Перейти к публикации

Kozanostra

Опытные Пользователи
  • Публикации

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Kozanostra

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.03.1981

Контакты

  • Откуда
    Владивосток
  • Skype
    нет

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

Посетители профиля

1 935 просмотров профиля
  1. Рулевой редуктор на 60-ках менял ли шлицевое количество зубьев и диаметр валов как на посадочном сошке так и на посадочном рулевого кардана за время модификации автомобиля? Рейстайлинг, бензинка дизель? Основной вопрос взаимозаменяемы ли редуктора С ГУР и БЕЗ ГУР? Все ли рулевые редуктора 60-ок одинаковые?
  2. Сейчас ещё раз глянул, видать когда кузов красили на краску и приляпали, что делать? Клей чем размачивать, чтоб ткань химия не съела?
  3. Сдернул уплотнительную резинку на водительской двери, поковырял ногтём, как будто на клей посажен или сильно от времени прилип. Вот и спрашиваю, кто делал, как выкручивался?
  4. Ну что прям все кто снимали рвут и шьют новый, а если желание родной ламповый оставить?
  5. Товарищи! Подниму тему, кто как, чем отмачивал края потолка, чтоб потом назад вернуть и не испортить? Ржавеет крыша на стыке ливневки и края стекол, есть желание всё снять зачистить, загрунтовать, покрасить. Для этого нужно снять ткань потолка. Отсюда и вопрос.
  6. Поделюсь своим опытом. https://aliexpress.ru/item/1005004845732688.html?srcSns=sns_WhatsApp&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing Данную продукцию лучше НЕ покупать. В комплекте не доложили комплект шаровых болтиков на один аморт и один аморт легко сдавливался рукой. Установил себе только один (амортизатор), по теплу держал, как ударили морозы, сдулся. Плюс только один, теперь снятый родной вожу с собой, чтоб при случае в авто-магазине подобрать по образцу. По толщине родной больше раза в полтора.
  7. Такая же проблема. Пару недель назад приехал домой, заглушил, через пару минут вышел, завел, тахометр перестал работать. Провода визуально целые на датчике. Снял панель на сигнальный провод повесил мультиметр завел, сопротивление при повышении оборотов подымается. Напрашивается вывод, что с датчиком все гуд, как реанимировать указатель тахометра? Или как проверить указатель?
  8. Рулевой редуктор на бензинке и дизеле одинаковые?
  9. Есть какой то лайфхак? Гайка ведь новая и метку не поставить. Усилие по книжке и все, не?
  10. Прошу прощенья за некропост. Потек сальник на переднем редукторе со стороны фланца кардана. Сложная ли процедура замены? Нужно ли дергать кулаки и вытаскивать полуоси и доставать редуктор (очень не хочется, т.к. кулаки обслужил 2 недели назад). Достаточно ли заменить сальник и гайку? Редуктор вроде не гудит, или не слышу, коробка сильно воет с 1 по 3 передачу.
  11. Вся история, сорри многа букв. Потолочная консоль, когда досталось авто, не работала. Почитав данную тему пропаял всю плату, действительно при просмотре под увеличительным стеклом были трещины на спайках. Табло консоли заработало, но, внутренний датчик показывал, а внешний был error. Прозвонил датчик, внешний в бампере был обрыв проводов под фарами, сделал, заработал. Салонный показывал, но завышал на 4-5 градусов. При ковырянии проводов и прозвонке по косе выяснилось, что над водителем датчик не подключен, а подключен один который я не могу найти, где он находится. Разбор обшивки в ногах пассажира и водителя результатов не принесли. Судя по тому, что датчик завышает он находится где то под торпедой, т.к. предыдущий владелец установил датчик салона с али-экспресса дополнительно (на тот момент он был единственный, ведь консоль не работала) и повесил проводок с датчиком над зеркалом заднего вида. Меня это проводок посередине салона от торпеды до зеркала по внешке напягал и я его спрятал под торпеду. После этого самопальный салонный температурный показывает туже температуру, что и консольный, то есть они где то рядом. Почитав данную тему, вычитал что датчики салона должны быть соединены последовательно, если они есть. Я соединил, тот который не могу найти с тем что над водителем, но вместе они стали сильно занижать температуру, ниже чем уличная. Накладывается, то что пред-предыдущий владелец менял кузов и торпеду от турбового (на тахометре написано турбо и две лампочки). По всей видимости над водителем это датчик из серии сдвоенных, т.к. его цифры 608кОМ, а который я не могу найти это скорее всего шел с торпедой турбовой, которая предназначается с одним датчиком, т.к. его цифры 1250кОм. Уличный 1370кОм. Теперь к тому, чего я докопался до сообщества в поисках этого датчика. Потому что меня не устраивает, что торпеда сильно греется (зимой от печки, летом от солнца). и датчик врет на 4-7градусов, я хочу его найти и перенести в другое место под панель где зеркало заднего вида, машина белая крыша сильно не нагревается и там ему будет самое оптимальное место.
  12. Я поставил клемы на проводках для удобства (замен) и подключай хоть по одному хоть последовательно, т.к. было интересно, сколько один показывает
  13. Да поэтому ищу второй. Один который в панели показывает ближе к нормальной температуре если оба подключаю, занижает на 10°, но так как он где то в приборке, хочу его найти, достать и переставить ближе к консоли, чтоб меньше врал. А который над головой отключить, он сильно врет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.