Перейти к публикации

Джон

Давно не был на форуме
  • Публикации

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Джон

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    Екатеринбург

Личные данные

  • Машина
    Прадо 1KZ

Посетители профиля

997 просмотров профиля
  1. Джон

    Джон

  2. фильтр-таблетка чистый, грязи и стружки визуально обнаружено не было, при разборке клапана попались две чешуйки 0,5х1 мм темного цвета похожие на отслоившиюся краску либо ржавчину... и всё.
  3. Клапан снял без проблем, разобрал, промыл в солярке с маслом, собрал, поставил - завел. Ходовые испытания пока не проводил. Остался вопрос, клапан же не просто так подклинило, т.е. есть к этому причина, сколько еще проходит клапан после такой реанимации, есть у кого-нибуть статистика подобного рода?
  4. Всем спасибо! Ключ сделал, завтра буду снимать. Может кто нибудь еще подскажет каталожный номер уплотнительного колечка под клапаном?
  5. Братцы, может кто скажет однозначно уверенно можно ли выкрутить спивалье с казетовского насоса, если насос стоит на моторе? А то что-то тачка заглохла прямо на ходу. Откинул трубку с форсунки, кручу стартером - салярка не бежит совсем, с обратки бежит тоненькой струйкой, а подачи совсем нет. На клапан спивалье посмотрел напряжение приходит примерно 9 вольт (плавает пока стартер крутишь). Вобщем хотел по быстрому клапан этот выкрутить разобрать-почистить-собрать и в путь )) Только вот в раздумьях то ли сразу насос по-быстрому скинуть а потом уже клапан, то ли сразу клапан не снимая насоса. Но вот как-то не уверен, что можно снять клапан не снимая насоса. Подскажите кто в курсе. Всем спасибо!
  6. поставил таки от жучки, от девятки - встало один в один, вобще как родное и работает, щелкает только чуть потише крузаковского.
  7. спасибо за предложение )) я лучше от жучки приколхозю ))
  8. спасибо, камрад! я так и думал, что от жучки подойдет! )) попробую ))
  9. казет ваще мотор простой как топор, но вот система рециркуляции отработаных газов, а так же вакумные клапана-датчики это от лукавого в нем. может там порытся? у меня такая же картина на холодном.
  10. Братцы! Подскажите каталожный номер реле поворотов на прадо 90 левый 1казет в каталоге , цуко, про релюшки все по иностраному написано заранее всем спасибо тем кто апнет тему спасибо вдвойне
  11. суммарные люфты подвески-рейки набегают вот и ведет в разные стороны, с утра влево тянет, после обеда вправо, - дешевле забить )) я как-то менял рейку и все-все резинки-сайленты-наконечники, - хватило на 2 года, щас опять уаз уазом ))
  12. Насос же откатали на стенде, как писал автор. Снижение мощности может быть из-за неисправной турбины, хотя на запуск бы это не влияло бы... может засорен топливопровод от бака до фильтра?
  13. Парни, ну гляньте под капот то, кому не лень, где там этот трос проложен?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.