Перейти к публикации

kedrs

Завсегдатаи
  • Публикации

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

27 Наш человек

1 подписчик

О kedrs

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 31.03.1985

Контакты

  • Откуда
    москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

Посетители профиля

11 536 просмотров профиля
  1. Ну это точно трейл гир, а что по цвету я не спец. В чем отличие?
  2. kedrs

    В гостях у DIESELMASTER_52 ....

    Благодарю! Разобрал протянул все заново. Не правильно сделал изначально. Можно сказать и не затянул. Работает ровненько не дымка не запашка. Прелесть. Андрей ещё раз с уважением
  3. kedrs

    В гостях у DIESELMASTER_52 ....

    Народ привет. Я тоже долго запрягал, долго собирал запчасти, попытался собрать максимально что только можно для тнвд и форсунок. Спасибо Андрею, подсказывал номерочки. В общем я до Андрея доехал он мне все поменял. Пока он все делал , он ещё и отличный фильм успел параллельно сделатьВ общем я долго опять все это дело на место ставил, время не было сосвсем, плюс первый раз все это снимал ставил. Все поставил , завелась. Вздохнул. 😀осенью год будет как начал снимать ну я параллельно там все менял мыл. Работает мягенько, мурлыкает прям. Андрею Респект. 🤝 но есть один момент, парни подскажите. Я когда искал инфу по моментам затяжки форсунок , нашёл только инфу на драйве там парень писал момент затяжки форсунки в седло 6,4Hm , а гайку обратки 3Hm. Я сразу напрягся но так и затянул, хотя мне показалось это очень мало. Короче из под второй форсунки по резьбе сапунит саляра. Сейчас смотрю книгу там момент затяжки форсунки 64hm а гайка обратки 30Hm. Но это в 10 раз больше чем затянул я. Хотя то что я затянул это моменты почти от руки можно сказать.
  4. Сегодня сделали замеры по биению , небольшой видеоотчет сделал. Биение было у полуоси 1,4мм. По центру. Которую прислали 0,4 сальник без биений вообще. Иж техно на уровне. Как токарь сказал тут мы их сделали, 0,35 показатель по сальнику идеал.
  5. Выслали мне полуось парни, Но попросили их сравнить. Я вот думаю на токарном промерю и на чертёж перенесу. С ними же с ижевска паровозом.
  6. С номером разобрался. Вроде все норм. Вопрос по кривизне, а на полуосях она вообще допустима?
  7. Может все нормально, просто полуось кривая. Ни кто не знает? Нет сравнить. Может просто поставщики не очень любят друг друга
  8. Привет народ. Короче такая история произошла со мной. Заказал во Владивостоке на всем известном сайте блокировка , себе комплект трейлгир. 30-30 шлицов от мостового хайлюкс. Пришёл комплект длинную полуось смотрю кажется кривоватая. Прокатил по станине станка, гнутая в общем. Сделал видео , отправил продавцу. Молчит. Отправил московскому представителю лонглифа, там человек попросил номера сказать полуосей. Я фотки скинул, а мне говорят это не лонглиф а галимый Китай, да ещё и кривой. Так что будте внимательны при покупки у них. Получаются мошенники они. Вот что прислали а на фотках все вроде культурно
  9. Парни, полуоси трел гир и родные всегда одинаковой длинны? Нет различий по длинне в зависимости от различий в посадке у родных и под 30 шлицов тюненых? Просто нужно заказать на 60-ку короткую под шруз трейл гир 30шлицов. В руках нет ее. Почему вопрос возник, на сайте Владивостокском по тюнингу, там типо размеры указаны от трейл гир и там размер 435мм стоит. Сегодня свою родную на 27 шлицов замерял 439мм. Вот и думаю в чертеже какую длинну указывать.
  10. А вот в какой момент меняются седла форсунок? Я тут решил для профилактики перебрать форсунки. Купил все что видел на схеме по форсункам. Сейчас когда снял понял, что эти седла они отдельно в блоке сидят. Я то их купил новые, но вот думаю а стоит их вообще менять?
  11. По ссылке я так понял про вот эту штуку ? Чет на моем видео которое я выше выкладывал, немного другой конструктив, вы таким настраивали зажигание? Там вроде как родная метка есть, на насосе заводская, но это я понял когда уже снял насос. Просто не охото с этим моментом мудохаться, поэтому и мысль пришла сразу поставить после переборки все правильно. Кстати как думаете вообще есть такая практика чтобы приехал спец с этой выставлялкой и сдельно это все быстро сделал.
  12. А подскажите люди добрые номерок стопорного кольца на полуось с 30 шлицами. Может кто помнит или знает
  13. Наконец тету в тему нашёл. Спрошу тут если. Вот тоже в скором времени предстоит ставить обратно тнвд на 1kzte, я снял его для замены всех внутренностей, чисто для профилактики, все было отлично, просто тёкла соляра немного зимой с верхнего датчика, но решил поменять внутри все что можно, насос, ролики, плунжер, в общем все что мне смог посоветовать Diselmaster. Перед снятием выставил верхнюю метку и метку на шестерни насоса. А вот про метку на коленвале в самом низу я что то лопухнулся. Потом когда уже снял, смотрю а она немного смещена , если сверху смотреть влево от метки немного, около 5 милисметров. Вот я думаю на сколько это критично? На место ее как поставить? Машина работала идеально перед снятием насоса. Второй момент который меня волнует это правильное выставление зажигания. Риска на самом насосе есть, после замены внутренностей если ее так же поставить будет ли правильно? У меня мысль прикупить себе индикатор для выставления зажигания, вот сейчас ищу какой именно нужен, чтоб задняя гайка из набора подходила. Вот видео на нем мужик рассказывает как зажигание выставлять. Вот такой наборчик хочу найти https://yandex.ru/video/touch/preview/18145934095625239630

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.