Перейти к публикации

Максим_СП

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Максим_СП

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.06.1976

Контакты

  • Откуда
    Сергиев Посад МО

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 61 12НТ

Посетители профиля

5 146 просмотров профиля
  1. Подскажите, пжлст, какое разряжение должно быть, если кто знает? Книгу перелопатил - не нашел... Заранее спасибо!
  2. Да, мотор глушится заслонкой с приводом от вакуума. Он там есть - снимал патрубок, возможно недостаточно. На "Озоне" нашел вакуумметр недорого. Покурю мануал - посмотрю параметры, проверю, отпишу Спасибо!
  3. Мотор 12НТ Задние тормоза менял полностью - колодки, барабаны (еле налезли при установке), всю требуху (подводка, пружинки, РТЦ). Передние без люфтов 100%, тоже всё новое, толко собрал 1000 км. Ручник 9 щелчков, 10 - прям сильно упираться... Педаль упирается рано, как положено. Если два качка делать лучше не тормозит.
  4. Кстати, про вакуум - только что пришло в голову - наверное стоит с него и начать - машина на холодную вообще не глохнет с ключа, на горячую - секунд через 5-7 после выключения зажигания. То ли подсос где-то в магистрали, то ли да - насос подсел... Спасибо за мысль!
  5. В общем, моя ситуация такая: тормоза появились, машина стала "клевать" при торможении (до ремонта просто слегка замедлялась). Ездить стало не страшно, дистанция до впереди идущих сократилась до разумной))) Но педаль и усилие...никуда не годится. Подумываю воспользоваться советом поменять вакуумный усилитель на 80-й... Еще вариант - поколдовать с "колдуном" - машина на новых неоригинальных рессорах - возможно его нужно подрегулировать с учетом этого. Кто что думает? Буду благодарен за советы!
  6. "Меняли колодки и прокачивали, но всё равно надо с большим усилием на педаль давить" - слова предхоза при покупке мной у него авто))) В итоге: - из 4-х передних колодок тормозит одна, которая почти доела диск) - сзади та же картина - один барабан изношен в хлам. Начал с передка - новые поршни суппортов, диски, колодки. Тормоза появились!!! но до идеала далеко! Сейчас взялся за задние: новые барабаны, колодки, трещетки итд. Через пару недель смогу проверить - отпишу
  7. Сериал "Менталист" 4 сезон серия 12 На 60-ке ездит негодяй, потом улетает на ней в кювет. Машина дорестайл - с круглыми фарами. Сериал классный - несколько раз пересматривал.
  8. Да, приходили мысли по поводу необходимости более тугих пружин на приводе... По поводу проваливания оборотов, если коллективный разум подскажет - буду благодарен!!!
  9. Это к вопросу, что глохнет? Как вариант! Посмотрю, спасибо!
  10. Да нет там тяг-то в том и дело - тросик от педали на ТНВД напрямую... Да, кстати, почему грешу на ТНВД - были выставлены холостые аж 950 об/мин. Отрегулировал до 650, так он стал глохнуть при сбросе газа. Сделал 750 - перестал, хотя потуги заглохнуть есть, особенно на холодную.... Что-то ненормально...Такая вот ботва) Но прёт, как сумасшедший))
  11. Привет! Недавно тоже купил 60-ку, только 12НТ. До этого такими авто не управлял. Была 80-ка бензиновая на автомате, но это другая машина. Так вот та же история! Прошлый хозяин сказал, что "нужно отрегулировать педаль газа". Педаль отрегулировал, но это не помогло. По ощущениям, проблема в том, что слишком резкий отклик на педаль и невозможно пустить внатяг. Начинаешь сбрасывать - тормозит, но чуть-чуть нажимаешь, а обороты растут слишком быстро, начинаешь отпускать и всё повторяется с растущей амплитудой. Не лучшую роль тут играет и рессорная подвеска - машина начинает входить в резонанс и прыгать. Остаётся грешить на управление подачей топлива. Отпишу, как решу проблему - тоже отпиши, если получится решить. PS: странная ситуация - люди жалуются на слабую тягу и отклик, а тут наоборот)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.