Перейти к публикации

Wiktor68

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Wiktor68

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.05.1968

Контакты

  • Откуда
    Польша
  • Skype
    Nikwiktor

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

Посетители профиля

428 просмотров профиля
  1. Оно конечно может и так,да кто такое делать будет? Я то в Европе живу,здесь таким конструктором не занимаются,они могут либо мост перекинуть либо блокаду воткнуть с пневмоприводом, и всё. Сам я не спец, да и условий особо нет,обычный гараж. Сотка еле влезает впритык,да я её и не ставлю там. Там "живет" лекс 350 жены.
  2. Понятно,спасибо за ответы, я пока в раздумьях,толи менять мост целиком толи поставить блокаду с пневмоприводом, по цене мост поболее блокады TRE, но дешевле ARB или TJM. Вот пока и размышляю да прикидываю, как лучше.
  3. Всем здравствуйте. Собственно вопрос такой,возможно ли установить блокировку заднего моста(ARB,TRE, и пр) в автомобиле в котором её не было изначально. Машина 2 рестайл 2004 год турбодизель, машина изначально с европейского рынка(германия) версия executive HDJ 100-LGNAEZW GO, если поможет то вин-номер JTEHC05J604022701,ну как то вот так, мост простой,без каких либо выемок и проставок как на том что с родной блокадой. Понятно что есть блокада межосевая всё работает,но на панели когда освещена солнцем видны окошки несветящиеся при включении,и там видно что есть окошко с блокировкой заднего моста,ну это как я понимаю панели приборов то все одинаковые на всех версиях, только светятся те что подключены. Подскажите что и как.
  4. Пока нет,ищут. Вот думаю а вдруг это бублик? И чего тогда? Где его делать? Получается только контрактные,а вот вопрос спецам на каких пробегах примерно бублик уходит?
  5. Да уж,развезли чуток,кое чего вообще не понял. У меня было так- приехал домой с карьера,на нем трассы для джиперов,песок+ озеро офигенное куча народу отдыхает,от дома 33 км из которых 20 это трасса,так вот домой ехал всё нормально,через два дня выехал а машину трясёт как на стиральной доске,думал может с асфальтом что то,ан нет,на трассу выехал и тут оказалось что вибрация начинается с 90 пик на 100 к 110 меньше и при 120 пропадает. Вот как то так.
  6. Та же история, только машина 2004 дизель и тоже 5-ступка,крестовины уже проверили,сейчас подшипник на редукторе проверяют,вибрация по кузову от 95 и до 110 после 120 пропадает, вот не знаю если не найдут,куда дальше копать. Вон у Азиата всю тему перечитал и страшно стало,он практически всю ходовку поменял,а до конца так и не поборол,а он то профи.
  7. Херня все это, самый классный это военный артилерийский,счас маркировку не вспомню,он с прорезиненными хватами и БЕЗ РЕГУЛИРОВОК, кратность толи 8 толи 10 на я думаю 40,влагозащищенный и вроде с азотом внутри, линзы отшлифованны так что без регуляции видно без помутнений и близко и далеко, ну а на второе место БПЦ 8×30 завода ЛОМО можно найти если поискать, они работали на цейсовском оборудовании что из Германии вывезли после ВОВ, кстати артилерийские делали там же,но при совке они шли только на военку, ну еще можно цейсовский поискать(послевоенный, они завод восстановили но качество говорят было уже не такое) параметры у него такие же как у БПЦ. В своем ценовом диапазоне я лучше биноклей не видел,правда БПЦ иногда попадаются военные с сеткой расстояний. Ну как то так вот. Понятно что сейчас есть вещи намного круче,но...цена? Как то в детстве в селухе видел у одного пацана цейсовский трофейный от деда ,так стекла у него были синие. Изображение было бомба,такое ощущение что в обычный день глядя в него становилось светлее. 40 лет прошло а помню как сейчас,и бинокль был не черный а с синеватым отливом.
  8. Кто нибудь слышал о такой штуке как доска Евминова? Всем у кого проблемы с позвоночником советую ознакомиться, правда есть одно но...если сделана операция то уже поздно, людей с колясок поднимали, брат старший мучался,не мог левую руку за спину завести и над головой поднять,через полтора месяца забыл что с ним было, у меня тоже как то прихватило поясницу,за две недели всё отпустило. Главное теперь уделять хотя бы по 10 минут ,да хоть через день,и о позвоночнике забываешь. Расписывать не буду,многа букафф,в нэте есть вся инфа. Такая доска висит у меня дома и у брата тоже,еще был случай ,кум спину потянул,поднимал пачку пил по дереву кило так в 50 ,спецом ко мне приезжал(жил тогда рядом) за 2 недели вытянул все.
  9. Он под лебедя? В смысле площадка есть? Какой год авто? Дело в том что рестайл и дорестайл отличаются. И фоты реальные нужны а не с сайта, и если продан то надо отписаться. Как то так. Ну вроде сахара это рестайл,но мало ли.
  10. Пока ремонт старой,ну а там как знать,может и надо будет новую брать,просто у меня 100-ка с vgrs, в одних источниках говорят что отличается,в других что нет, вот и подумал что где ещё как не здесь знающие люди подскажут, один из форумчан как то написал в личку что у него на лексе стояла 120 и по вину бьется 120 а поставил 100 и все нормально, да и еще где то проскакивала инфа что vgrs не на самой рейке а дальше, но думаю от греха подальше спрошу здесь что и как,вообще говорят что рейку нужно иметь в запасе. Вроде она только один ремонт держит,а дальше замена. В общем в любом случае спасибо всем откликнувшимся. Я так понимаю что без разницы 100 или 120 главное это что машина должна быть по рестайлу. Потому что кое где в описании пишут что от 98 до 02 либо от 02 и дальше. Как то так что ли.
  11. Спасибо,за ответ,но я не понял одной вещи, рейки взаимозаменяемые? Если да то почему номер oem отличается? А сайленты и хомуты я так понимаю это по поколениям? И почему цена отличается? 120 почему то дороже 100. Имеется в виду номер запчасти 4420060120 и 4420060100. Вторая почему то дешевле,не намного но дешевле. И в описании 120 позиционируют как с vgrs а 100 просто как рейка рулевая тойота ленд крузер 100. Не могу понять где т.с. собака порылась.
  12. Wiktor68

    Toyota готова убить свои V-8

    500тыщ говорите? Мелко мыслите, современные технологии спокойно могут создать двигатель,который при надлежащем уходе пройдёт не напрягаясь 2 ляма,примером могут служить движки на грузовиках там 2 ляма это не предел. А все потому что километражи огромные и если маркетологи туда свой нос засунут вместо инженеров,то фирме быстро прийдет каюк. Когда знакомые гоняли грузовики на продажу оо там пробеги были от 800 тыков минимум. И это значило что машин будет еще ездить и ездить. Вот как то так это выглядит. Одно дело жопу возить и совсем другое работать.
  13. Всем доброго дня, у меня вопрос к тем кто хорошо знаком с ремонтом рулевого. Вопрос такой,как визуально отличаются рулевые рейки на сотку с системой vgrs ,и без таковой,а то пишут что никак ,да и в сервисах порой не могут внятно объяснить, но коцовка в номере oem отличается,без vgrs 100 а с системой 120,в чем фишка? Внешне смотрю на картинках вроде одинаковые,хотя человек который занимается тойотами говорит что внутри что то,но толком не объяснил. Вот и хочу узнать есть ли какие-либо внешние отличия. Кто знает ,скажите.
  14. Что вы паритесь? Я брал машину с обломанной антенной,поставил новый шток,после очередного выезда в лес по кустам, история повторилась,плюнул и поставил внутреннюю с усилителем.принимает не хуже, зато не парюсь что опять сломаю, цена вопроса даже озвучивать смешно. Копейки.
  15. Нет,блин,сбоку. Ну если написал Польша, то где я живу? Жил бы в Чехии, то написал бы Чехия, в Германии то так и написал бы. А поскольку живу в Польше то и написал Польша.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.