Перейти к содержанию

bratkovski

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о bratkovski

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 09.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Симферополь

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 130 на белках

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет, вчера выяснил что пропускает ГТЦ. Сегодня объездил все работающие магазы ни у кого нет Ремкомплектов. Может у кого есть в запасе главный или ремкомплект в зипе? В Крыму или поближе к Крыму чтобы автобусом отправить. Буду благодарен!!! А то все покатушки новогодние накроются((( +7 978 7667119 Егор
  2. Полностью согласен, просто нужно разбираться. Ребята кто эти блоки выдумали уже давно вазы переводят полностью на эти блоки а наши моторы нужно своим умом додумывать и методом проб и ошибок добиваться результата, тема очень интересная по мере возможности стараемся вникать. Думаю скоро станет более массовой.
  3. Да, он управляет топливной а искрой управляет secu
  4. Нет, с январем слишком много заморочек, я здесь на форуме еще такого не встречал. По факту добавил датчик колена (сделал шкив с реперным диском), врезал датчик температуры ож в патрубок, и подключился к дроселю. Все остальное делают мозги от https://secu-3.org/RU/ . Возможности очень велики можно и форсунки через него питать. По факту можно любой мотор тушку покупать и с этим эбу запускать. Надо будет отчетик запилить по моим переделкам. Кпд мотора выше засчет более мощной искры и расход меньше.
  5. Ну трамблер это дело поправимое, у меня мотор работает на 2х приоровских катушках, до дмрв дело еще не дошло.
  6. Вот прочитал я 33 страницы этой темы.))) И все равно есть вопрос: А есть ли смысл этого свапа? Какие плюсы? Минусы? Отзывов особо нет. Вначале народ пишет что 5вз дешевле при покупке, это был 15-16год сейчас цены вроде одинаковые. Знакомый пару месяцев назад во Владике взял за 65 руб 3взе перекинул его за пару дней и довольный как слон. Расход на 35х колесах 20 литров, так 3 мяу так же жрет. Мощность? Я езжу на белках с парами 4,88 и не сказал бы что не хватает мощи. Мотор свежей? но тут как повезет. Может не учел чего? Может надежность мотора?
  7. Мы проблемы себе создаем а потом с мужеством их преодолеваем
  8. Та я же не спорю. Я катал на 37 тракторах (nortec ts 07 - 36,6 дюйма) и без цилиндра. Но как показывает практика в глубоких говнах и при давлении в 0,5 руль крутить тяжеловато, отсюда решил попробовать гидроассист вколхозить. Эксплуатация покажет оправдывает он вложения или нет. А в целом гур справлялся с большими колесами.
  9. Я установил только потому что езжу на тракторных колесах а на колесьях до 35 дюймов считаю что он не нужен. Но я и на тракторных еще не делал тест поэтому отзыв пока не оставлю. Покатаем увидим оправдает ли ожидания или нет.
  10. У меня уже тоже мысля мелькнула что тягу надо бы усилить.
  11. Кто уже юзал гидроассисты подскажите как меняется ощущение на руле? Подключил сегодня цилиндр, по ощущениям ничего не изменилось. При повороте в 90 градусов чувствуется что машина немного охотней поворачивает а так особо без изменений.
  12. Я и хотел поменять на 8" но менять отказались и у них в наличии только 8*2" а 2 дюйма толстоват. а вот 8х1,5" просто идеально ставится за мост там где демпфер крепится и прикручивается одной сторой к уху наконечника задней тяги а с другой переделав немного кронштейн крепится к мосту. Тем самым и ход штока такой как надо и стоит он за мостом в более безопасно. P.s. у Гарика blokirovka.ru 8х1,5" есть в продаже, но уже поздно пить боржоми Я эту инфу донес до форума не с целю кого то наругать или восславить а для тех кто только планирует внедрять цилиндр. Что есть нюансы по длинне хода и стыковки комплектующих.
  13. Я имел ввиду сайт Xdiff. Комплект гидроцилиндра для рулевого управления, шток 6"x1.5", Toyota Hilux/LC70 - так написано у них на сайте https://xdiff.ru/Trail-Gear_Komplekt_gidrocilindra_dlya_rulevogo_upravleniya-_shtok_6-quot%3Bx1.5-quot%3B-_Toyota_Hilux-LC70__2682.html
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.