-
Публикации
515 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О kedrs
- Активность Тема заменил все сайлентблоки в задних рычагах
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 31.03.1985
Контакты
-
Откуда
москва
Личные данные
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Машина
surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
Посетители профиля
-
сюрф 185 сайленты задней панары
kedrs ответил в тему пользователя kot333 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Не знаю одинаковые ли со 130-м Саленты, но на 130-й в каталогах тоже нет. Но в прошлом году я толи на форуме , толи на драйве нашёл инфу, купил установил именно оригинальные. От другой машины, по моему от прадо, в общем есть орига тойотовская -
Ну тут вес машины мне кажется тоже важен. У меня 130-й. Лет 7-8, тогда ещё вообще мало что понимал в резине на внедорожник, да и денег особо не было. Купил бу ат гудрич в 33 размере. износ был приличный. Да и год древний. Но со стороны белые буквы, красота. В общем три года я на ней наяривал. И на Алтай с Москвы на ней пару раз гонял и в Абхазию. Резина бомба. И да, проколов не было ни одного! Может повезло лично мне, по камням лазил, в колее каменистой с уазиками «подготовленными» буксовал. Кто помнит в те годы гравийную дорогу Акташ-Улаган по ней ходил 120 на все деньги. Подвеска в хлам, BF АТ живая. Если сейчас бы стоял вопрос про выбор между чем то китайским(не проверенным) и гудричем, и разница цены вопроса на комплект 30-50 тр я бы не стал экономить взял бы гудрич. Сам использую nankang МТ в 37 размере, хотел гудрич MT но диски у меня 15(-40).
-
Ровняем и усиливаем балку переднего моста .
kedrs ответил в тему пользователя AZIAT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ну я так спросил, просто мысли в голову постоянно лезут, рукам покоя не дают. Че бы где-нибудь приделать А вы когда на прессе давили , снизу в шар наверно вставку делали, чтобы не на сам шар давить? -
Ровняем и усиливаем балку переднего моста .
kedrs ответил в тему пользователя AZIAT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А задний мост вы усиливали или такой проблемы по сгибанию на нем не было? -
Ровняем и усиливаем балку переднего моста .
kedrs ответил в тему пользователя AZIAT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Андрей , а зачем у этих вставок по всей длинне снята фаска? Там форма моста такая внутри или это для чего? И второй вопрос, если мост не кривой то получается вставка должна зайти без надрезов на чулке? -
Делаем разгруженный мост для Сурф130 (отчет)
kedrs ответил в тему пользователя Макесус в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Это в смысле , если использовать полуоси от 60-ки? Но тогда суппорта куда крепить? Да и как идеально спозиционировать цапфу перед приваркой -
Делаем разгруженный мост для Сурф130 (отчет)
kedrs ответил в тему пользователя Макесус в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Длинна длинной полуоси переднего моста от 60-ки 800мм. У автора темы полуоси 823мм. Толщина проставки 25мм. Не подходит получается по длинне от 60-ки Наверно в нынешней ситуации, самый доступный вариант это заказать в ИЖ Техно. Модуль зуба у них есть, ну и плюс поверхность под сальник в нужном месте будет. -
Делаем разгруженный мост для Сурф130 (отчет)
kedrs ответил в тему пользователя Макесус в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
По остальным запчастям из первого поста этой темы, тоже не так просто сейчас, Как я в принципе и думал. Ну решение принято, дело за малым -
Делаем разгруженный мост для Сурф130 (отчет)
kedrs ответил в тему пользователя Макесус в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А тут дело не в этом, если они есть в продаже, думаю не стоит выдумывать велосипед. Единственнное что в интернете я увидел, вбивая запрос с этим наименованием, это на сайте трей гир точка ру. Не знаю то ли выдаёт у них поиск. Там ценник вообще 6800 штука. Но думаю какая то лажа. Сайт странный , телефона нет у них, адреса нет. -
Делаем разгруженный мост для Сурф130 (отчет)
kedrs ответил в тему пользователя Макесус в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Парни а что только такие тюненые полуоси надо искать? От других тойот не подойдут ни какие? -
Делаем разгруженный мост для Сурф130 (отчет)
kedrs ответил в тему пользователя Макесус в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Кстати да, если сразу сделать проставку единым телом со вставкой которая вставляется в чулок, под сальник полуоси это будет максимально надежно. И ещё один плюс получаем в таком случае , это идеальная центровка полуоси в чулке. Когда мы чертим отверстия которые расположены на проставке по кругу, для крепления цапфы, то есть вероятность за счёт смещений самой проставки по посадке, не идеальной приварочной поверхности чулка, да и малейшей ошибке при расчетах расположения отверстий. В таком случае рабочие шлицевые поверхности будут иметь не идеальное пятно контакта, под углом. Хотя в этой теме я не слышал про такую проблему. Но если впрессовать внутрь полуоси, будет по любому точнее. -
Делаем разгруженный мост для Сурф130 (отчет)
kedrs ответил в тему пользователя Макесус в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ну по факту если сделать 3д чертёж, то знаю чпу сделается без проблем Для чертежа только точное расположение отверстий по кругу которые не хватает. -
Делаем разгруженный мост для Сурф130 (отчет)
kedrs ответил в тему пользователя Макесус в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А что бы ты упростил в пластине? Вроде и так все не очень заморочено -
Делаем разгруженный мост для Сурф130 (отчет)
kedrs ответил в тему пользователя Макесус в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Есть готовое решение? Можно заказать? А то масло менять в мосту после бродов дороговато. Надо переделывать -
Делаем разгруженный мост для Сурф130 (отчет)
kedrs ответил в тему пользователя Макесус в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ну интуиция так мне и говорит. Единственно теперь попытаться найти всю трибуху. Сейчас запчастей я смотрю совсем мало. В барахолке по сравнению с пару тройку лет назад, можно сказать ветер свищет. А вот саму пластину которая к чулку крепится ее так вообще получается только чертить и делать. Ну если конечно я что то не дочитал где то в темах. Только в этой теме увидел то чего мне прям захотелось. В других темах как то по другому И ещё вопрос , по парт номерам искать бу запчасти очень не просто. Или все это на любой 80-ке и 70-ке?