На ебее была куплена блокировка True Trac 913A610, а также были заказаны 90366-50007 -2шт подшипник 8` и 42181-60120 прокладка
Блокировку подбирал по параметрам:
AXLE SPLINE COUNT:30 SPLINE DIAMETER:1.30" COVER: 10 BOLT GEAR RATIO: ALL RATIOS RING GEAR DIAMETER:8"
По деньгам дешевле было купить LSD дифференциал 41302-35040 в замен открытого. Преимущество винтовой в том, что на диагоналке колеса все равно крутятся. Начитавшись понял, что из гражданских это одна из самых надежных. LSD не вечна и работает только на прямой дороге. АРБ и псевдо Китай арб ставить тоже не хотел.
Были идеи поставить блокировку в передний редуктор, но все, что смог найти это CUSCO LSD type RS. Опять же подчеркну АРБ мне не интересен!
ランドクルーザープラド Land Cruiser Prado
KZJ90/95W `96.5 〜`02.9 1KZ-TE MT/AT F/R O LSD 804 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000
VZJ90/95W `96.5 〜`02.9 5VZ-FE MT/AT F/R O LSD 804 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000
RZJ90/95W `96.5 〜`02.9 3RZ-FE MT/AT F/R O LSD 804 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000
VZJ120/121W `02.10 〜5VZ-FE AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000
RZJ120/125W `02.10 〜3RZ-FE AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000
KDJ120/121/125W `02.10 〜1KD-FTV AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000
GRJ120/121W `02.10 〜1GR-FE AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000
TRJ120/125W `02.10 〜2TR-FE AT F/R O LSD 802 F LSD 803 F LSD 803 F2 ¥119,700 ¥114,000
В связи с тем, что машина все же полноприводная мастеровые меня отговорили ее ставить. Хотя японцы ее ставят успешно.
По управляемости, после установки машина никак не стала ехать хуже. На поворотах с места машину легко пустить в занос (появился некий веселый драйв), проходимость машины увеличилась разы. Были случаи вывешивания автомобиля в сугробах по диагоналке, все как и писал выше колесики все крутятся, и успешно машина едет.
Процесс установки описывать не буду этого полно в интернете. Отмечу лишь одно регулировочные шайбы для контактной пары я не покупал, все встает идеально!