Перейти к публикации

kedrs

Завсегдатаи
  • Публикации

    499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

17 Положительный персонаж

1 подписчик

О kedrs

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 31.03.1985

Контакты

  • Откуда
    москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

Посетители профиля

5 935 просмотров профиля
  1. Приветствую. Интересует позиция 10 и 16 если ещё актуально. И 19
  2. Ну я так спросил, просто мысли в голову постоянно лезут, рукам покоя не дают. Че бы где-нибудь приделать А вы когда на прессе давили , снизу в шар наверно вставку делали, чтобы не на сам шар давить?
  3. А задний мост вы усиливали или такой проблемы по сгибанию на нем не было?
  4. Андрей , а зачем у этих вставок по всей длинне снята фаска? Там форма моста такая внутри или это для чего? И второй вопрос, если мост не кривой то получается вставка должна зайти без надрезов на чулке?
  5. Это в смысле , если использовать полуоси от 60-ки? Но тогда суппорта куда крепить? Да и как идеально спозиционировать цапфу перед приваркой
  6. Длинна длинной полуоси переднего моста от 60-ки 800мм. У автора темы полуоси 823мм. Толщина проставки 25мм. Не подходит получается по длинне от 60-ки Наверно в нынешней ситуации, самый доступный вариант это заказать в ИЖ Техно. Модуль зуба у них есть, ну и плюс поверхность под сальник в нужном месте будет.
  7. По остальным запчастям из первого поста этой темы, тоже не так просто сейчас, Как я в принципе и думал. Ну решение принято, дело за малым
  8. А тут дело не в этом, если они есть в продаже, думаю не стоит выдумывать велосипед. Единственнное что в интернете я увидел, вбивая запрос с этим наименованием, это на сайте трей гир точка ру. Не знаю то ли выдаёт у них поиск. Там ценник вообще 6800 штука. Но думаю какая то лажа. Сайт странный , телефона нет у них, адреса нет.
  9. Парни а что только такие тюненые полуоси надо искать? От других тойот не подойдут ни какие?
  10. Кстати да, если сразу сделать проставку единым телом со вставкой которая вставляется в чулок, под сальник полуоси это будет максимально надежно. И ещё один плюс получаем в таком случае , это идеальная центровка полуоси в чулке. Когда мы чертим отверстия которые расположены на проставке по кругу, для крепления цапфы, то есть вероятность за счёт смещений самой проставки по посадке, не идеальной приварочной поверхности чулка, да и малейшей ошибке при расчетах расположения отверстий. В таком случае рабочие шлицевые поверхности будут иметь не идеальное пятно контакта, под углом. Хотя в этой теме я не слышал про такую проблему. Но если впрессовать внутрь полуоси, будет по любому точнее.
  11. Ну по факту если сделать 3д чертёж, то знаю чпу сделается без проблем Для чертежа только точное расположение отверстий по кругу которые не хватает.
  12. А что бы ты упростил в пластине? Вроде и так все не очень заморочено
  13. Есть готовое решение? Можно заказать? А то масло менять в мосту после бродов дороговато. Надо переделывать
  14. Ну интуиция так мне и говорит. Единственно теперь попытаться найти всю трибуху. Сейчас запчастей я смотрю совсем мало. В барахолке по сравнению с пару тройку лет назад, можно сказать ветер свищет. А вот саму пластину которая к чулку крепится ее так вообще получается только чертить и делать. Ну если конечно я что то не дочитал где то в темах. Только в этой теме увидел то чего мне прям захотелось. В других темах как то по другому И ещё вопрос , по парт номерам искать бу запчасти очень не просто. Или все это на любой 80-ке и 70-ке?
  15. Андрей ну а ты как считаешь, Я перечитал все темы по дисковым тормозам на 130-й. Автор этой темы получается сделал самый надёжный, ну и получается самый замороченный вариант? Разгруженеый мост имеет много преимущест? Перед обычным

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.