Cdbbr

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cdbbr

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 3VZ-E, AT

Посетители профиля

113 просмотра профиля
  1. Так он механически включается, там нет никаких электрокомпонентов.
  2. Добрый день. Никак не найду инфу по поводу того, как раннер понимает, что задний борт открыт. Сменил борт на отрактный, в итоге на приборке загорелась backdoor, механизм идёт вниз, а вверх не хочет. Какие датчики и где их искать ?
  3. Для особо талантливых можно пояснить?..... Получается в случае того, когда ты едешь на заднем приводе и поворачиваешь колеса - срабатывает блокировка в переднем мосту и передние колеса едут по одинаковому радиусу, а не каждый по своему?
  4. Блока работает на разгруженном мосте (когда едешь на заднем приводе) ??
  5. Cdbbr

  6. Так, страница была не обновлена, все уже рассказали ))))
  7. А где бачок разместил? Есть датчик буста еще с гоночного прошлого) может пристрою, проверю Но давление создается, вопрос только сколько "очков" давит Но давление создается, вопрос только сколько "очков" давит
  8. Ну вот по пробке есть мысль, проверю. А вот пробитая прокладка - это другая история.
  9. Печки нет) ЗакольцованаВторой естественно заглушен болтом)
  10. Собственно установил. Покупки- 1. Расширительный бачок от газели 300р, 2. крышка от Волги вроде 150р, 3. шланги 300р, 4. штутцер основной заливной - 320р, 5. воздушный штутцер 60 рублей. Тройник, чтобы врезаться в систему заливки охлаждающей жидкости нигде не нашел, пришлось из тракторной запчастюшки сварить тройник собственноручно. Процесс сборки частично документировал. Машину запустил, на удивление быстро прогрелась, но я не придал этому значение. Датчик температуры показал норму и встал на середине. Решил проверить в полевых условиях. Проехал два километра и нагрелся до красной зоны. Остановился, открыл капот. Бачок "дышит", опускается жидкость, потом бурлит и поднимается почти до верха, потом уровень нормализуется и так весь процесс несколько раз. Кстати, при температуре выше среднего было отчетливо слышен цокот. Сделал вывод, что потухла водяная помпа.(машина долго стояла, не могло не сказаться это на её работу). Заказал новую, ждемс...
  11. Понял, будем тогда делать два ) Постараюсь процесс и результат запечатлеть
  12. Тогда вопрос надо задать: насколько популярны случаи образования воздушных пробок в двигателе 3вз-е ? Так как по сути мне хватит одного шланга, второй - это "улучшайзер", который изначально в моторе не был предусмотрены. Интернет показывает, что у Оки, только один шланг на расширительном бачке...
  13. Если простым языком, то это в верхний патрубок от радиатора и в нижний от него же ?
  14. Вот спасибо! Как раз дошел до мысли об расширительном бачке.... Только вот почему 2 шланга к нему? Один на систему, чтобы создавать давление на крышку бачка. А второй куда?