Перейти к публикации

bratkovski

Завсегдатаи
  • Публикации

    275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз bratkovski выиграл 20 ноября 2020

Публикации bratkovski были самыми популярными!

Репутация

38 Наш человек

1 подписчик

О bratkovski

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Симферополь

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

Посетители профиля

3 854 просмотра профиля
  1. В любом сервисе шлангов его переобжать и все, такая цена на запчасть потому что их никто никогда не покупает, проще сделать с нуля. И быстрее и дешевле.
  2. Да, тут нужно сделать поправку на то что все выше сказанное мною относится к 4runner у а не к 80ке.
  3. Могу ошибаться но у 80ок вроде редуктор крепится на 4х болтах а у 4раннера на трех. Никаких электроклапанов не было на моем редукторе. В объявлении про китайские грузовички ничего не написано. Написано что на Тойоту 4ранер и пикап. Я заказывал не по этому объявлению а скинул своему запчастисту и возможно про грузовики это он мне сказал, точно не помню, год назад было.
  4. Я не совсем понимаю что значит 28 редуктор. Я поделился своим опытом, вы поделитесь своим)
  5. Карданчик у меня валялся от 90 прадо я собрал из двух один, от родного осталась часть которая идет на рулевой вал а от 90го часть которая оделась на рулевой редуктор. вот и все переделки для установки этого редуктора Сделал несложный кронштейн верхний и все, нижний натяжитель родной
  6. Может кому будет полезно!! Я тоже долго возился с рулевыми редукторами, перебирал их по несколько раз, покупал б\у опять перебирал и в итоге то руль тугой, то ссытся весь, надоело. Я конечно не исключаю своей рукожопости но вроде все по мануалу делал, шарики считал там все дела))). Но в итоге посмотрел на коробку с редукторами и плюнул на это дело. Наткнулся я на новый Рулевой редуктор грузовой krauf HRQ9054XQ он ставится на какие то китайские грузовички. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rulevoy_reduktor_gruzovoy_krauf_hrq9054xq_2552177715 Купил его поставил и уже год как не нарадуюсь, руль как пушинка(колеса 38,5 и Nortec TS 07 они же белки) По установке он ставится болт он вместо родного корпус один в один за исключением выхода на рулевой вал, он чуть короче(буквально на 20мм) я решил это заменив рулевой карданчик рядом с редуктором. Все остальное шланги, трубки, болты, сошки подходит. Насос гур у меня стоит ZF от газели он производительней чем родной плюс у него выносной бачок я взял бочок вроде от камаза и теперь много жыжи у меня и это не так греется при интенсивной рулежке. Как то так.
  7. суппорта я ставил от приуса(они же королла аурис и прочие тойоты) уже пару лет на них езжу полет нормальный и цены у них по 1500 за б/у и они под механический ручник. Вот тема Там про тормозной диск возможно надете ответ) файл на пластину могу поискать
  8. О, у меня такие валяются я их когда то снял с передка и поставил ИЖ техно
  9. И каков на данный момент бюджет сего мероприятия?
  10. Они у америкосов на официальном сайте стоят 209 бакинских, в России они точно 70 баксов не будут стоить. И еще сейчас доставка выйдет дороже самих приводов. Я заказывал шрусы на 30 шлицовтак доставка встала в 24тыс руб и 4 месяца.
  11. Я год писал в иж-техно, и не смог туда пробиться. Ответ один, производство загружено. Любое более менее крупное производство не будет брать разовый заказ. Частники не всегда могут правильно сделать обработку и закалку чтобы деталь держала нагрузки. я заказывал привода у частника и: 1) это очень долго, 1,5-2 месяца (передвигался на заднем приводе) 2) это лотерея, я заказывал каждого привода по 2 шт и в итоге один срезало в первой яме а второй ходил долго но тоже сломался. Второй комплект пережил даже шрусы TG ну и ценник, 2 комплекта приводов у иж-техно это +- 40 тыс один комплект делать не вариант, ЗИП нужен в любом случае
  12. Ну вот сейчас так и получилось, только палки кастом, остальное все TG 30, поглядим где свернет)
  13. Сейчас к сожалению другая ситуация с приводами от 60. То что мост 80ки придется усиливать так же как и мост 70ки это понятно, но тут уже смотря какие цели ты преследуешь. Я по первой ездил на родных деталях и все это держало 38е тапки с жесткими блоками, только ГП немного погрызанная была. А сейчас уже все TG установленно и один комплект шрусов TG я уже порвал, говорил мне как один очень опытный форумчанин бери сразу 30шлицов.
  14. Ну если расширить мост то он априори не получается из заводских деталей. 1 это сам чулок уже не заводской и 2 это привода, нужно брать TG + 30 или искать от 60ки. а приводов от 60ки сейчас "днем с огнем". Я несколько лет мониторил обьявы с нужными приводами и только одни проскочили мимо. так что остается изготовление на заказ или TG. Ну и я считаю что расширение на 60 все таки маловато. Ну как минимум для меня с колесами 38,5 + боди лифт + сама машина приподнята над мостами. При этом я старался по минимуму задирать машину. Расширил на 120 и получилось как мне кажется самое то, отсюда и подумал, что встал бы сразу мост от 80ки и было бы норм а не вот это вот все)
  15. Ну я к тому и клоню что там все тоже самое но при устоновке моста от 80ки ты минуешь стадию расширения колеи а сразу приступаешь к усилению(если в этом есть необходимость). В моем же случае получилось достаточно много гемора с расширением и последующим изготовлением приводов на заказ. И в итоге я получил уникальный по ширине чулок к которому подходят только мои кастомные привода а в случае с 80 кой сломал купил сток и тачка на ходу. Ну тогда надо брать самурай

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.