Перейти к публикации

chekist37

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О chekist37

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Балашиха

Личные данные

  • Машина
    ТЛК 200
  1. Пересел на 200-ку 2010г, с новой Антары 2012 2.2д и 3 лет эксплуатации. Запуск дизела в -30 всегда Ок. Попробовал лить в Тойоту тоже масло что льёт GM. По характеристикам идентичное. Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива. Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4;C3; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; BMW Longlife-04; VW 502.00/505.00/505.01; MB 229.51 3 месяца эксплуатации - 10 000 км при общем пробеге 98 000 км, две перезаправки, уровень в норме. Езда - тапка в пол и частенько 19л/100км по городу. 1734 р - 5 литров
  2. Прадо по проходимости будет лучше 200-ки, он легче, короче и больше свесы. Новый Прадо тестили на Новой Рязанке менеджер специально выбрал самый жесткий маршрут с ямами типа "он тут не проедет" и лужами по двери. Проехал очень бодро и через рельсы ж/д тоже. Только на трассе 200-ка динамичней, устойчивей и комфортней. Так что нужно понимать какое путешествие Вы выбираете: на море, на охоту или в соседний лес за грибами.
  3. Заблокировать новую Пандору через новый сайт можно из любого выхода в интернет. Пароль и логин туда вы на сайте сами назначаете. Активация комплекса с приложении для смартфона, там же. Есть у сигнализации кнопка Валет и спецкоманда с телефона, только при наличии индивидуального пинкода с карты. При автозапуске попасть в авто можно только с кнопки на метке. Если машину под своё управление не взяли и открыли при этом водительскую дверь, то она не закроется ни с брелка, ни с метки. Остальные открытые двери закрываются автоматически с постановкой на охрану. По настройкам взломав штатку можно завести двигатель и нужно это дать сделать угонщику (зазор времени с момента запуска). Очень деморализует внезапная работа на блокировку и сирена когда уже вроде как поехал На то она и метка. Выкинули Вас из авто с меткой и проехали еще 50 м, как раз хватит Вам очухаться и принять меры, в том числе к своей защите, если попробуют метку насильно отнять. Призрак хорошая вещь. Дверь открыл-закрыл и нужно код вводить штатными кнопками. Даже если двигатель заведен и машина уже двигалась. Нет брелка, нет метки. Все очень скрытно.
  4. Все верно сказано. Специально не настраивал закрывание дверей при удалении с меткой, чтоб не палить сигналку. Открывается как штатная, и только при запуске с метки. Программа только ПАНДОРА ПРО, доступ и регистрация комплекса только через p-on.ru у новых моделей. С Пандорой никаких обходчиков не нужно. Главное установщика грамотного. И еще один плюс, ее можно модернизировать, что удешевляет первоначальную установку и даёт возможность добавлять в будущем все навороты от пандекта, до панвотча.
  5. Как мне советовали, лучше дать возможность двигатель запустить раз уж внутрь машины злоумышленник попал не разбив стекло. Далее вступает с работу нештатная система определившая например отсутствие метки или не введенному кнопочному коду Итог - блокировка ДВС. Нашли и обошли (отключили) нештатную сигналку - срабатывает реле по отсутствию связи с нештатаной системой. Найти реле это лезть под капот и вынимать всю проводку, ломать сначала замки капота. и т.п. А если их несколько? Проще бросить или эвакуировать. И про метку, ее что транслировать будут бесконечно? Это не брелок для запуска штатный, вышел из зоны ретранслятора и сработает блокировка. Кроме того есть ли возможность одновременно глушить GSM и транслировать метку? Если нет, то по снятию с охраны (любым способом) придет уведомление на телефон.
  6. Я конечно не связист, но если оборудование настроено на захват и удержание одного конкретного канала (частоты), то в данный момент оно никак не может быть использовано для работы (прием и ретрансляция) другого канала. ИМХО чемодана нужно будет два. А диапазоны рабочих частот это уже характеристика чемодана. Все признаки типа сигнализации (антенны, пейджеры, звуки) должны отсутствовать. Частота ничего не даст и никаких характеристик она не передаёт. Вообще задача не взломать сигналку, а ее обойти.
  7. Пока я знаю что угон совершают группой с одной удочкой и одной глушилкой GSM. Для ретрансляции метки и брелка одновременно потребуется ходить за хозяином и работать с машиной с двумя чемоданами. Как-то накладно получается. Плюс узнают они это (то что нужен второй чемодан) прям на стоянке, перед машиной. Т.е. больше шансов что просто бросят это дело.
  8. Метка очень тяжело поддаётся считыванию и работает на небольшом расстоянии. Как я понял метка ретранслятор, реле - приёмник себя не выдающий. Кроме того это необычный способ защиты, и шансов что он поставит быстрых угонщиков в тупик увеличивается многократно. Плюс замок на капот и многие уже подумают стоит ли такой машиной заморачиваться не парковке супермаркета, если других с установками "от ОД" полно. Хотелось бы услышать мнение установщиков. Я пока только планирую такую защиту.
  9. От удочки нужно ставить реле на блок распознавания брелка. Метка активирует данное реле. Метки в зоне реле нет и машина не реагирует на присутствие брелка или его имитации удочкой. Минус один, радиус действия метки+реле гораздо меньше брелка машины, т.е. дистанционно открыть брелком с 20-50 м. уже не получится, только через приложение или пейджер.
  10. Меню есть в разделе Телефон. Телефон с машиной в режиме разговора дружит, громкая связь. Параллельно разговору с абонентом может там же(через громкую связь) воспроизводить подсказки навигатора и музыку. Только так и только через левый динамик. Очень это напрягает, так как нет даже AUX.
  11. На метки Пандекта нужно хранить в машине батарейку, ибо садится она в метке без предупреждения (Совет мастера-установщика). Следствие авто не едет, орет - водитель в панике. Брелок (томагочи) вынужден постоянно общаться с блоком, это не делает ему плюсов.. Особенно когда живешь в многоэтажке монолит бетон. Поэтому от него отказался сразу. Маяк дело хорошее в поиске авто. Но если его уже уволокли, то времени его найти тоже будет достаточно. Если в постоянном рабочем режиме маяк оставлять, найдут по радио полю. Спящие можно ставить, только вопрос по времени на сколько промежутки выставлять для выхода на связь.
  12. Стоит Пандора! никаких проблем с самой сигналкой нет. ПО на айос потупливает, но думаю устранят. Можно просто команды отправлять и общаться через звонок на сигналку. Т.е приложение как дополнение для удобства. Брелка (томагочи) нет, т.к. сказали лишнее палево. Метки и реле беспроводное. Никаких обходчиков не надо, все брелки с собой. Управляется с телефона и присылает сигналы на телефон без задержек. Если нет связи - сообщает, связь появилась - сообщает. Автозапуск через телефон - по желанию. ЖСМ очень удобно, мало ли эвакуатор утащит, знаешь куда бежать. Нужно только усилить замком на капот.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.