Перейти к публикации

bratkovski

Завсегдатаи
  • Публикации

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз bratkovski выиграл 20 ноября 2020

Публикации bratkovski были самыми популярными!

Репутация

34 Наш человек

1 подписчик

О bratkovski

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Симферополь

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

Посетители профиля

3 343 просмотра профиля
  1. Да, тут нужно сделать поправку на то что все выше сказанное мною относится к 4runner у а не к 80ке.
  2. Могу ошибаться но у 80ок вроде редуктор крепится на 4х болтах а у 4раннера на трех. Никаких электроклапанов не было на моем редукторе. В объявлении про китайские грузовички ничего не написано. Написано что на Тойоту 4ранер и пикап. Я заказывал не по этому объявлению а скинул своему запчастисту и возможно про грузовики это он мне сказал, точно не помню, год назад было.
  3. Я не совсем понимаю что значит 28 редуктор. Я поделился своим опытом, вы поделитесь своим)
  4. Карданчик у меня валялся от 90 прадо я собрал из двух один, от родного осталась часть которая идет на рулевой вал а от 90го часть которая оделась на рулевой редуктор. вот и все переделки для установки этого редуктора Сделал несложный кронштейн верхний и все, нижний натяжитель родной
  5. Может кому будет полезно!! Я тоже долго возился с рулевыми редукторами, перебирал их по несколько раз, покупал б\у опять перебирал и в итоге то руль тугой, то ссытся весь, надоело. Я конечно не исключаю своей рукожопости но вроде все по мануалу делал, шарики считал там все дела))). Но в итоге посмотрел на коробку с редукторами и плюнул на это дело. Наткнулся я на новый Рулевой редуктор грузовой krauf HRQ9054XQ он ставится на какие то китайские грузовички. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rulevoy_reduktor_gruzovoy_krauf_hrq9054xq_2552177715 Купил его поставил и уже год как не нарадуюсь, руль как пушинка(колеса 38,5 и Nortec TS 07 они же белки) По установке он ставится болт он вместо родного корпус один в один за исключением выхода на рулевой вал, он чуть короче(буквально на 20мм) я решил это заменив рулевой карданчик рядом с редуктором. Все остальное шланги, трубки, болты, сошки подходит. Насос гур у меня стоит ZF от газели он производительней чем родной плюс у него выносной бачок я взял бочок вроде от камаза и теперь много жыжи у меня и это не так греется при интенсивной рулежке. Как то так.
  6. суппорта я ставил от приуса(они же королла аурис и прочие тойоты) уже пару лет на них езжу полет нормальный и цены у них по 1500 за б/у и они под механический ручник. Вот тема Там про тормозной диск возможно надете ответ) файл на пластину могу поискать
  7. О, у меня такие валяются я их когда то снял с передка и поставил ИЖ техно
  8. И каков на данный момент бюджет сего мероприятия?
  9. Они у америкосов на официальном сайте стоят 209 бакинских, в России они точно 70 баксов не будут стоить. И еще сейчас доставка выйдет дороже самих приводов. Я заказывал шрусы на 30 шлицовтак доставка встала в 24тыс руб и 4 месяца.
  10. Я год писал в иж-техно, и не смог туда пробиться. Ответ один, производство загружено. Любое более менее крупное производство не будет брать разовый заказ. Частники не всегда могут правильно сделать обработку и закалку чтобы деталь держала нагрузки. я заказывал привода у частника и: 1) это очень долго, 1,5-2 месяца (передвигался на заднем приводе) 2) это лотерея, я заказывал каждого привода по 2 шт и в итоге один срезало в первой яме а второй ходил долго но тоже сломался. Второй комплект пережил даже шрусы TG ну и ценник, 2 комплекта приводов у иж-техно это +- 40 тыс один комплект делать не вариант, ЗИП нужен в любом случае
  11. Ну вот сейчас так и получилось, только палки кастом, остальное все TG 30, поглядим где свернет)
  12. Сейчас к сожалению другая ситуация с приводами от 60. То что мост 80ки придется усиливать так же как и мост 70ки это понятно, но тут уже смотря какие цели ты преследуешь. Я по первой ездил на родных деталях и все это держало 38е тапки с жесткими блоками, только ГП немного погрызанная была. А сейчас уже все TG установленно и один комплект шрусов TG я уже порвал, говорил мне как один очень опытный форумчанин бери сразу 30шлицов.
  13. Ну если расширить мост то он априори не получается из заводских деталей. 1 это сам чулок уже не заводской и 2 это привода, нужно брать TG + 30 или искать от 60ки. а приводов от 60ки сейчас "днем с огнем". Я несколько лет мониторил обьявы с нужными приводами и только одни проскочили мимо. так что остается изготовление на заказ или TG. Ну и я считаю что расширение на 60 все таки маловато. Ну как минимум для меня с колесами 38,5 + боди лифт + сама машина приподнята над мостами. При этом я старался по минимуму задирать машину. Расширил на 120 и получилось как мне кажется самое то, отсюда и подумал, что встал бы сразу мост от 80ки и было бы норм а не вот это вот все)
  14. Ну я к тому и клоню что там все тоже самое но при устоновке моста от 80ки ты минуешь стадию расширения колеи а сразу приступаешь к усилению(если в этом есть необходимость). В моем же случае получилось достаточно много гемора с расширением и последующим изготовлением приводов на заказ. И в итоге я получил уникальный по ширине чулок к которому подходят только мои кастомные привода а в случае с 80 кой сломал купил сток и тачка на ходу. Ну тогда надо брать самурай
  15. Если бы я сейчас ставил бы передний мост я бы его поставил от 80ки. А задний бы уже по ширине проставками или дисками бы добил. А так у меня передний мост в итоге золотой получился. Вся беда в в том что 70ка очень узкая, передний мост 70ки уже заднего от Раннера на 60мм. В итоге на машине стояли диски -25 и проставки 30мм а сзади просто диски -25мм. Но спереди с проставками получается -55мм что крайне негативно влияет на рулежку, где то малейший люфт и привет шимми. В итоге я расширил передний мост на 120мм (сзади для одинаковой колеи проставки 30мм) заказал кастомные привода +60 мм и 30 шлицов , гранаты TG на 30 шлицов, главная пара TG, лочный редуктор, тюнинг сошка. По ходу осталось только усиленные кулаки для полного счастья. В общем если не ставить огромные лапти то стоковый мост от 80ки и зад добить по ширине а если цель лапти больше 35х то рано или поздно и 80тошный мост придется усиливать. Жалко я в свое время зажопился на на мосты от Y61 за 100руб сосед отдавал. Эххх

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.