Перейти к публикации

a14

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О a14

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Южный

Личные данные

  • Машина
    prado 120
  1. Покупал и ставил 3 года назад. Курс бакса был в 2 раза ниже прежнего, вкруг с работой у меня получилось порядка 28 тыщ. Принцип работы можно посмотреть на Youtube
  2. На ебее была куплена блокировка True Trac 913A610, а также были заказаны 90366-50007 -2шт подшипник 8` и 42181-60120 прокладка Блокировку подбирал по параметрам: AXLE SPLINE COUNT:30 SPLINE DIAMETER:1.30" COVER: 10 BOLT GEAR RATIO: ALL RATIOS RING GEAR DIAMETER:8" По деньгам дешевле было купить LSD дифференциал 41302-35040 в замен открытого. Преимущество винтовой в том, что на диагоналке колеса все равно крутятся. Начитавшись понял, что из гражданских это одна из самых надежных. LSD не вечна и работает только на прямой дороге. АРБ и псевдо Китай арб ставить тоже не хотел. Были идеи поставить блокировку в передний редуктор, но все, что смог найти это CUSCO LSD type RS. Опять же подчеркну АРБ мне не интересен! ランドクルーザープラド Land Cruiser Prado KZJ90/95W `96.5 〜`02.9 1KZ-TE MT/AT F/R O LSD 804 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000 VZJ90/95W `96.5 〜`02.9 5VZ-FE MT/AT F/R O LSD 804 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000 RZJ90/95W `96.5 〜`02.9 3RZ-FE MT/AT F/R O LSD 804 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000 VZJ120/121W `02.10 〜5VZ-FE AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000 RZJ120/125W `02.10 〜3RZ-FE AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000 KDJ120/121/125W `02.10 〜1KD-FTV AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000 GRJ120/121W `02.10 〜1GR-FE AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000 TRJ120/125W `02.10 〜2TR-FE AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000 В связи с тем, что машина все же полноприводная мастеровые меня отговорили ее ставить. Хотя японцы ее ставят успешно. По управляемости, после установки машина никак не стала ехать хуже. На поворотах с места машину легко пустить в занос (появился некий веселый драйв), проходимость машины увеличилась разы. Были случаи вывешивания автомобиля в сугробах по диагоналке, все как и писал выше колесики все крутятся, и успешно машина едет. Процесс установки описывать не буду этого полно в интернете. Отмечу лишь одно регулировочные шайбы для контактной пары я не покупал, все встает идеально!
  3. Если не сложно номерки можете салентов написать? Если знаете коротких верхних буду признателен. До этого менял на полиуретан Точки опоры, проездил почти 3 года могу сказать, что достойная замена оригиналу, но внутри тяги после разбора видно было, что попадала видимо вода и там все внутри заржавело. Поменял если честно из за любопытства, предпосыла замену не было. Если кому интересно могу расписать про винтовую блокировку truetrac 80% на прадо 120 в задний мост также юзаю уже 3 года, пока только положительные эмоции.
  4. Заменил сайлентболоки от оригинала Isuzu. Размеры идентичны оригиналу. Кому интересно номер сайлентблока 8-97366-502-0. Отличается от Тоетовского тем что в нем нет прорезей, сплошной.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.