либо с бундеса либо с испании, как раз у испанцев находится самая большая авторазборка в европе. Завтра на авторынок поеду может чего и найду по заглушкам прокладкам. С ув. Виктор
  12. Спасибо за советы и ссылку, про поколдовать я имел в виду что как раз одной крышки то и не было и двух прокладок это которые как колечко резиновое, а доступ грязи надо было как то ликвидировать ,вот и пришлось что то с камеры велосипедной вырезать а что то и коврика резинового старого а потом по кругу клейкой лентой обматывать эту прокладку что из коврика на ближний свет. Ну это полумера,надо будет поискать где то фару битую с неё снять, только вот проблема где её найти.ну и корректор проверить рабочий ли,лучше бы конечно корректор убитый чем в проводке ковырятся и искать обрыв,потому как на местном аналоге OLX как раз в продаже две заглушки и корректор за 20 у.е. или целая фара за 30 с англичанина, европейцы на 100 дороже.
  13. Вы их цены видели? За площадку 250 у.е. за спальник под ключ 800. У меня не такие доходы чтобы покупать за такие деньги. За спальник б/у хотят от 400 и вверх ,и бывают они крайне редко . Это я про польшу.
  14. Уважаемые коллеги! Как проверить корректор фар на тлк 100 дизель 2004г? Предыстория такова,отдал фары на реставрацию,т.к. левая была конкретно засрана, оказалось что отсутствует одна резиновая крышка и оба колечка -прокладки,видимо потому и засралась не обращал внимания работает ли корректор,после того как забрал и установил,пришлось поколдовать чтобы закрыть доступ пыли,при этом оказалось что левый корректор не работает,и теперь не знаю толи корректор не работает толи с проводкой что-то. Корректор имеет три выхода в виде треугольника ,как проверить работает ли,куда что воткнуть,имею свободный аккумулятор, но куда пихать плюс а куда минус не знаю и если вдруг он рабочий ,чтобы не спалить, а еще вопрос по регуляции, куда крутить и до скольких чтобы отрегулировать свет,я так понимаю что из салона устанавливаем корректор в верхнее положение,крутим фары до конца,и если что,то корректором опускаем. Подскажите по обоим вопросам, кстати корректоры на одном предохранителе? Еще раньше перед покупкой хозяин говорил что была чухнута левая сторона,я так понимаю что фара меняна,но вот как можно было поставить фару без одной крышки я не понимаю,она что испарилась? Вроде мелочь а взять негде,да и с корректором что непонятно. Подскажите по регуляции и по корректору.
  15. Спасибо за ссылку,довольно толково описано,а насчет титана ну какое фрезеровать? Варить конечно,только вырубить заготовки ,ну варить само собой аргоном,отверстия либо сверло,либо резка то ли водой то ли лазером,что там предпочтительней будет.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.