Перейти к публикации

kedrs

Завсегдатаи
  • Публикации

    603
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

45 Наш человек

1 подписчик

О kedrs

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 31.03.1985

Контакты

  • Откуда
    москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

Посетители профиля

21 615 просмотров профиля
  1. Ну если честно на фото страх божий, не понятно , узел ездил на смазке или на глине.
  2. Памятник о том, как не надо строить.
  3. Может кому все таки пригодится. Купил для иж техновских ступиц шпильки. от крепления полуосей заднего моста грузовика исудзу. С одной стороны шаг 10х1,5 со второй 10х1,25. Японские. Вчера в большой магазин ездил, по факту только от какого то трактора нашёл, с двух сторон 1,5 шаг. но качество наших шпилек ужасное.
  4. Номера родных шпилек и конусов тойотовских. Но есть момент родные с резьбой 10х1,25, а иж техно нарезали 10х1,5 Поэтому не закрутить
  5. Заднему течь не от куда особо. Только через сальник , за дальним к балке подшипником(внутренним) Ну мне на цапфу от 80-Ки до лампочкия делал 3д сканирование ижтехновских цапф. Их и переносил на 3д модель переходной пластины. Я этот момент ещё не закрыл. Информации насохранял по чертежам и темам. В эксперимент сам не полезу, если найду наконец у кого купить или кто сделает под ключ, чтоб я просто поставил, то да. Хуже уж точно не будет.
  6. У трейл гира по полуосям тоже бывают косяки кстати. Иногда встречается брак. Вот мой опыт
  7. Потому-то цапфы одинаковые. У ижтехно даже написано, для чего они подходят. 60,70,80,105. Ступицы вот разные. Один сплошной кастом. Родной чулок и редуктор( ну не совсем родной, свой😀) По полуосям не знаю. Изучал я вопрос, не нашёл я по их полуосям прям явных косяков , нет такой информации. Заказал у них уже 6 штук для разных проектов. Но ещё ни одной не пользовался. идея не моя , идею подчерпнул на форуме. Только к ней добавляю , чтобы ступицы были на масле, распорные втулки для подшипников. Ну и запчасти иж техно.
  8. И иж техно и трейл гир под 10 шпильку. Конусные шайбы я купил под шпильку 10мм. А вот купил ли шпильки не помню. Может и купил часть. Год назад это было. Седне поразгребаю барахло. Но то что я нашёл конусы и шпильки 10-е это точно. Тойотовские Отличия у крышек в шплинтах. У иж техно они под 7мм, у трейл гир наверно под 7,7-8 Но без развёртки на 7 шплинты иж техно в свои же крышки не лезут. Я писал инженерам. Они говорят забивай. Я видео сделал как просаживается отверстие но шплинт все равно не лезит. Ответ: молоток надо помощнее Долбонавты короче
  9. Слева ижтехно , справа оригинал. По высоте одинаковые.
  10. По шпилькам разве от 70-Ки на 8 а у 80-ки на 10. Разве не такая тема. Я помню поехал на разборку купил на две ступицы от сурфа конусных. Потом смотрю не то. В голове такой расклад. Я даже по шпилькам на иж техно писал, они тойотовский номер присылали
  11. Во, все короче спецы😀 у одного два штифта, у остальных четыре, по факту 6-ть 😀 щас посмотрел на иж техно как на TG , тоже 6
  12. Там 4 вроде штифта а не два. А в чем прикол, что шпилькам будет хана. Не совсем понял.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.