Перейти к публикации

Kozanostra

Опытные Пользователи
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О Kozanostra

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.03.1981

Контакты

  • Откуда
    Владивосток
  • Skype
    нет

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

Посетители профиля

2 310 просмотров профиля
  1. Просто фото, нажать на картинку для увеличения. блок 28521-68051 Просто фото, нажать на картинку для увеличения. блок 28521-68120
  2. Сам спрашивал. Сам отвечаю. На моей комплектации 60-ки праворульной температурные датчики салона расположены: 1. над головой водителя справа над дверью. 2. над левой ногой водителя рядом с реле дворников. фото прилагаю, для увеличения нажать на изображение:
  3. В июне 2023 года заведя машину, обнаружил, что перестал работать тахометр. Разобрал приборную панель, прозвонил провода между датчиком на МКПП и тахометром, оказались целы. В книжке написано, что то про 13 вольт при инспекции датчика (рисунок1). Замерил, вольтажа 13 нет (но есть 13 милливольт и сопротивление меняющееся при нажатии акселератора) Заказал новый датчик. (рисунок2) Через 2 месяца он пришёл, установил на место старого, вольтажа нет, так же как на старом 13 милливольт и меняющееся сопротивление. (то есть датчик живой и старый и новый). Решил проверить сам, тахометр. Поискав в интернете нашёл инструкцию, что можно проверить с помощью генератора квадратных импульсов. (рисунок3). Купил генератор квадратных импульсов. Произвёл тестирование стандартное, не разбирая тахометр, просто подключив к штатным его клеммам, не работает. Нашёл по объявлениями пайщика плат печатных. Отнес ему тахометр, он проверил, что смог, заменил кондеры вызвавшие подозрения, (взял недорого 800₽) , не помогло. (рисунок 4 и 5) было стало Опять начал сам ковырять/разбираться, проверил катушку на которой стрелка, подав на неё питание. Стрелка шевелится, значит надежда есть. Прозванивал элементы на плате, удаляясь от катушки приближаясь к клеммам. После микросхемы С1006С не было сигнала. Нашел объявление мастера ремонта тахометров (на тот момент единственное объявление по Владивостоку на фарпосте). Привёз мастеру объяснил, что надо подобрать микруху, сказал попробует, но шансов мало, т.к. на данную микруху нет спецификации(датащит). Пролежал тахо у мастера 2 недели, результата нет (денег не взял). Опять всё сам. Заказал через знакомого микросхему, шла 2 месяца. По приходу сам перепаял, получилось некрасиво и топорно, зато работает. Некоторые моменты заснял. 1. В этом видео показано, подключаем обычный мультиметр к проводам чёрный (масса) и красный (сигнал), тем самым проверяем целостность/работу датчика в колоколе МКПП. multiTool.mp4 2. В этом видео показываю, что подключив тахометр к генератору квадратных импульсов на момент поломки к штатным клемам (масса, питание, сигнал) стрелка не двигается. ledWork.mp4 3. В этом видео показано, что даже если штатно не работает не нужно отчаиваться, а подать питание на катушку стрелки, убедившись, тем самым, что шансы в случае движения стрелки на реанимацию есть. coil_work.mp4 Да я знаю, что можно было купить целый тахометр и сразу решить проблему, но при одной сгоревшей детали менять целиком блок. Это всё равно, что при полной пепельнице менять машину. 4. на задней стенки тахометра иероглифы указывают на цвет проводов, а не на значение использования. Если у Вас уже заколхожена проводка и цвета не завода изготовителя, то лучше подключение зафотографируйте перед разбором/снятии.
  4. Рулевой редуктор на 60-ках менял ли шлицевое количество зубьев и диаметр валов как на посадочном сошке так и на посадочном рулевого кардана за время модификации автомобиля? Рейстайлинг, бензинка дизель? Основной вопрос взаимозаменяемы ли редуктора С ГУР и БЕЗ ГУР? Все ли рулевые редуктора 60-ок одинаковые?
  5. Сейчас ещё раз глянул, видать когда кузов красили на краску и приляпали, что делать? Клей чем размачивать, чтоб ткань химия не съела?
  6. Сдернул уплотнительную резинку на водительской двери, поковырял ногтём, как будто на клей посажен или сильно от времени прилип. Вот и спрашиваю, кто делал, как выкручивался?
  7. Ну что прям все кто снимали рвут и шьют новый, а если желание родной ламповый оставить?
  8. Товарищи! Подниму тему, кто как, чем отмачивал края потолка, чтоб потом назад вернуть и не испортить? Ржавеет крыша на стыке ливневки и края стекол, есть желание всё снять зачистить, загрунтовать, покрасить. Для этого нужно снять ткань потолка. Отсюда и вопрос.
  9. Поделюсь своим опытом. https://aliexpress.ru/item/1005004845732688.html?srcSns=sns_WhatsApp&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing Данную продукцию лучше НЕ покупать. В комплекте не доложили комплект шаровых болтиков на один аморт и один аморт легко сдавливался рукой. Установил себе только один (амортизатор), по теплу держал, как ударили морозы, сдулся. Плюс только один, теперь снятый родной вожу с собой, чтоб при случае в авто-магазине подобрать по образцу. По толщине родной больше раза в полтора.
  10. Такая же проблема. Пару недель назад приехал домой, заглушил, через пару минут вышел, завел, тахометр перестал работать. Провода визуально целые на датчике. Снял панель на сигнальный провод повесил мультиметр завел, сопротивление при повышении оборотов подымается. Напрашивается вывод, что с датчиком все гуд, как реанимировать указатель тахометра? Или как проверить указатель?
  11. Рулевой редуктор на бензинке и дизеле одинаковые?
  12. Есть какой то лайфхак? Гайка ведь новая и метку не поставить. Усилие по книжке и все, не?
  13. Прошу прощенья за некропост. Потек сальник на переднем редукторе со стороны фланца кардана. Сложная ли процедура замены? Нужно ли дергать кулаки и вытаскивать полуоси и доставать редуктор (очень не хочется, т.к. кулаки обслужил 2 недели назад). Достаточно ли заменить сальник и гайку? Редуктор вроде не гудит, или не слышу, коробка сильно воет с 1 по 3 передачу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.